Лаурент Деток, исполнительный директор студии Ubisoft's North American, сообщил, что у компании в планах выпускать каждый год один или несколько совершенно новых и отличных по качеству проектов.

Вот, что он сказал в разговоре с Polygon:

"Нам просто необходимо создавать новые франчайзы, особенно если посмотреть на это с коммерческой стороны. Ведь именно в этом заключается большая часть нашего будущего. Вот, к примеру, в прошлом году мы выпустили Rocksmith, и знайте, это только начало по отношению к разработке новых IP."

Пока что Ubisoft держит слово - совсем недавно, на уже прошедшей выставке E3 2012 компания анонсировала новый проект под названием Watch Dogs. Концепция этой игры будет построена на связи с миром, где игрок сможет взламывать все электронные устройства.

Как только в сети появились первый трейлер и геймплей из Watch Dogs, по сети сразу же пошли слухи, что с таким качеством графики игра выйдет как минимум только на следующем поколении консолей. Однако Ubisoft развеяла их, объявив, что релиз состоится на PC, PS3 и Xbox 360.

Назревает вполне разумный вопрос - почему же компания не хочет немного подождать, чтобы выпустить игру уже на следующем поколении?

Деток так ответил на него - "Время не так уж важно для выпуска игры. Если вы сделаете действительно что-нибудь хорошее, то люди примут это. Как выяснилось, игроки ждали выхода Watch Dogs уже в этом году. Мы же хотим сделать и затем дать им хороший контент, поэтому в этом году игра точно не выйдет."

0