Вы все знаете, что CyberShock это компания, которая занимает почетную строку в "Форбсе" игровой индустрии. Она подготовила нам один приятный сюрприз, который понравится всем геймерам нашей страны. Заинтриговал? Тогда давайте для начала рассмотрим специализации данной компании:


Компания "CyberShock" занимается разработкой:

1) MMO и браузерных игр

2) Социальных сетей
3) Почтовых систем
4) Веб-хостингов
5) Поисковых систем

6) Созданием различных CMS

Сказать честно - нас интригует пункт №1. На данный момент была утечка информации о их крупномасштабном проекте "CyberWars".


Game-Fort.com взял интервью у основателя проекта Сливка Марка. Ну что ж, посмотрим - что интересного приготовила нам CyberShock:


Game-Fort.com:Здравствуйте, Марк !


Марк:Здравствуйте, Дамир!


Game-Fort.com:  Не могли бы вы ответить на несколько вопросов, которые будут интересны аудитории геймеров российской игровой индустрии? Естевственно речь пойдет о нашумевшем проекте CyberShock - игре CyberWars.


Марк:Да, пожалуйста!


Game-Fort.com:Нам очень интересно, как вы положили начало вашему проекту CyberWars ?


Марк: Ну на самом деле у меня давно была мысль о создании клиентской MMORPG, т.к. я больше специализируюсь на разработке браузерных игр, то для меня было тяжело вникание в новый язык программирования - C++. Позже я нашел человека, вернее меня он нашел, тут он взялся за написание движка, у него были свои наработки, а также за мое обучение.


Game-Fort.com:Теперь ваша мысль перешла в стадию реализации. Как проходит процесс?


Марк: Какой именно процесс вас интересует? Стадия разработки игрового движка или стадия детализации и постройки архитектуры?


Game-Fort.com: Насчет игрового движка. Мы были наслышаны, что он новинка ?


Марк:Да, это так. Графический движок полностью написан с нуля. Процесс же его разработки был очень долгим, а именно 3 месяца, это большой срок для графики, а физический движок мой коллега реализовал еще до моего присоединения к нему. Но тем не менне тот период был интересным.


Game-Fort.com:Как насчет стадии детализации и постройки архитектуры?


Марк:Ну на данный момент мы испытываем материальные сложности в разработке плагина публикации, без которго продолжение невозможно.


Game-Fort.com:Какая аудитория работает над проектом?


Марк:Это уже закрытая информация, т.к. некоторые люди пожелали остаться анонимными, например, команда программистов, которая даже в отдельной конференции, в скайпе.


Game-Fort.com:  Хорошо. Какие дела обстоят с графикой и физикой в будущей игре?


Марк: Что вас именно интересует?


Game-Fort.com:В сети были опубликованы скриншоты игрового мира. Игроки были впечатлены картиной. Собираетесь усовершенствовать возможности движка?


Марк:Если бы это было возможно - да. Т.к. подключены библиотеки Direct X 11.


Game-Fort.com:Вопрос от пользователя Game-Fort - Steep_Designer: "На какой стадии разработки проект?"


Марк: Проект на примерно на "серединной" стадии, на стадии создания пространств, моделей, рендеров и т.д., но как я и сказал продвижение без специального плагина - невозможно.


Game-Fort.com:Как будет проходить регистрация в игре? Будет ли клиент?


Марк: Регистрация будет происходить на сайте, по уникальному коду, ID. Регистрация будет платной, мы расчитываем на 5$, во всяком случае на время ЗБТ. Т.к. мы будем выкладывать демо и мини-версии игры. Разумеется в одиночном режиме. Позже мы планируем после создания полного одиночного режима подключить сервер и клиент.


Game-Fort.com:Недавно по интернету прошли слухи о том, что игра будет настолько глобальна, что пройти все игровое пространство в CyberWars будет просто невозможно. Правдивы ли эти слухи?


Марк: Да это так, пространство будет очень большим и необузданным. Никаких отметок, обозначений на карте не будет, игрок должен сам разведывать или делиться информацией с другими, или покупать редкие и дорогие карты у подпольных торговцев.


