Каково тому, кто теряет все на свете? Большинство из нас не узнает этого никогда. Но что бы вы сделали, если бы потеряли работу? Вашу истинную любовь? Ваше здравомыслие? Смысл в жизни? Только «Rockstar» герой - Макс Пэйн знает ответы на все эти вопросы.

Падение Макса Пэйна.

В долгожданном Max Payne 3 особенности героя сильно отличаются от молодого и красивого персонажа, которого мы когда-то знали. Этот новый Макс. Он старше и тяжелее, полысел и постарел, омраченный своим существованием, он опустился на самое дно человеческого бытия. Несмотря на то, что волею судьбы он стал человеком жестоким и беспощадным, заставляющим мир вертеться вокруг него,  неужели он  не достоин получить еще один шанс на хорошую жизнь и достойное существование?  Этот вопрос и раскрывает в конечном итоге Rockstar в своих эпических приключениях..




Каким он стал.

Если же вы хотите заранее знать, как много изменилось в мире Max Payne, то извольте :

Наш Макс стал лысым, бородатым американцем, исполосованным шрамами и ранениями. Естественно он постарел, и это не только от пережитых трагических событий, но и потому что его время безостановочно движется как и наше с вами. Очевидно, что Rockstar Games, которая разрабатывает игру в первый раз после покупки прав на игру у Remedy, имеет интерес внести в эту историю что-то свое, что-то новое. И смелости им в этом не занимать.



 


Место событий

Больше чем любой другой издатель игр Rockstar зависят от реального чувства места событий и культуры. Будь то Либерти Сити в плотных метрополиях или засушливые пустыни. Компания Rockstar известна как разработчик миров со сложными, очень реалистичными погружениями, более захватывающими чем то, что мы видим вокруг себя.




В холодном мраке и сырости Нью-Йорка развиваются трагические события первых двух историй Max Payne, атмосфера была заимствована из таких фильмов, как «Мальтийский сокол» и « Прикосновение дьявола». Подобный кинематографический стиль создает предчувствие темного сценария, предчувствие драмы. Тем не менее, команда Rockstar Vancouver внедрила новые, более современные условия для новых серьезных приключений: Сан-Паулу, Бразилия, мегаполисы Латинской Америкис населением более 20 миллионов человек.

"Если вы посмотрите такие фильмы, как «Город Бога» и «Элитный отряд», то поймете, что некоторые действия игры и этих фильмов происходят в одних и тех же местах", говорит вице-президент Rockstar Джеронимо Баррера.


 Это реальность.

Сан-Паулу, на самом деле является одним из самых опасных мест в мире. В довесок к торговле наркотиками одной из самых известных банд города - Primeiro Comanda , контролирующей основные районы города, там бесчинствуют грабежи, насилия, громкие похищения людей, крупномасштабные беспорядки в тюрьмах с самого его образования в 1993 году.


 

Координируют город как известно, коррумпированные полицейские силы с отрезвляющей статистикой: каждый 50-й житель со стволом за пазухой. И не удивительно, что основной причиной смерти среди молодых людей  Сан-Паулу является - лишение жизни.

Сан-Паулу имеет самые экстремальные условия для жизни человека, что делает его идеальным местом для нашего Max Payne.

"Вы увидите высотные здания с многочисленными пентхаусами на фоне одноэтажных лачуг. " - рассказывает Баррера -"Сан-Паулу имеет наибольшее количество вертолетов на вершине зданий любого города в мире. Для богатых людей - это единственный безопасный способ путешествий по воздуху и парковки вертолетов. "



Не так все просто


Для более точной и достоверной передачи атмосферы от реальности в игру Rockstar приняли самоотверженное решение, направив более 10 сотрудников в поездку по всем городам будущей игры, чтобы впитать атмосферу городов и привезти всю достоверную и  необходимую информацию, включающую фотографии местностей. Они даже пошла на беспрецедентный шаг - проведение 3D сканирования местных жителей, чтобы модели были врагов и простых жителей были подлинными.




"У нас было очень много проблем с таможней по провозу 3D оборудования, " – вспоминает Нельсон- " но все же мы просканировали сотни людей. Люди приходили и приносили свою одежду и мы сканировали  её. "

 

"Это очень сложно, это уже устоявшийся и всем полюбившийся персонаж" - говорит художественный руководитель Rockstar Роб Нельсон - " Мы должны были поддержать все основные элементы, которые запомнились людям. Мы с огромным уважением относимся к Remedy за все то, что они сделали, но вместе с тем мы должны развиваться. Мы определенно оглядывались назад и пытались сохранить каждый элемент, несмотря на то, что очень трудно найти баланс между тем, что выбрали люди восемь или девять лет назад и современными технологиями , чтобы сегодня это имело такое же воздействие как раньше,  имело бы такой же успех и в настоящее время. Мы бросили вызов самим себе ! "


 

От Game-Fort :

Еще о Макс Пейн и присоединиться к ожиданию выхода игры.

 

 

Играйте в хорошие игры !



1