Патрик Содерленд, один из топ-менеджеров издательства ЕА, отчитался перед инвесторами за подготовку релиза сетевого шутера Titanfall. В ходе разговора речь зашла и о Battlefield 4, запуск которого омрачили многочисленные ошибки и падения. По словам Содерленда, ЕА сделает выводы из этой ситуации.

«Battlefield 4 очень сложная, комплексная игра, которую мы одновременно запускали на консолях нового поколения, старых устройствах и PC. Плюс ко всему, игра поддерживала многопользовательский режим сразу для 64 игроков при 60 fps. Результаты тестов, контрольных проверок говорили в пользу того, что игра полностью готова. К сожалению, все вышло не так гладко, но мы учтем полученный опыт и знания при подготовке новых проектов», – заявил управляющий.  

Релиз шутера Titanfall, напомним, должен состояться в марте нынешнего года.
0