Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. Если прежде действие первых игр разворачивалось вокруг итальянских семей мафиози, то в новой игре игрокам доведется познакомиться с целой чередой гангстеров различных национальностей.

 

Представители Hangar 13 объяснили, почему от судьбы итальянской мафии решили уйти в сторону. В игре по-прежнему появится Витто Скалетта, герой второй части серии, однако в качестве второстепенного и неигрового персонажа. И, по словам разработчиков, определение главного героя было продиктовано сменой эпохи развития подпольного мира.

 

«Есть два интересных факта того времени. Во-первых, в этот период слово «мафия» перестала означать итальянскую семью гангстеров. Поэтому к подпольному делу подключились множество других людей, которые создавали различные комбинации союзов и сил для сражения за власть», — рассказал исполнительный продюсер игры Энди Уилсон (Andy Wilson) в интервью Red Bull.

«Во-вторых, 1968 — начало самого бурного десятилетия в истории США. Поэтому игра будет насыщенная историей, а игровой мир должен чувствоваться бесшовным. Чтобы этого добиться нужно сделать, чтобы объекты игрового мира сами рассказывали историю, постоянно напоминая игрокам, где они находятся. И благодаря событиям 1968 года, войне во Вьетнаме и политиками-расистами, мы смогли создать живой мир многими способами помимо сюжетной линии».

 

Разработчики также подтвердили и несколько элементов геймплея третьей части серии. В Mafia III появится система скрытного проникновения в тыл врага. При этом каждое здание будет иметь несколько входов и путей отступления, что позволит игрокам выбирать наиболее удобный им способ прохождения. Сам выбор игроков будет играть ключевую роль в развитии сюжетной линии.

 

Разработчики также во многом полагаются на транспортные средства. Игроки смогут коллекционировать и улучшать автомобили. Наряду с автомобилями в игре появятся и лодки на воздушной подушке для эффективного перемещения по болотам близ Нового Орлеана. И наконец, разработчики обещают представить геймерам «сотни и сотни» музыкальных композиций, характерных для 1960-х —1970-х годов.

18