• Возможно, кого-то это опечалит, но факт уже известный: в Tom Clancy’s The Division не будет возможности управлять транспортными средствами, зато игра предложит игрокам продвинутую и очень реалистичную систему сбора лута. Реализм вообще является одной из самых сильных сторон игры и главных ее фишек — вплоть до самых мелочей.
• Пища и вода – всего лишь малая часть из списка того, что придется собирать игрокам во время своего путешествия по опустошенному пандемией Нью-Йорку. «Грабь, воруй, убивай» — девиз многих РПГ, разработчики The Division обещают нам другое. Читаем о том, что будет представлять из себя система лута в игре, и где игрокам прийдется определенные предметы искать.
• «Что характерно для типичного РПГ: убиваешь «плохого парня» — получаешь содержимое его рюкзака. Естественно в The Division все это будет, но более того, мы хотим предложить игрокам сбор конкретного лута. В поисках боеприпасов вы должны будете отправиться в полицейский участок или магазин спорттоваров, за медикаментами — в госпиталь, так что не стоит ждать, что те или иные предметы будут хаотично разбросаны по всему виртуальному миру. В игре вы сможете найти их там, где они могли бы быть в реальной жизни».
• Отсутствие транспорта, в том числе и воздушного, по мнению Massive, подарит игрокам возможность целиком и полностью насладиться всем игровым контентом. И опять же причины стоит искать в богатстве содержания игры, высокой степени детализации и реализма. Ведь на колесах игроки могут просто «проскочить» все те няшки, которые бережно подготовили для них разработчики.