MIneWrite | Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:22 | Сообщение # 1 |
Постовой
Статус: ● Offline
Группа: Менеджер
|
Дата выхода Sniper: Ghost Warrior 2 на PC: 21.08.2012 Дата выхода Sniper: Ghost Warrior 2 на PlayStation 3: 21.08.2012 Дата выхода Sniper: Ghost Warrior 2 на Xbox 360: 21.08.2012 Сайт игры: http://city-interactive.com/en/Games/Sniper-Ghost-Warrior-2 Разработчик: City Interactive Издатель: City Interactive Издатель в России: http://www.akella.com
Красивый и непростой симулятор работы снайпера в 2010 году определенно вывел студию на качественно новый уровень. Разнообразные миссии, неплохая баллистика, необходимость учитывать при стрельбе расстояние до цели, собственный пульс, силу и направление ветра — все это уже не позволяло мерить Sniper: Ghost Warrior привычными для творчества City Interactive мерками.
Другой вопрос, что игра, отчаянно копировавшая Sniper Elite, лучший на PC симулятор Василия Зайцева, все равно была далека от идеала. Аутентичные снайперские миссии зачем-то щедро разбавили обычным бюджетным шутером, а уровень проработки искусственного интеллекта и стелс-механики вызывал лишь сочувственную улыбку. И вот пришло время исправляться.
Боснийский конфликт
Для начала сиквел предлагает стандартную в таких случаях программу: новый герой, новые локации, новый движок. Мы будем играть за снайпера Коула Андерсена, который столкнется не только с неназванными террористами, но и с демонами собственного неуютного прошлого. Как говорят авторы, во время осады Сараево «он сделал что-то очень плохое, чтобы закончить миссию» (видимо, убил невинного), и теперь этот груз на сердце не дает ему покоя. Скорее всего, нам даже придется возвращаться в прошлое, вспоминая и переигрывая какие-то ключевые ситуации: помимо джунглей Бирмы и Гималаев, события сиквела развернутся как раз во время осады Сараево.
Уже сейчас по видеороликам и скриншотам видно, что игра сильно прибавила в качестве картинки. Поляки сменили Chrome Engine 4 на CryENGINE 3 и очень довольны этим. Впрочем, внешние красоты тут не определяющий фактор. Главным для авторов было то, что CryENGINE 3 может создавать богатый интераксть масса возможностей занять выгодную для снайпера позицию, замаскироваться, найти какую-нибудь тайную тропу, удобный пригорок и все это использовать в своих целях.
«В Sniper: Ghost Warrior 2 мы хотим сосредоточиться на стрельбе из укрытия, поэтому так важно погрузить игрока в полностью интерактивную окружающую среду. С этой точки зрения новые локации, такие как Сараево и Гималаи, будут более разнообразными и правдоподобными», — рассказывает нам в интервью главный продюсер проекта Лукаш Янчук.
Поляки уделят особое внимание новой анимации в ближнем бою.
Сосредоточиться на стрельбе из укрытий — значит, что авторы игры про снайпера больше не будут пытаться объять необъятное и периодически «включать шутер». По словам Лукаша, в сиквеле останется возможность подбирать трофейное оружие и стрелять из штурмовых винтовок, но теперь это исключительно опциональная возможность.
В укрытий
В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одним выстрелом — поляки говорят, что подобных ситуаций станет намного больше.
В игре будут созданы все условия для профессиональных кемперов. Во-первых, это подробная баллистика и система прицеливания. «При каждом выстреле мы учитываем ветер, расстояние, позицию, дыхание игрока и другие параметры. Конечно, полного реализма не будет, это не боевой тренажер, а игра, которая должна развлекать. И все же мы хотим, чтобы игрок проявлял терпение и концентрацию, то есть ключевые для снайпера качества» — говорит Лукаш.
В чем-то игра станет сложнее. Так, красная точка в прицеле, подсказывающая, куда прилетит пуля, отныне будет доступна только на легком уровне сложности (раньше ее не было только на Ветеране).
Во-вторых, нам выдадут настоящее, а не вымышленное оружие. Обещана, например, знаменитая снайперская винтовка Remington MSR и новейшая разработка Barret XM500. На каждом стволе будет установлена своя оптика, свои насадки, камеры и прочие примочки — поэтому мощь, скорость и дальность стрельбы у каждого ствола будут отличаться.
