Каково тому, кто теряет все на свете?
Большинство из нас не узнает этого никогда. Но что бы вы сделали, если бы
потеряли работу? Вашу истинную любовь? Ваше здравомыслие? Смысл в жизни? Только
«Rockstar» герой - Макс Пэйн знает ответы на все эти вопросы.
В долгожданном Max Payne 3
особенности героя сильно отличаются от молодого и красивого персонажа, которого
мы когда-то знали. Этот новый Макс. Он старше и тяжелее, полысел и постарел,
омраченный своим существованием, он опустился на самое дно человеческого бытия.
Несмотря на то, что волею судьбы он стал человеком жестоким и беспощадным,
заставляющим мир вертеться вокруг него, неужели он не достоин получить еще один шанс на хорошую
жизнь и достойное существование? Этот
вопрос и раскрывает в конечном итоге Rockstar в своих эпических приключениях..
Каким он стал.
Если же вы хотите заранее знать, как много изменилось в мире Max Payne, то извольте :
Наш Макс стал лысым, бородатым
американцем, исполосованным шрамами и ранениями. Естественно он постарел, и это
не только от пережитых трагических событий, но и потому что его время
безостановочно движется как и наше с вами. Очевидно, что Rockstar Games,
которая разрабатывает игру в первый раз после покупки прав на игру у Remedy,
имеет интерес внести в эту историю что-то свое, что-то новое. И смелости им в
этом не занимать.
Место событий
Больше чем любой другой издатель игр
Rockstar зависят от реального чувства места событий и культуры. Будь то Либерти
Сити в плотных метрополиях или засушливые пустыни. Компания Rockstar известна
как разработчик миров со сложными, очень реалистичными погружениями, более
захватывающими чем то, что мы видим вокруг себя.
В холодном мраке и сырости Нью-Йорка
развиваются трагические события первых двух историй Max Payne, атмосфера была заимствована
из таких фильмов, как «Мальтийский сокол» и « Прикосновение дьявола». Подобный
кинематографический стиль создает предчувствие темного сценария, предчувствие
драмы. Тем не менее, команда Rockstar Vancouver внедрила новые, более
современные условия для новых серьезных приключений: Сан-Паулу, Бразилия, мегаполисы
Латинской Америкис населением более 20 миллионов человек.
"Если вы посмотрите такие фильмы, как «Город Бога» и «Элитный отряд»,
то поймете, что некоторые действия игры и этих фильмов происходят в одних и тех
же местах", говорит вице-президент Rockstar Джеронимо Баррера.
Это реальность.
Сан-Паулу, на самом деле является одним из самых опасных мест в мире. В довесок к торговле наркотиками одной из самых известных банд города - Primeiro Comanda , контролирующей основные районы города, там бесчинствуют грабежи, насилия, громкие похищения людей, крупномасштабные беспорядки в тюрьмах с самого его образования в 1993 году.
Координируют город как известно, коррумпированные полицейские силы с отрезвляющей статистикой: каждый 50-й житель со стволом за пазухой. И не удивительно, что основной причиной смерти среди молодых людей Сан-Паулу является - лишение жизни.
Сан-Паулу имеет самые экстремальные условия для жизни человека, что делает его идеальным местом для нашего Max Payne.
"Вы увидите высотные здания с
многочисленными пентхаусами на фоне одноэтажных лачуг. " - рассказывает Баррера -"Сан-Паулу
имеет наибольшее количество вертолетов на вершине зданий любого города в мире.
Для богатых людей - это единственный безопасный способ путешествий по воздуху и
парковки вертолетов. "
Не так все просто
Для более точной и достоверной передачи
атмосферы от реальности в игру Rockstar приняли самоотверженное решение,
направив более 10 сотрудников в поездку по всем городам будущей игры, чтобы впитать
атмосферу городов и привезти всю достоверную и необходимую информацию, включающую фотографии
местностей. Они даже пошла на беспрецедентный шаг - проведение 3D сканирования
местных жителей, чтобы модели были врагов и простых жителей были подлинными.
"У нас было очень много проблем с таможней по провозу 3D оборудования, " – вспоминает Нельсон- " но все же мы просканировали сотни людей. Люди приходили и приносили свою одежду и мы сканировали её. "
"Это очень сложно, это уже устоявшийся и всем полюбившийся персонаж" - говорит художественный руководитель Rockstar Роб Нельсон - " Мы должны были поддержать все основные элементы, которые запомнились людям. Мы с огромным уважением относимся к Remedy за все то, что они сделали, но вместе с тем мы должны развиваться. Мы определенно оглядывались назад и пытались сохранить каждый элемент, несмотря на то, что очень трудно найти баланс между тем, что выбрали люди восемь или девять лет назад и современными технологиями , чтобы сегодня это имело такое же воздействие как раньше, имело бы такой же успех и в настоящее время. Мы бросили вызов самим себе ! "
От Game-Fort :
Еще о Макс Пейн и присоединиться к ожиданию выхода игры.