Еще журналистов интересовало, как DICE собирается выделиться на фоне Call of Duty: Modern Warfare 3: «Мы не пытаемся сделать копию Call of Duty. Я знаю, у нас есть много похожих элементов: игра в жанре шутера, действие происходит в наши дни, военный сеттинг. Но мы делаем Battlefield. Мы всегда его делали, еще со времен Battlefield 1942, вышедшего в 2002 году. Мы знаем, как делать эту игру, так что можете нам поверить — мы собираемся сделать лучший Battlefield из всех, когда-либо нами созданных. Ну а конечный выбор за игроками. Если вам нужен глубокий военный шутер с участием пехоты и техники, если вы хотите разрушаемое окружение и массовую сетевую войну на 64 или 24 игрока, то эта игра для вас», — говорит Патрик.
0