Общаясь с OPM, Майк Скупа, директор по дизайну, сообщил, что их команда полностью сосредоточена на геймплее и окружающей его среде, причем окружение является главным игровым аспектом.
"Большинство случаев будет предполагать передвижение героя пешком, но не надо забывать и о наполненных экшеном погонях. Главной нашей задачей является сосредоточивание на разработке разнообразного и рационального геймплея, который хорошо впишется в наш открытый мир игры" - сказал Майк.
"Мы действительно решили заполнить весь остров огромным количеством различного игрового контента. Как мы думаем, наш игровой мир вполне сможет составить конкуренцию другим играм с открытым миром."
"Вам предстоит взять на себя роль очень сильного персонажа, который так же сильно любит перестрелки. И мы не хотим, чтобы достижение точки назначения забирало слишком много времени" - добавил Джефф О'Конелл, старший продюсер.
Дата выхода Sleeping Dogs намечена на 14 августа этого года для PC, PS3 и Xbox 360.
0