Прохождение игры
Secret Files 3
Александрия, 48-й год до нашей эры.
После вступительного ролика, наблюдаем за героем, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке лишь половина из того, что мы должны получить. Вторая часть нам полагается после выполнения задания. Нажимаем на стену и карабкаемся вверх, хватаясь за щели. На скриншоте наглядно продемонстрирован путь, по которому мы попадем наверх:
Оказавшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стены. Применяем ее на змее рядом с ящиками. Забрасываем всё это в окошко конюшни. В следующем экране, взбираемся на балку сверху. Движемся вниз – направо – наверх – направо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – направо – наверх. Соединяем крюк, веревку и льняную ткань. К двери мы не можем спрыгнуть, поэтому используем получившийся предмет на окошке сверху. Кликаем по полке с папирусами и герой после их осмотра, самостоятельно подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в канализацию.
Франция, Бретань.
Нина прибывает на собственную, весьма странную свадьбу – ни гостей, ни эмоций. Священник зачитает молитву, и церковь начинает рушиться. Очнувшись, наблюдаем за неизвестным в балахоне, который проходит через стену. Забираем платье справа, рядом с сиденьями. Справа от статуи подбираем швабру. Обмочим платье в фонтанчике, который стоит в центре. Заодно заберем чашу из края. Применяем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот огонь, что послабее гасим с помощью мокрой одежды. Спустя несколько мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Применяем швабру на большом огне и ею сжигаем полотно справа от статуи. Чуть левее от статуи имеется небольшой пролом в стене. Используем на нем гвоздь, а затем доску. Нажимаем по статуе, выбираем сложность. Наверху появятся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, иначе раскачаться не удастся.
Германия, Берлин.
К нам в квартиру врывается спецназ, и забирает Макса. Напоследок он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя несколько часов Нина узнает, что это были вовсе не полицейские. А упомянутый медовый месяц должен был состояться в Австралии. В дальнем конце книжной полки лежит рюкзак, подберем его. Осматриваем в инвентаре, достаем книгу. Осматриваем книгу и в инвентаре появляются четыре флажка и записка. Проходим в спальню, заглянем в Австралии висящую на стене. При осмотре книги Нина сказала, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и видим, что эти главы означают определенный штат Австралии. Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.
Из деревянного ящика подбираем инструмент. Ключом открываем выдвижной ящик стола. Забираем оттуда всё и на дне видим код 0504. Используем инструмент на холодильнике. Затем его изрядно подмороженного на кондиционере. Теперь нужно воссоздать специальные условия для открытия сейфа. Лампа на столе должна быть выключена, также как радио и имитатор солнечной системы под кондиционером. Включенными остаются только лава-лампа над холодильником и подсветка аквариума. Забираем из сейфа документы и сотовый телефон. Осматриваем телефон, вводим пин-код 0504. Прослушиваем сообщение от коллеги Макса и отправляемся в Турцию для продолжения расследования.
Турция, раскопки.
Заберем цепь между камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с ближайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Применяем спицу на расщелине под дверью соседнего трейлера, в инвентаре появляются клочки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое. Сделать не так уж и сложно, но, тем не менее, в сложенном виде это выглядит так:
Чтобы крутить клочки, нужно сначала взять их и нажимать на верхнюю кнопку. Применяем телефон на получившемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Оказывается, он застрял на месте раскопок после землетрясения. Отправляемся к нему на помощь. На карте раскопок выбираем точку D, кликаем по технике с огромным перфоратором. Осматриваем телефон, чтобы просмотреть видео присланное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинками с соответствующими им признаками: дерево, генератор и нефтяная лужа. Просверливаем землю в центре с помощью перфоратора. Используем цепь на образовавшемся разъеме. Идем в точку B, забираем немного почвы под знаком справа. Добираемся до точки С, отпираем лифт с помощью ключа.
Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Нажимаем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и еще раз, чтобы лифт поднялся. Извлекаем содержимое ящика. Соединяем трубу и почву, получаем песок. Проходим дальше. Применяем трубу на шланге устройства. Соединяем песок и шланг в инвентаре. Прикрепляем его обратно к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и применяем всё это на красном пятне. Возвращаемся в туннель, нажимаем на цепь и переправляемся на другую сторону. Смотрим ролик.