Game-Fort.com:Мы все были удивлены общей картиной в недавно предоставленном ролике. В такие короткие сроки достич превосходных результатов ! Когда планируете открыть ОБТ ?


Марк: Это очень спорный вопрос, можно представить как 50:50. Повторюсь, у нас финансовые трудности.


Game-Fort.com:Уже факт то, что ваш проект будет намного популярнее Stalker-Online, по крайней мере об этом утверждает народ. Вы планируете взять эту планку?


Марк: Безусловно, получается "тот сталкер, которого все ждали". У меня проникала такая мысль.


Game-Fort.com:Была информация, что в игре за основу будет взята война инопланетной и земной расс. Можно узнать подробнее о сюжете?


Марк: Сюжета как такового пока нет. Но для построения локаций мы взяли за основу краткий "мини-сюжет": Сначала игрок появляется в обычном, современном городе, после недолгого нахождения в нем Землю атакуют летательные аппараты и мир погружается в хаос. После недолгой комы, в данном случае уже игроки появляются на тех местах, где они выбрали при создании персонажа. Дальше уже они просто выживают и выполняют работу за еду или ценные предметы квестодатели.


Game-Fort.com:Так сказать: Мотив сталкера?


Марк: Нет. Даже близко нет. Кому-то может так показаться, но нет.


Game-Fort.com:Спасибо за беседу и за полезную информацию ! Мы будем рады новым вестям от CyberShock ! Удачи в разработке !


Марк: Спасибо, досвидания!


Выражаю Сливка Марку за предоставленное интервью. В нем были затронуты моменты скриншотов и видео из игры. Предоставляем вашему внимание рендеры:



А также видео и пояснение к нему:


В игре будет две рассы - человеческая и инопланетная.
Будет переключаться вид от 1 лица к 3 и наоборот.
Будет возможность поиграть как самим собой (за человека или инопланетянина), так и залесть в боевую машину.
Это тест маленькой подземной локации "Тоннели", позже выйдет тизер игры (на днях), вы все поймете, почему под землей.
Много расписывать не буду, позже запишу нормальное видео (попробую), на новой локации.
Бета версия скорей всего будет проводиться в сингловой версии, а потом подключим сервер и базы.




Предложение пользователя Riddick:

Планета, полностью погружена в воду.
Но подводный рельеф разнообразен.
На этой планете обитает только одно существо, огромный монстр (мего РейдБосс)...

Но смысл планеты не в нем, он лишь охраняет тайну, патрулируя планету. 
На самой планете построены три храма.
Храмы построили великие ДОБРЫЕ древние пришельцы.
В каждом храме находится ребус.
Решив все ребусы, ГГ собирает код.
И получает ключ.
Теперь дело с картой.
Соединяем три храма отрезками. Получаем треугольник.
Секрет в том, что никто до него не догадается, но дрот-математик попробует.
Так вот, треугольник.
Проводим из каждой вершины перпендикуляр к противоположной стороне.
А, треугольник равносторонний (!!!).
Эти три перпендикуляра пересекутся в определенных координатах.
Так вот, в точке пересечения находится замок, к которому у нас есть ключ.
Открываем его, попадаем куда-нибудь в гробницу.
Гробницу пришельца-старейшины-друида-шамана-жреца.
Открываем саркофаг кодом.


А там три версии:
1. Очень хороший шмот.
2. Нас кинули! ^_^ 
3. Новая загадка.


Ответ Сливка Марка на предложение:

1. Планета, полностью погружена в воду. - Это сделать очень тяжело, даже не саму обстановку, сколько необходимые продумки физики, но реализуемо.

2. огромный монстр - сложность в его прорисовке. На такого недели 2 уйдет. Это только на графику. А там нужно анимацию, ну и разумеется физику. 

 3. ДОБРЫЕ древние пришельцы -  у нас пришельцы вовсе не добрые, тем более если загадка связана
со 2 вариантом концовки, то где же они добрые? 

4. В каждом храме находится ребус. - трудно сделать. 

5. А, треугольник равносторонний (!!!). - у меня проблемы с координацией параллелей

6. Нас кинули! ^_^ - жестоко 

RIDDICK, спасибо за идею, возможно, что-то такое будет!

4