PC-играми увлекается 37% жителей США в возрасте от 9 лет и старше, говорится в отчете, опубликованном NPD Group. В среднем они развлекаются за компьютером 6,4 часа в неделю. Игроков женского и мужского пола оказалось примерно поровну, 51% и 49% соответственно, но женщины гораздо больше увлекаются казуальными играми, а мужчины доминируют в более хардкорных сегментах. Также исследователи обнаружили, что среди тех, кто играет на PC в США, преобладают более взрослые и обеспеченные люди — их средний возраст оценивается в 38 лет, а ежегодный доход составляет около 69 тысяч долларов.
Еще один интересный факт выяснился о том, как тратят свои деньги хардкорные игроки. Они чаще предпочитают цифровые версии игр, а также имеют привычку не покупать свежие релизы сразу, а дожидаться одной из многочисленных распродаж. По словам специалистов, дело в том, что клиенты игровых онлайн-магазинов всегда могут быть уверены, что интересующий их проект относительно скоро появится в продаже по значительно сниженной цене. Владельцам торговых платформ, по мнению экспертов, необходимо научиться лучше управлять ожиданиями клиентов.