Грег Перро, докторант (студент, получающий степень доктора наук) Школы журналистики Мичиганского университета, изучил публикации о компьютерных играх начиная с 1990 года и пришел к интересному выводу — чем совершеннее становятся игры, тем реже их критикуют за жестокость и насилие. Причем это происходит даже несмотря на то, что новые технологии позволили разработчикам игр показывать насилие более реалистичным.

Грег отмечает, что параллельно с развитием технологий шло разделение игр на «детские» и «взрослые». В начале девяностых игры воспринимались сугубо как развлечение для самых маленьких, поэтому даже мультяшная демонстрация насилия в них тревожила журналистов и простых обывателей. А вот когда насилие начали изображать реалистично, то сразу стало понятно, что эти игры — для взрослых.

Еще одним положительным результатом развития технологий стало появление возрастных рейтингов. Они были введены именно тогда, когда насилие начали изображать более реалистично — это было ответом разработчиков игр на критику со стороны СМИ. По словам Грега, возрастные рейтинги помогли миллионам людей правильно выбирать игры, не боясь приобрести ребенку что-то такое, что ему пока не подходит.

1