Шутеру Battlefield 3 не удалось поставить крест на лидерстве серии Call of Duty в хит-параде самых популярных игр сервиса Xbox Live. Детище студии DICE сумело обогнать Modern Warfare 2 и поднялось на вторую строчку, но по-прежнему уступает другому конкуренту — Call of Duty: Black Ops. Впрочем, даже этот успех Battlefield 3 носит временный характер, ведь в ближайшие месяцы первую строчку в упомянутом рейтинге наверняка будет занимать Modern Warfare 3.
Уже скоро появится первая официальная информация о продажах Modern Warfare 3, а пока Activision рассказывает об успехах Black Ops. У издателей действительно есть повод для гордости, ведь им удалось продать более 20 миллионов сборников карт для Black Ops. Учитывая, что один такой комплект стоит 1200 MS Points или около $20, только на аддонах Activision заработала больше, чем некоторые компании на полноценных проектах ААА-класса. Напомним, что всего для Call of Duty: Black Ops было выпущено четыре сборника карт — First Strike, Escalation, Annihilation и Rezurrection.
0