«Мы должны были спросить себя, а сколько людей хотели бы стать диджеями? И главное, многие ли хотели стать ими в игре, вместо того чтобы взять диджейский пульт или запустить программу на компьютере, и попытаться стать диджеем в реальной жизни? Как оказалось, таких людей было совсем немного. Игра стала одним из наших крупнейших провалов. Представьте, что вы вкладываете в игру всю свою душу, создаете отличный продукт, который получает потрясающе высокие отзывы критиков — но никто его в итоге не покупает. Именно это и произошло с DJ Hero», — говорит Котик.
Эта неудача повлекла за собой другие беды: «Мы были так увлечены новыми идеями при создании DJ Hero, что забросили развитие серии Guitar Hero. И в результате получили двойной провал: DJ Hero не сумел стать популярным, а затем и серия Guitar Hero пришла в упадок из-за отсутствия должного внимания. Думаю, в прошлом году мы приняли верное решение, прекратив разработку обеих игр», — продолжил он. Также Котик подтвердил, что они не забросили серию, а лишь взяли перерыв. Уже сейчас новая студия работает над продолжением Guitar Hero, пробуя новые идеи, и исследуя, как их можно воплотить в игре. С выходом обновленной серии издатель надеется вернуть утраченное доверие игроков.
0