Большую часть работы выполняют около двухсот специалистов Ubisoft Montreal, которым всячески помогают сотрудники других студий издательства, разбросанных по всему миру, — Ubisoft Annecy, Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest. «Игры серии Assassin's Creed всегда зарождались в Монреале. Наша студия в этом городе — ведущая, а все остальные координируются с ней. Revelations — очень большая игра, на создание которой требуется колоссальное количество времени и ресурсов. Поэтому мы сделали ставку на совместную работу нескольких команд. Разные студии сотрудничают друг с другом, создавая те или иные элементы игры», — рассказал творческий директор Ubisoft Александр Амансио.
Стоит отметить, что над Assassin's Creed: Brotherhood также работали несколько студий — Ubisoft Montreal, Annecy, Singapore, Bucharest и Quebec City, и результат такого сотрудничества вышел весьма достойным.
0