Шведы из Starbreeze Studios за свою историю сделали множество игр, но лучше всего у них всегда получались шутеры. Сначала они создали игроизацию фильма "Хроники Риддика" и по-моему даже смогли превзойти оригинал, потом выпустили снова игроизацию, но уже комикса "The Darkness". Обе игры были нестандартными и надолго запомнились игрокам и прессе. После выпуска в 2009-м расширенного ремейка игры о Риддике для ПК и консолей нынешнего поколения, компания затихла на два года, чтобы снова поразить публику.

Об игре

Уже давно ходили правдивые слухи(даже не слухи, все просто подтверждали информацию) об игре, но лишь в конце прошлого года Electronic Arts решили официально анонсировать продолжение культовой игры 1993-го года Syndicate. Триквел изменит жанру оригинала и станет шутером(Syndicate и Syndicate Wars были стратегиями в реальном времени), вообще игра станет этаким перезапуском серии, она даже такое же название получит-Syndicate, к которому журналисты иногда в скобках приписывают число 2012. 
Связывать "Синдикат" 2012-го с двумя прошлыми будет киберпанк-вселенная игры, она по большей части останется прежней, олдскульные игроки, играя в эту игру, смогут увидеть имена издавна знакомых корпораций и видов оружия. Сюжетом займётся писатель Ричард Морган, ранее отметившийся написанием сюжета для Crysis 2создатели игры обещают нам мощную сюжетную составляющую. 
Действие игры развернётся в 2069-м году, в мире, где правительства государств уже не имеют власти, а весь мир разделён на зоны, контролируемые синдикатами. Люди активно используют имплантанты, дающие людям фантастические возможности. Кстати конфликт в обществе тут строится уже не вокруг этичности использовния аугментаций как в Deus Ex, а вокруг вопроса:"Нормально ли при помощи них контролировать людей?". Синдикаты как раз-таки и пытаются контролировать абсолютно всё, поэтому, у них имеются мощные кибернетические вооружённые силы, каждому солдату которых вживляют имплант, позволяющий следить за ним, одним из таких солдат является наш главный герой. Его зовут Майлз Кило, он агент корпорации EuroCorp, который наделён одними из лучших образцов имплантов, доступных человечеству. Кстати тот чип, который установлен каждому воину, будет важной технологией в мире игры, во многих миссиях нам придётся похищать такие чипы(они расположены в голове, нам их придётся вытаскивать через ухо) с образцами новых технологий корпораций конкурентов. Эта игра, судя по всему, будет отличаться своей жестокостью, благо, что в Австралии он не выйдет совсем, а в Новой Зеландии его наградили рейтингом "Adults Only"(+21).
Многие геймеры после анонса из-за некоторых сходств сразу начали сравнивать игру с Deus Ex: Human Revolution, но игры получаются принципиально разные: Deus Ex по большей части RPG с философским подтекстом, а вот новый Syndicate-динамичный и брутальный шутер. К тому же о некоторых проблемах будущего разработчики первой части из Bullfrog задумались ещё за семь лет до выхода Deus Ex. Нам обещают постоянный дефицит патронов, а здоровья у главного героя будет не так уж и много, это будет нас подталкивать на постоянное использование своих способностей, ваши импланты питаются от адреналина, поэтому вы должны постоянно попадать в "острые" ситуации, то есть постоянно убивать врагов(лучше кулаками), получать урон(да-да он тоже повышает уровень адреналина в крови) и совершать различные безумные вещи. Получается цепь: будешь бесстрашным-станешь сильным, станешь сильным-выживешь. 
Во времена, когда у вас будет слишком уж высокое содержание адреналина в крови, вы сможете активировать особый режим, в котором время замедляется, вы становитесь сильнее, а противников видно за стенами. Стелс будет почти полностью отсутствовать, зато к каждой схватке нужно подходить тактически и использовать все доступные вам средства: от рукопашных навыков, до всех своих аугментаций. Сам ближний бой, скорее всего, будет напоминать Battlefield 3 и Killzone 3, а значит будет красивым и простым в плане управления(в обоих играх он активировался по нажатию всего одной клавиши). 
Искусственный интеллект неприятелей будет полностью незаскриптованым, каждый раз одно и то же сражение будет выглядеть по-разному. Враги анализируют схватку и могут позвать подмогу, обходить вас с фланга и идти ещё на очень многие другие тактические ухищрения. Если AI действительно будет таким, то можно будет аплодировать разработчикам, ведь сейчас в шутерах не особо любят заморачиваться над интеллектом NPC. 
Арсенал должен быть очень разнообразным: девяносто видов оружия, двадцать пять усовершенствований к ним и восемьдесят семь дополнительных приспособлений, из всего увиденного больше всего хочется выделить штурмовую винтовку, пули которй летят туда, куда вы пожелаете-это даёт тактические возможности, например вы можете встретить особо мощного противника, отметить его и спокойно уйти за угол, поливая его огнём из этого оружия, таким образом вы сможете совсем не получить повреждений. Каждый ствол будет иметь альтернативный режим огня, который позволит на ходу менять вашу тактику боя. 
На уровнях полным-полно различной электроники, которую можно перепрограммировать. "Переделке" подвергаются различные механизмы: от турелей и дверей до чипов внутри оружия и самих противников. Теперь поподробнее: турели и врагов можно обратить против их бывших создателей или коллег, открыв дверь, вы сможете обойти противника и атаковать его с тыла, а чипы в оружии можно взорвать, лишив неприятеля на некоторое время оружия.
В Syndicate появится сетевая составляющая. Она будет основана не на противостоянии игроков, а будет представлена в виде кооперативного режима. Игроки всё же будут соревноваться, но лишь в своём мастерстве, информация о проделанной работе будет отображаться на таблице рекордов. Этот режим будет предназначен для 4-х человек. В него включат девять миссий, одна из которых будет создана на основе уровня из первой части. Задачи миссий будут заключаться в захвате технологий вражеского синдиката. В этом режиме вы сможете использовать способности недоступные в одиночном режиме, как например лечение союзников. Игрокам для достижения цели придётся разделяться на классы, а также грамотно взаимодействовать друг с другом. За различные действия дают очки, которые, возможно, будут тратиться на покупку снаряжения, а, может быть, вы будете получать уровень за уровнем, на каждом из которых вам будут выдавать новое снаряжение.

Ждём?

Судя по всему игра получается довольно занимательной. Starbreeze-одна из лучших компаний-производителей шутеров на данный момент, к счастью, они не подверглись влиянию серии Call of Duty и по-прежнему выпускают очень самобытные игры со своим собственным стилем и геймплеем. Интересно, что почти все ожидаемые FPS этого года не являются "шутерами про спецназ", достаточно посмотреть на: Bioshock InfiniteBorderlands 2DishonoredPrey 2 и многие другие-все они имеют другой сеттинг, геймплей и стиль подачи. Наконец, разработчики начали уходить от полной линейности и выстраивать хоть какую-то "песочницу". Где-то она достигается при помощи искусственного интелекта, где-то с помощи тактики, связанной с оружием, где-то-масштабными уровнями, а где-то всеми этими элементами. Надеемся, что игроделы и дальше не будут отказываться от этой тенденции.
0