Capcom очень настороженно относилась к Dragon's Dogma, которая была этаким гибридом западных и азиатских RPG. Обычно такие попытки оказываются неудачными, но в этот раз, по-видимому, всё удалось: игра получила довольно неплохие оценки критиков и разошлась тиражом примерно в миллион копий, что является хорошим показателем для проекта, не являющейся продолжением знаменитой серии. Издательство, вдохновившись успехом своего детища, решило тут же приступить к разработке продолжения. Об этом сообщил Хидеаки Ицуно в своём интервью Famitsu, также он сказал, что Capcom позволила разработчикам реализовать лишь 60-70% всех своих инновационных идей, так как компания опасалась, что и без них столь необычную игру широкие массы могут просто-напросто не понять. Пока разработчики не могут сказать что-то больше, но, скорее всего, в ближайшие месяцы появится первая информация об игре.
0