Итак, настало время рассказать, что еще интересного было на Call of Duty XP, помимо премьеры мультиплеера. Кроме всевозможных чемпионатов, о которых позже, основную погоду на празднике делали четыре аттракциона, созданных по мотивам игры. Ко всем были огромные очереди, но они с лихвой оправдывали время, потраченное людьми на стояние в них.

Самое простое развлечение — стрельбище, созданное по мотивам Modern Warfare 2. Все просто – человек заходит в лабиринт и стреляет по целям из пейнтбольного автомата. Специальные люди при этом отслеживают его время по датчикам. На стрельбище можно заходить группами.



Куда интереснее — пейнтбольное же сражение на воссозданной в реальности карте Scrapyard из Modern Warfare 2. Играли в Domination — нужно захватить три флага на поле. По правилам есть респаун, но количество патронов ограничено. Копия карты оказалась довольно неточной, да и игроки ведут себя совсем иначе, чем в виртуальности — желающих лезть напролом и получать синяки особо нет.

Кому не хотелось бегать в пыли и ловить синяки, могли пощекотать себе нервы другим способом — спуститься со скоростью 100 км/ч на тарзанке.

Ну, и, наконец, самое крутое развлечение придумала компания Jeep для рекламы своего нового Wrangler’a. Для меня это было самое мощное впечатление с презентации видеоигры со времен Medal of Honor: Airborne.



Две машины выезжают на спецзадание. В каждой — по три человека. У каждого экипажа — своя цель. Мы были гражданскими техниками, которые должны были пробраться под прикрытием на территорию проведения военной операции и забрать кейс с каким-то важным компьютером.

На въезде в зону нас уже ждала радостная картина: джипы всячески демонстрировали свой внедорожный нрав — взбирались на отвесные горки и плавали по стекла в грязи.

Сомалийские негры делали вид, что все в порядке и даже предлагали нам купить рыбу.

А потом понеслось...

Короче, ждите видеорепортажа — это будет очень круто.

Нас, кстати, возил, карманный каскадер братьев Коэнов. Возил лихо и с визгами.
0