Сейчас в это сложно поверить, но первая часть Mass Effect не оправдала ожиданий многих игроков: не зная, что это за игра, люди предвкушали кучу стрельбы и взрывов. А вместо этого получили сплошные разговоры, ведь сценарий содержал 20 тысяч строчек диалогов. Во второй части и того больше — 25 тысяч. Когда после анонса третьей части разработчики стали говорить, что в игре станет больше экшена, многие забеспокоились — и совершенно зря.
На Twitter-страничке звукового дизайнера Mass Effect 3 один из фанатов пожаловался, что порой голос Шепарда звучал чуть тише, а порой — чуть громче. Разработчик ответил, что студия очень старается обеспечить звучанию ровное качество на всем протяжении игры, но это дается нелегко: в игре 40 тысяч строк диалогов! Это почти столько же, сколько в первых двух частях, вместе взятых. Любители поговорить по душам будут довольны.