В этом году выставка интерактивных развлечений E3 2015 была довольно важным событием для шведских мастеров ужаса из Frictional Games. По их собственному признанию, разработчики впервые решились поучаствовать в пресс-конференции (в рамках PC Gaming Show) и показать публике демоверсию игры, которая все еще в процессе производства.


И судя по пространной записи в блоге креативного директора студии Томаса Грипа (Thomas Grip), команда сильно переживала. Игроделы убеждены, что пятнадцатиминутный фрагмент — это слишком короткий отрезок, чтобы по-настоящему понять и прочувствовать SOMA. Им не хотелось, чтобы пользователи решили, будто подводный хоррор представляет собой исключительно убегалки от монстров, ведь в реальности он пропитан философскими концепциями, которые не сразу осознаешь. Хотя при всем при этом игра не лишена и ужасов, подчеркивает босс Frictional Games.


Говорят, посетители E3 по достоинству оценили увиденное. Ну а нам же пока остается лишь глядеть на короткий геймплейный трейлер SOMA с шоу. По описанию Грипа, здесь мы видим первую встречу с «существом, которое обитает в той части игры», и понимаем, как нужно действовать в данной ситуации.

 

1