Разработчики придумали новый сетевой режим: игроков нет, игры тоже нет, а сражение идет между издателями игр. Первый ход сделал шутер Battlefield 3, каким-то образом заполучивший адрес ModernWarfare3.com. Все попавшие туда люди перенаправляются на страничку Battlefield 3. Причем это не дело рук хакеров — адрес принадлежит неизвестному лицу, так что это может быть либо частная инициатива, либо работа Electronic Arts. Ранее по этому адресу размещалась антипропаганда серии Call of Duty.

Впрочем, желающие почитать что-то плохое про Call of Duty могут зайти по другому адресу — ModernWarfare3.co.uk. Да, Activision явно стоило заняться покупкой доменов пораньше. Издательство THQ решило не оставаться в стороне и купило рекламу в поисковике Google. Так что теперь в некоторых регионах по запросу «Battlefield 3», «Skyrim», «Uncharted 3», «Arkham City» и подобным всплывает реклама Saints Row: The Third, предлагающая забыть интересующую вас игру и обратить внимание на настоящий шедевр. Такие войны — дело самое обычное. В прошлом году EA и Activision поступили точно так же: если вы искали информацию про Medal of Honor, вам выдавалась реклама Call of Duty: Black Ops — и наоборот. А в YouTube при поиске по названиям различных шутеров можно было найти рекламу Killzone 3.
0