Три разработчика, называющие себя «студией Acid Wizard», анонсировали дебютный проект. Darkwood — «олдскульный» survival horror на основе процедурного генератора. Сюжета и сценария в игре не будет, а события и даже игровой мир станут создаваться «на лету». Игра двухмерна, в ней используется вид сверху.
При этом в Darkwood будут элементы старинного жанра rogue — герой сможет собирать полезные вещи, строить баррикады, заколачивать досками двери и окна, ремонтировать генераторы. Ожидаются и элементы ролевой системы с развитием персонажа. Правда, далеко развиться вряд ли получится — смерть в игре окончательна, а новый запуск породит новый мир, с другими событиями и кошмарами. Герой пропадет насовсем, но разработчики туманно намекают на возможность передать часть накопленных вещей новому персонажу. Все это отчасти роднит проект с модом DayZ.
Идея с игрой ужасов, где все события непредсказуемы, очень оригинальна. Однако прикинуть шансы Darkwood на успех пока невозможно, поскольку процедурная генерация — очень непростая штука, особенно для начинающих разработчиков. Тем не менее, в умелых руках она может быть очень мощным инструментом, чему примеры такие игры и серии, как Elite, Dwarf Fortress, Spore, Diablo и Minecraft.
Оценить альфа-версию игры можно в видеоролике. Как думаете — взлетит? И может ли вообще стынуть в жилах кровь от игры, где используется вид сверху?
Ссылка на видео : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uQOPb9p3HTQ
0