Встаем на плиту, напротив по диагонали от Эмре. В центре появляются плиты с изображениями животных. На скриншоте приведен правильный путь для обоих героев. Переключаться между ними можно с сверху экрана. Первой путь начинает Нина. Когда откроется дверь, подходим к яме. Применяем нож на корнях под ногами. Соединяем корни со счетчиком Гейгера и опускаемся в яму. В спешке покидаем это место, так как сюда прибыли похитители Макса. Смотрим ролик, в котором проходит автомобильная стычка. Эмре теряет сознание и Нина, взяв на себя управления, сталкивает врагов вниз. Чуть проехав, мы и сами на скорости съезжаем в пропасть.
Включаем свет под нами. Открываем козырек, достаем оттуда пару предметов. Используем расческу на бардачке. Забираем измерить, притягиваем им синюю коробку впереди. Осматриваем ее, извлекаем бутерброд, вилку и нож. Ножом перерезаем ремень безопасности. Подбираем чемодан сзади машины. Осматриваем его, в инвентаре появляются ноутбук и записки. Читаем почту в ноутбуке и осматриваем записи.
Италия, Флоренция.
Сразу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем деревянный брусок из-под переднего колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и получаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником. Крутим его и лифт опускается. Обратно лезем наверх, нажимаем на балкон слева. Забираем меч из рук статуи. Спускаемся вниз, применяем меч на ящиках слева. Они пустые, но зато в инвентаре появляется сетка. Вернемся в предыдущую локацию. Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, применяем меч на бельевой веревке. Спускаемся вниз и еще раз взаимодействуем мечом на другом конце веревки. Также меч используем на бочках справа. Когда выйдет охранник, мы сможем забежать внутрь.
Прослушав разговоры, хватаем инструменты для пытки правее от двери. Соединяем самый длинный из них и веревку. Идем наружу, вскрываем цветочную лавку справа с помощью инструмента и забираем оттуда несколько букетов цветов. Применяем меч на окне. Лезем на крышу, веревкой с наконечником цепляемся за дымоход. Поднимаемся повыше и закидываем в дымоход букет белены, спускаемся и забираем веревку. Возвращаемся в здание и видим, что охранники потеряли сознание. Рядом с камином забираем пепельницу. Вставляем брусок в выемку на полу перед дверью. Используем инструмент, отвязанный от веревки на двери. Войдя внутрь, подбираем ведро в углу. Идем наружу и наполняем его снегом. Возвращаемся, применяем ведро на заключенном. Очнувшись он сбегает, не оставляя нам шансов на слежку.
Время промоталось назад и у нас есть еще одна попытка. Идем в тот самый переулок, куда сбежал пленник. Подберем картошку и капусту со скамьи справа. Положим туда телефон и заберем сброшенные рыбные отходы. Соединим рыбу и железную маску. Идем назад на площадь, где мы видели кошку. Применим на ней маску. Вернемся в камеру заточения, используем на заключенном рыбу и картошку, а затем ведро с водой.
Идем в переулок, используем кошку на любой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя несколько минут всё покрывается льдом. Вернемся к пленнику, предварительно наполнив ведро снегом. Уже в третий раз мы будим беглеца. На этот раз нам четко показывают, куда он побежал. Перед тем как свернуть направо, заберем переносную лестницу между двумя проходами впереди. Все три двери заперты и поэтому мы снова в тупике.
Идем к последней точке и применим пепел на любой из дверей. Разбудим заключенного и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем туда еще раз и тем самым сбрасываем снег вниз. Разбудим заключенного и осмотрим оставленным им следы. Идем в правый проход.
После разговоров, мы понимаем, что оказались в мастерской Леонардо да Винчи. Чуть левее от холста подбираем горшок. На переднем плане слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книгу, а из вазы справа заберем трость. Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Применяем устройство, производящее искры на лампе находящейся на тележке. Под тележку вставляем подъемник. Слева осветился стенд, подбираем оттуда несколько стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Далее, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Применяем страницу дневника на холсте, чтобы расшифровать то, что там написано. Комбинируем страницу и книгу в инвентаре.
США, Сан-Франциско.
