Ранее Sony практически не прибегала к модели распространения игр эпизодами — исключения составили закрытый проект Rat Race и игра Siren: Blood Curse, выпущенная в двенадцати сериях. Руководство компании задумалось о целесообразности использования эпизодических продаж после выхода The Walking Dead. 

Обсуждая данный подход, президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида отметил: «Да, возможно, раньше я ошибался насчет эпизодических игр. Изначально мне нравилась сама идея, но нам пришлось ее оставить, потому что продажи и реакция игроков были неудовлетворительными, плюс возникли некоторые сложности в разработке таких проектов». 

Но успех The Walking Dead, похоже, заставил Sony передумать. 

«Все долго обсуждали этот подход, реакция большинства была скептической ровно до тех пор, пока они не поиграли в The Walking Dead. Мы увидели, что это работает. Браво, Telltale, вы открыли нам глаза. Я буду очень рад, если в других наших играх будет использоваться такая же модель», — заявил Ёсида. 

Возможно, вскоре игроки будут ждать новую серию каждой игры как сейчас ждут выхода свежего эпизода телевизионного сериала.
 
0