Сидя перед экраном, пользователь может перемещать игрового персонажа, перенося собственный вес на разные части платформы. Во время демонстрационного теста Краснов играл в шутер от первого лица, герой которого, подчиняясь командам «пятой точки» Бена, передвигался назад и в стороны, а также поворачивался и оглядывался.
По словам самого инженера, устройство он собрал из бюджетных бытовых весов, геймпада от Xbox 360 и элементов компьютерной мыши. В роли платформы выступают именно датчики массы весов.
Второй контроллер, предназначенный для языка, необходимо поместить в полость рта. Он собран из накладки на небо, к которой прикреплен оптический датчик с зеленой подсветкой. Предположительно, объекты на экране можно будете перемещать при помощи движений языком. Специальную клавишу на языковом геймпаде можно запрограммировать на любое игровое действие.
Краснов признался, что языковой контроллер недоработан и уступает по точности традиционным геймпадам. Он отметил, что устройство может быть полезным в интерфейсах, управляемых жестами, или в девайсах вроде очков Google Glass. О том, собирается ли Valve использовать его разработки, Краснов умолчал.
0
Бредятина... он бы себе еще что-то в задницу запихнул!
Суббота 07.12.2013