В-третьих, у игрока появятся новые возможности: например, можно будет использовать тепловизор, позволяющий увидеть врага даже посреди метели, или запрыгнуть в какое-нибудь транспортное средство (вроде мотоцикла или грузовика), чтобы, управляя им, быстрее уйти от преследования.
Нож в помощь
Чтобы дать снайперу нормально работать, поляки изрядно потрудились и над вражеским AI. Ситуаций, когда противники с АК-47 наперевес мгновенно засекали вашу позицию по первому же выстрелу из винтовки с глушителем, больше не будет. «Мы сделали более четкие различия между классами врагов. Обычные солдаты со штурмовыми винтовками не будут стоять во весь рост и палить так, словно у них у всех в руках СВД. Они чаще используют укрытия и выжидают, когда вы сами раскроете себя и приблизитесь на линию огня. А снайперы, напротив, не будут лезть на рожон, прикроют товарищей издали», — рассказывает продюсер проекта.
Fнимации полета пули не сильно изменились, но дух от них захватывает все так же.
В любом случае вечно отсиживаться в укрытии не получится. По сценарию на рандеву с вами может прилететь вражеский вертолет, и тогда игроку придется бежать со всех ног под проливным огнем в ближайшее здание, а там быстро занимать позицию и пытаться одним выстрелом снять пилота. Сам игрок, меняя огневую позицию, может случайно напороться на патруль или засаду. Вот в такой ситуации, если под рукой нет транспорта, как раз пригодится какая-нибудь трофейная М16.
Впрочем, куда эффективнее использовать нож. По словам Лукаша Янчука, холодное оружие теперь применяется не строго по сюжету, а в любое время. Скрытно подобравшись к врагу сзади или спрятавшись за углом, вы сможете тихо полоснуть его по горлу.
Несмотря на общую линейность, на некоторых картах вы сможете выбирать манеру прохождения. Например, добираться до вражеского лагеря через джунгли: тихо отстреливать противника из укрытия, скрытно вырезать всех встречных по одному или все-таки попробовать прорваться с автоматом. У игрока будет намного больше свободы, его никто ни к чему не принуждает.
Вывод: Игра еще не вышла но её стоит подождать. Игра основана на движке CryEngine 3 где детально проработанна графика и многое другое. Из-за графики Снайпер будет выглядеть реалистичнее т.к. для него нужны укрытия из кустов, деревьев, растительности и многово другого.
Это превью игры Sniper: Ghost Warrior 2 так что оценок покачто нету :)[r]
|
|
| |
Gamer | Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:23 | Сообщение # 2 |
Рекрут
Статус: ● Offline
Группа: Пользователи
| ГОРИ В АДУ!!ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ТЫ НАРУШАЕШЬ ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ!!!ГОРИ В АДУ КОПИРАСТ!!!Я ПРЕДЛАГАЮ ЗАБАНИТЬ ЕГО И НЕ ДОПУСКАТЬ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!!!ЧТО ДУМАЕШЬ ТЫ ОДИН ЧИТАЕШЬ ИГРОМАНИЮ ДА????ТЫ ОДИН ТОЛЬКО ВИДЕЛ ЭТУ СТАТЬЮ!!?
Сообщение отредактировал Gamer - Вторник, 29.05.2012, 19:25 |
|
| |
|
MIneWrite | Дата: Среда, 30.05.2012, 22:16 | Сообщение # 4 |
Постовой
Статус: ● Offline
Группа: Менеджер
| ◊ǺłmằŹ◊, да это не на конкурс) Просто решил выложить)
|
|
| |
Gamer | Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:12 | Сообщение # 5 |
Рекрут
Статус: ● Offline
Группа: Пользователи
| Quote (MIneWrite) ◊ǺłmằŹ◊, да это не на конкурс) Просто решил выложить) Ахаха!Дак это просто выложить??Я уж подумал что ты копирайт на конкуурс. Кстати алмаз.Все мои рецензии на конкурс.ВСЕ КОТОРЫЕ Я ПИСАЛДобавлено (31.05.2012, 07:12) --------------------------------------------- Вот уже второй раз я пристаю к этмоу пользователю потому что он выкладывает копираст =)Хихи
|
|
| |
Gazarezz | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 07:59 | Сообщение # 6 |
Шпион
Статус: ● Offline
Группа: Модератор
| побольше таких игр
|
|
| |