Поберем: бутылку рядом с тротуаром, журнал правее от скамейки, осколок левее от ларька. Подсветив активные точки, мы легко обнаружим эти предметы. Пообщаемся с продавцом и возьмем у него попить (чай). Соединим: чай и бутылку, осколок и журнал. Используем вырезанную этикетку на луже. Комбинируем ее с наполненной бутылкой. Затем положим бутылку на прилавок. Так как по законам торговать алкогольными напитками здесь запрещено, а наша украшенная бутылка подходит под описания пива, то незамедлительно сообщим об этом полицейскому. Заглянем в багажник и заберем оттуда кусачки и канистру. Проходим к музею.
Входим в здание, поднимаемся наверх и взаимодействуем с окном. Находясь на карнизе, кликаем по другому окну за углом. Будучи в обгоревшой комнате, подбираем очки с пола. Из угла комнаты забираем лейку. Применяем очки на выдвижном ящике стола и изымаем оттуда карту. Выбираемся наружу, взаимодействуем кусачками на трансформаторной. Комбинируем лейку и канистру. Из лейки заливаем топливо в генератор. Запускаем генератор, входим в здание музея и спускаемся вниз. Применяем карту на двери, затем открываем щиток и активируем верхний переключатель. Проходим через дверь, с полки подбираем лампу. Пройдем к двери, чуть правее от нее вниз имеется розетка, вставляем в нее лампу. Выходим в коридор, переключаем щиток. Теперь хоть в комнате и темно, зато лампа освещает нужный нам участок. Включаем компьютер, осматриваем его. Вводим в первой строке (кликаем по заголовку) Leonardo da Vinci, во второй – Madonna Benois, в третьей – 1477. Нажимаем на кнопку и забираем из архива нужную картину. Используем ее на рентгеновском аппарате справа. После ролика, взаимодействуем телефоном на компьютере, чтобы прочитать QR-код.
С подставки рядом забираем вешалку. Проходим в открытую камеру. С полки подбираем стакан, с пола – кирпичи. Наполняем стакан водой из унитаза. Забираем покрывало с кровати и комбинируем его с кирпичами в инвентаре. Идем в коридор, используем стакан с водой на кондиционере над дверью слева. Теперь можем перерезать кабель между стенами с помощью кусачек. Комбинируем его с кирпичами, окутанными в покрывало. Входим в камеру, взаимодействуем с окном. Закрепляем тяжелую массу на решетку окна. Хватаем мешок и нажимаем на нижнюю точку. Используем вешалку на кабеле.
Боевой робот не дает пройти, поэтому заглянем в боковую комнату. Заберем робота, покопаемся в хламе справа. Крепим к роботу любое из орудий и идем на сражение с врагом. Выбираем робота в инвентаре и кликаем по вражескому роботу. Наверху имеются кнопки атаки, защиты и начала боя. Схватка представляет собой пошаговую механику. Выбираем вид атаки: нижний/верхний. Вид защиты: нижний/верхний и можем выбрать дополнительную закладку мину. Нажимаем крайнею правую кнопку, чтобы начать бой. Вероятнее всего нас побьют, но мы можем повторять схватки до победного конца, ведь здоровье врага не будет пополняться. Откроется дверь и к нам выйдет Кассандра. Пообщавшись с ней, делаем выбор. Соглашаемся помочь, выбрав верхний вариант ответа.
Авианосец.
Кликаем по зеленому свечению и подбираем баночку спрея. Комбинируем ее его с картой в инвентаре. Используем зеленую карту на решетке слева. Вроде как всё должно было осветиться, но в правой стороне по-прежнему тьма. Тем не менее подсвечивая активные точки мы сможем подобрать мобильник, платисковый стаканчик и железный прут в углу. Используем прут на решетке. Выбираемся из контейнера. Поднимаемся наверх к правой двери. Карабкаемся по лестнице, идем к самолету. Из ящиков с инструментами забираем перчатки, отвертку и какой-то измерительный прибор. Наполняем стакан смазкой у самолета. Идем обратно к балкону, используем отвертку на красной лампе справа. Соединяем стакан со смазкой и красный отражатель. Спускаемся вниз к контейнерам. Забираем с самого крайнега справа табличку с кодами и сканер. Крепим отражатель на предпоследний контейнер справа. Спустя некоторое время его унесут. Применяем желеный прут на двери желтого контейнера. Осматриваем и приступаем к решеню головоломки. Должно получиться так:
Швейцария, ЦЕРН.
Пообщаемся с Максом, достанем для него одежду из нижнего шкафчика справа. Немного осмотримся, и вскоре сработает сигнализация. Охранник приведет нас к боссами Церн и они сообщат, что хранители похитили антивещества.
