Официальный блог Sony взял интервью у исполнительного продюсера шутера Battlefield 3 Патрика Баха. Больше всего журналистов интересовал вопрос о том, как будет выглядеть игра на PS3 по сравнению с PC — ведь известно, что эта платформа считается у разработчиков самой сложной. «Наша цель — сделать игру, которая будет работать одинаково хорошо на всех платформах. Движок спроектирован так, чтобы игра шла на PS3 так же гладко, как и на PC. Так что думаю, что игроки не заметят больших различий», — успокоил их Бах. 

Еще журналистов интересовало, как DICE собирается выделиться на фоне Call of Duty: Modern Warfare 3: «Мы не пытаемся сделать копию Call of Duty. Я знаю, у нас есть много похожих элементов: игра в жанре шутера, действие происходит в наши дни, военный сеттинг. Но мы делаем Battlefield. Мы всегда его делали, еще со времен Battlefield 1942, вышедшего в 2002 году. Мы знаем, как делать эту игру, так что можете нам поверить — мы собираемся сделать лучший Battlefield из всех, когда-либо нами созданных. Ну а конечный выбор за игроками. Если вам нужен глубокий военный шутер с участием пехоты и техники, если вы хотите разрушаемое окружение и массовую сетевую войну на 64 или 24 игрока, то эта игра для вас», — говорит Патрик.
0