IO Interactive, работающая над экшеном
Hitman: Absolution, собирается немного изменить концепцию сериала о лысом киллере под номером 47. В интервью порталу DigitalTrends директор игры Тор Блистад признался, что предыдущие части серии были слишком сложными, что автоматически ограничивало аудиторию возможных поклонников Хитмана. «Прежние игры о Хитмане были очень хардкорными. Хотя выбранная нами вселенная оказалась достаточно универсальной, прохождение игр оказалось настолько сложным, что многим напоминало какой-то хитроумный тест на выживание. В случае с
Hitman: Absolution мы поставили перед собой задачу максимально расширить аудиторию игры, сделать ее более простой и понятной, но при этом сохранить и те сильные стороны, которые она унаследовала от предшественниц. Мы ни в коем случае не хотим потерять поклонников, которые поддерживали нас все эти года», — заявил Блистад.
Тор рассказал, что главным компонентом
Hitman: Absolution станут персонажи и их взаимодействие друг с другом, за которое будет отвечать новый искусственный интеллект. При этом игроки получат значительно большую свободу действий. Разработчики проводят параллели с серией GTA, но при этом отмечают, что в
Absolution на первом плане все-таки будут сюжет и герои. Прочие подробности
IO Interactive обещает раскрыть во время выставки Е3. Напомним, что
Hitman: Absolution создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360 и выйдет в следующем году.