Британское Управление по рекламным стандартам запретило рассылку с рекламой мобильной версии Dungeon Keeper как вводящую потребителей в заблуждение. Поводом к этому послужило обращение пользователя, который, получив рекламное письмо, решил попробовать игру и пришел к выводу, что обещания издателей, содержавшиеся в рекламе, не соответствуют действительности. В частности, его недовольство вызвало то, что нормальное прохождение Dungeon Keeper было фактически невозможно без покупки игровой валюты, хотя создатели игры называли ее бесплатной.

 

Рассмотрев жалобу, чиновники согласились с доводами пользователя и запретили дальнейшее использование злополучной рассылки в нынешнем виде. Представители Electronic Arts пытались переубедить ведомство, заявляя, в частности, что весь контент в Dungeon Keeper можно открыть, не прибегая к микротранзакциям. Они также указали, что среди тех, кто достиг середины и конца игры большой процент составляли люди, предпочитавшие не тратиться на нее, а по скорости продвижения к финалу они мало отличались от платящих пользователей. Но чиновники сочли аргументы издателей недостаточно убедительными и потребовали, чтобы в рекламе упоминалась необходимость совершения внутриигровых покупок для ускорения геймплея.

 

Мобильный вариант культовой стратегии Dungeon Keeper вышел на iOS и Android в конце прошлого года и сразу вызвал настоящий шквал критики. В первую очередь проект обвиняли именно в том, что микротранзакции играют в нем слишком важную роль. Свое недовольство игрой высказал даже создатель оригинала, легендарный дизайнер Питер Мулинье, а директор Electronic Arts Эндрю Уилсон извинился перед фанатами Dungeon Keeper и признался, что ему стыдно за проект.

0