Студия Irrational Games, которая 17 лет занималась игровой разработкой и создала такие игровые хиты, как Bioshock и особенно нашумевший Bioshock Infinite, будет реорганизована в команду в составе Take Two Interactive, согласно заявлению Кена Левина, ко-фаундера и креативного директора:

"Хотя я очень горд всем тем, что мы создали вместе, моя страсть к игровой разработке несколько сменилась в пользу игр, иных по сравнению с теми, что мы уже делали. И чтобы решить эту задачу, мне надо сосредоточиться на работе небольшой команды с более простой структурой и более прямыми отношениями с геймерами. Во многом это будет возврат к тому, с чего мы начинали: небольшая команда, которая делает игры для ядра геймерской аудитории."




По словам Левина, Irrational Games выпустит финальный скачиваемый модуль для Bioshock Infinite под названием «Burial At Sea». Но сам Левин займется другими проектами. Бывшие разработчики из Irrational Games смогут либо войти в состав команды Take-Two Interactive, либо – при желании – им помогут устроиться в другие стартапы или компании по игровой разработке.


За всеми дальнейшими новостями и событиями касательно судьбы коллектива Irrational Games можно следить в блоге Левина.
0