НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД
КОЛИЧЕСТВО ФЛЭШ-ИГР РАСТЕТ БЕЗУМНЫМИ ТЕМПАМИ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПОРТАЛАХ ARMOR GAMES, KONGREGATE И NEWGROUNDS ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧТО-ТО НОВОЕ. УДЕЛЯТЬ ТАКИМ ПРОЕКТАМ ДАЖЕ ПОЛОСУ - ЭТО СЛИШКОМ, НО И ПРОПУСКАТЬ ИХ НИКАК НЕЛЬЗЯ - УЖ ОЧЕНЬ ОНИ ХОРОШИ . С ЭТОГО НОМЕРА «РС ИГРЫ» НАЧИНАЮТ РЕГУЛЯРНО В КРАТКОЙ ФОРМЕ ОБОЗРЕВАТЬ ЛУЧШИЕ ФЛЭШ-ИГРЫ, ВЫШЕДШИЕ ЗА ПОДОТЧЕТНЫЙ МЕСЯЦ. НЕ СТОИТ ОТНОСИТЬСЯ К НИМ ПРЕДВЗЯТО - ЭТО МАЛЕНЬКИЕ ЖЕМЧУЖИНЫ.
HELP THE HERO
Вы наверняка помните моменты, когда во время игры в DiabIo какой-нибудь щит или топор никак не вмещался в инвентарь, расчерченный на клетки. Help the Него обыгрывает эту ситуацию - в этой аркаде мы выступаем на побегушках в роли помощника Героя. Самовлюбленный рыцарь спасает мир, но ему не обойтись без нас. Игра разбита на три этапа. Сначала Герой бежит по полю и разворовывает сундуки со шмотками - все вещи попадают на специальный конвейер, с которого мы должны их снимать и успевать разместить в инвентаре. Проблема в том, что наш рюкзак маловат, и приходится постоянно что-то двигать, впихивать, крутить, выкидывать. На втором этапе мы наряжаем Героя теми вещами, что успели собрать, чтобы на третьем он вышел, сразился с монстром и повторил все заново - но уже с более сильным врагом. Help the Него - очень смешной и интересный проект, полчаса веселья.
OFFICE TRAP
Мы уже писали об играх Nitrome в предыдущих обзорах. За прошедшее время студия выпустила еще несколько игр, и Office Тгар - лучшая из них. Игра продолжает линию, которая началась в Knight Тгар, правда на этот раз мы играем за клерков, жадных до денег. Каждый уровень - это несколько этажей с ловушками. Нам надо забраться на самый верх и улететь на вертолете. Загвоздка в том, что мы должны довести до крыши нескольких людей, и каж-дому следующему придется столкнуться с ловушками, которые активировали предыдущие ребята. В плане графики игра шагнула вперед: во-первых, Office Тгар стала похожа на классическую аркаду Elevator Action, во-вторых, ловушки обставлены со всеми правильными спецэффектами - тут есть 8-битная бомба, при взрыве упрощающая весь этаж до грубых квадратов. И, конечно, не забывайте о пиксел-арте - как и во всех играх Nitrome, он здесь просто шикарный.
DILLO HILLS
Полгода назад на айфонах гремел хит Tiny Wings - в нем маленькая птичка, не умеющая, но мечтающая научиться летать, безумно гоняла по холмам и использовала их как трамплины для полетов . Dillo Hills - примерно то же самое, только с развитием персонажа - а играем мы здесь диким кувыркающимсяброненосцем. Игра управляется двумя кнопками: от одной наш герой уходит в пике, от второй, наоборот, старается парить в воздухе. Почему это увлекает, понимаешь почти моментально - постепенно броненосец начинает летать выше и приземляться мягче, и не заставить его прорваться еще на пару метров вперед попросту невозможно.
SUPER PUZZLE PLATFORMER
Super Puzzle Platformer совмещает BubbIe Breaker, Tetris и, вы не поверите, Contra. Мы стоим на поле с разноцветными камнями, которые, вдобавок, еще и падают на нас сверху. В руках пушка - стреляя по камням, мы расчищаем завалы. Но не стоит увлекаться: под площадкой аходятся шипы. Так и проходит вся игра: в поиске баланса между "сейчас я упаду на шипы" и "сейчас на меня упадет кирпич". Очень динамичный и во многом умный проект.
HUNGRY SUMO
Сумоисты любят толкаться и есть рис - именно этому и посвящена Hungry Sumo. По полю летают несколько борцов, наших и вражеских. Наводя курсор на своего сумоиста, мы заставляем его поедать рис, отчего японец начинает расти прямо на глазах. А сталкиваясь с противниками, он постепенно сдувается - и сдувает их. Суть игры ясна: нам надо задавить врагов массой - но тут есть одна загвоздка. Если наш герой сталкивается с противником во время трапезы, он моментально лопается, поэтому каждый уровень превращается в череду акробатических упражнений с курсором . Hungry Sumo сделана по принципу "easy to learn, hard to master" - идеальный концепт.
LUFTRAUSER
Не смотрите на скриншот: как и во многих инди-играх, из него ничего не понятно. Наш самолет стартует с авианосца - и в этот же момент стартует дикое воздушное побоище по классической схеме "вас много, а я одна". Такие летательные аркады с видом сбоку появляются нечасто, и, что забавно, никто так и не сбил с пьедестала четырехцветный Sopwith 1984 года. Luftrauser цепляет своим ритмом - безумие начинается сразу, а еще через 30 секунд оно набирает совсем немыслимый масштаб: повсюду враги, повсюду стрельба, и ясно одно - долго мы не продержимся. Что ж, не забудьте закончить свою игровую жизнь, как герой, и направьте самолет прямо на вражеский эсминец.