Call of Duty
Black Ops: Declassified
с "размахом" анонсированную на июньской Е3 (где показали черную картинку и
празднично бросили, что великая серия появится на "Вите", всем быстро радоваться).
Для пресс-конференции в рамках gamescom подготовили невнятную нарезку
одиночной кампании, состоящую из десятков коротких фрагментов, где игрок злобно
расстреливает противника, стенку, забор, дерево, машину, а затем режет мужчину ножом и выпригивает в окно.
Понять из видеоролика, к сожалению, мало что удалось, помимо того, что лоска и размаха полноценной Black Ops 2 владельцам "Виты" не видать как своих ушей. На следующий день Sony устроила тридцатиминутный закрытый показ, где четыре сотрудника сразились в сетевой игре. На этот раз кадры не мельтешили как сумашедшие, но первоначального мнения об игре это почти не поменяло. Не особо помогли делу даже веселые (заученные, впрочем, заранее) комментарии сотрудников.
со всех сторон Call of Duty. Даже если на секунду забыть, что фирменный мульти-плеер серии, который показывали в Кельне, уже немного поднадоел, то выглядит проект все равно как то серо. Серия никогда не славилась выдающимся внешним видом: корни движка Quake 3 так или иначе вылезали то там, то тут. Но то, как выглядит проект на PS Vita, - какой-то шаг в бездну. Единственный пример, который приходит в голову для сравнения, - дешевые польские шутеры.
Определеные надежды есть на одиночную кампанию, которая представлена короткими миссиями, рассчитанными на 5-10 минут игры. По сути, это все, что о ней пока известно, так как Activision в первую очередь решила сконцентрироваться на сетевой составляющей, которую представили шокирующей фразой: "Впервые на портативной консоли появится настоящий фирменный мультиплеер серии". Разумеется, о сетевой игре, аналогичной большим Call of Duty не идет и речи.
Максимальное количство игроков - четыре, так что и размеры карт тут соответсвующие. Причем карты получились настолько микроскопическими, что разработчики, устроившие демонстрацию, то и дело респаунились под носом друг друга. Понятное дело, что от них требовалось при всем этом звонко смеяться и всячески показывать, как им весело и здорово, но со стороны это выглядело, честно говоря, не слишком убедительно.
К сожалению, Call of Duty: Black Ops - Declassidied в очередной раз доказывает, что сделать привлекательный шутер на технически слабой платформе - задачане из простых. Но мы все еще держим кулачки в надежде. Преданным фанатам, впрочем, достаточно и того, что портативная версия раскроет сюжетные тайны между первой и второй частями Black Ops, а всем остальным, наверное, тоит напрячься только в том случае, если вам в этой жизни очень уж не хватает шутера для пятиминутных поездок в автобусе