Название в России: Magicka. Ну очень эпическая игра
Разработчик: Arrowhead Game Studios 
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: Arcade / 3D / Isometric
Мультиплеер: (2-4) head-to-head, Internet

Magicka — игра с элементарной, кристально прозрачной, как финская водка, идеей. Четыре волшебника в ярких балахонах, восемь школ магии, сто тысяч пятьсот монстров… Никакой ролевой системы, возни с инвентарем и глубокого сюжета. Чародеи бегут вперед по единственно верной тропе, истребляя врагов разноцветными спецэффектами. Казуальнее, кажется, некуда.

Ответ на вопрос, почему Magicka вообще заслуживает рецензии. Cтоль гибкой боевой механике позавидует любая RPG. На каждой кнопке закреплён определённый элемент. Q — вода, W — жизнь, E — защитное поле, R — холод, A — электричество, S — луч темной энергии, D — земля, F — огонь. Чтобы сотворить заклинание, достаточно нажать несколько кнопок, затем указать способ и область воздействия. Но есть и противоположенности например как вода и огонь они не соединятся, а превратятся в пар или же соединить воду с холодом получим лед и приличные ледянные стрелы.



Поколдуем?

Думаю стоит начать с того, что является главной идеей игры. В Magicka нет скиллов, нет прокачки, распределения очков и всех стандартных для RPG пунктов. Дак что в ней особенного? Скиллы в Magicka придумываете вы сами! Вот где сбудется главная детская мечта!

Мало? Я так не считаю. Слотов для смешивания всего 5. Чем больше слотов заполнено, тем медленнее идет наш подопечный маг. Магия - дело нелегкое Сами посебе элементы могут наносить не хилый урон, но для этого надо заполнять все пять слотов одним элементом (так например из маленькоолучим целый волун, оставляющий от противников лишь мокрое красное место и вмятины в земле). Но ведь смешав огонь с каго камешка мы пмнем мы получим всеми любимый "фаерболл", а если в этому добавить еще и щит, то мы получим каменную стену поджигающую всех кто в ней подойдет. Все это можно использовать на себя, в оружие (усилить оружие ближнего боя например молнией), в указанную сторону и вокруг себя.

Если вы промокли и даже не начинайте использовать электричество т.к вас им тано обсохнуть использовав огонь на себя.Есть множество комбинаций например как Ледянной меч (Q+R) или же можно поставить щиты из элементов. Например: Каменная броня используется на себя тем самым предотвратив урон (E+D) поставить огненную стену (E+F) и многое другое.

Таких комбинаций — 21. Одни спрятаны в тайниках, другие выдают за победы над «боссами». Есть и книги которые так и называются Магики. Они дают особые и очень даже мощьные заклинания. Например: Ливень, Метеоритный дождь, Удар молний, Воскрешение, Время Ждёт! и т.д. Если вы играете в Co-op ( Кооператив ) особенно полезно умение Воскрешение вдруг друг упадет с обрыва или же просто утонет?

Представте то, как один маг бьет кучу мобов - постоянные перебежки, замедляющие скиллы, щиты..А теперь то, как туже кучу мобов бьют 4 мага - один отвлекает на себя атаку мобов в ближнем бою, второй лечиь отважного воина, третий бьет орду из далека простыми скиллами, а четвертый смотрит самый убойный скилл в его книге заклинаний и приводит его в действие (подобные заклинания кастуются долго).

Множество жезлов и мечей. Я назову лишь немногие мечи: Экскалибур (Меч с камнем вместо острия), Меч ифрита (Огненный),Тюрфинг (Телепортирует к жертве если она на расстояний).А теперь про жезлы: Тесла-Посох (Ударяет очень больной молнией), Посох отражения (Отражает все и вся), Посох мертвых (Вызывает 2х зомби)



Сюжет и шутки Magicka, иногда веселые.

От издателя:
Четверке лихих магов, представляющих некий таинственный орден, выпала нелегкая доля — спасти мир от разбушевавшегося не на шутку темного волшебника и толп его кровожадных сторонников. Чтобы справиться с напастью, колдовать придется долго, упорно и желательно как можно более изощренно. Создавая убийственные комбинации самых разных заклинаний, герои понесут в мир добро… И горе тому, кто по неосторожности подвернется им под руку!

В игре представлена уникальная магическая система, позволяющая создать огромное количество невероятных заклинаний. Противостоять отважным магам будут чудовища всех мастей и размеров — от мелких приспешников тьмы до гигантских драконов. Не возбраняется спасать мир в гордом одиночестве, однако рекомендуется пригласить друзей: можно вместе с ними пройти сюжетную кампанию, а можно — помериться силами в нескольких многопользовательских режимах.

Вывод: Ну очень эпическая игра для любителей RPG с особыми магиями. Можно её и купить если она очень понравилась стоит она 9.99$ или же если лень покупать Steam в помощь.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95%

Геймплей: 9/0
Графика: 8/5
Звук и музыка: 10.0
Интерфейс и управление: 10.0
Итого: 9.5
1