Игры-фильмы, в которых игрок-зритель волен влиять на развитие сюжета, выходили и до L.A.Noire: BladeRunner, Fahrenheit, Heavy Rain... Но с появлением L.A.Noire новая форма искусства окончательно сформулировала свои законы. Это на 70% кино — изящнейшая стилизация под фильмы Копполы, Скорсезе, Брайана Де Пальмы и Сержио Леоне, книги Джеймса Эллроя и в какой-то степени сериал «Подпольная империя».
Все атрибуты жанра — автоматы Томпсона, шляпы, револьверы, погони на лакированных автомобилях, боксерские бои, коррупция, роковые женщины — на месте. И только 30% L.A. Noire — игра: возможность помахать кулаками, провести допрос, покрутить баранку, открыть стрельбу и прошерстить место преступления в поисках улик. По сути, функция пользователя сводится к тому, чтобы изучать сотни черновиков сценария, выбирать те, которые нравятся больше, и собирать из них собственный фильм.