Конец света.
Движемся по коридору к белому свету, открываем дверь. Подбираем мягкую игрушку, идем к машине. Открываем дверь, убираем с ручного тормоза и сталкиваем автомобиль в яму. Добираемся до здания справа, с кучи подбираем камень и бросаем в окно. Повторяем до тех пор, пока не разобьем его. Забираем фотоаппарат, который лежит внутри. Используем его на небе в центре. После ролика, из завала подбираем металлический предмет. С помощью него вскрываем решетку рядом с машиной. Спускаемся вниз, с земли подбираем туфлю и разбитый планшетник. Пропитываем игрушку бензином над вагоном чуть левее. Соединяем мишку с металлическим предметом в инвентаре. Выбираемся отсюда, используем полученную комбинацию на огне. Спускаемся вниз, поджигаем стекающий бензин. Кликаем по автобусу и оказываемся наверху. Забираем из катушки кабель, крепим его к веревке над огнем. Хватаем другой конец и взаимодействуем с большим механизмом, виднеющимся через пролом в стене справа. Нажимаем по маленькому механизму и переходим через рекламный щит.
Возвращаемся в реальность. Играя за Макса, забираем со стола слева ручку и бумагу. Отдаем это всё Нине, и она запишет координаты. Взаимодействуем с терминалом позади нас. Используем листок с координатами на поисковой строке и нажимаем «Искать».
Греция, Санторини.
Выбрав сложность, приступаем к изучению подводного мира. Управляя подлодкой, нам нужно отыскать четыре кристалла. Не просто отыскать, а попытаться добраться до них, избегая ненужных течений. Главное не спешить и выбирать правильные маршруты и почаще проверять экран на наличие активных точек. Затем вставляем найденные кристаллы в выемку в центре и проплываем через открывшуюся дверь.
Осматриваем самый крайний терминал слева. Вводим код указанный на скриншоте и нажимаем кнопку справа.
Проходим дальше, Джейн усыпляет Макса и просит, чтобы мы отключили силовое поле. Идем до конца налево, выставляем знаки на часах подобным образом:
Идем
дальше, пообщавшись с хранителем, осматриваем консоль и выбираем
верхний вариант ответа (спасти Макса). Решаем головоломку, в которой
красный блок слева нужно подвести к красному блоку справа. Для этого
делаем следующим образом:
7 – налево, 6 – трижды вниз, 1 – трижды направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – трижды налево, 4 – вниз, 7 – дважды налево, 2 – трижды вниз, 3 – трижды направо, 2 – наверх, 5 – дважды налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.
Выбираемся из помещения и бежим спасать Макса. Справа у выхода лежит сумка, подбираем ее и осматриваем. Вкалываем противоядие в Макса.
Швейцария, ЦЕРН.
Вместе идем в центр управления, связываем Джейн. С корзины слева заберем карандаш, с нижнего шкафчика примерно в центре – радиоуправляемую модель, с пепельницы на столе – сигару. Покидаем помещение через дверь слева. После разговора, осматриваем место, где висят халаты. Комбинируем зажигалку на брелке с сигарой. Ставим ее на полке слева. Видим лазерные лучи, соединяем зеркало и липкие плакаты. Применяем полученное на лазере, комбинируем радиоуправляемую модель и липкий плакат, также используем это на лазере.
Играя за Макса, застреваем в лифте. Извлекаем карту из разъема, применяем ее на потолке. Выбираемся в шахту лифта и подбираем болт. Кликаем по лестнице, лифт стремительно падает вниз. Применяем болт на механизме слева.
Играем за Нину. Используем карту на двери справа. Проходим внутрь знакомой нам комнаты. Применяем ключ на верхнем шкафчике справа. Идем обратно в коридор, используем карту на консоли правее от лазера. Движемся в центр обработки данных. Дверь охраняют двое охранников. Используем лазерную указку в инвентаре на противопожарной системе над их головами, затем дефибриллятор на образовавшейся луже. Проходим через дверь. Пока наш друг занимается своими делами, к нам пытаются вломиться наемники. Используем дефибриллятор на шкафчике слева. Забираем оттуда топор и с помощью него пробиваем трубу сверху. Ворвавшийся охранник получает по лицу поток горячего пара, и мы забираем его выпавший пистолет.
Играем за Макса, по лестнице выбираемся наружу. Применяем рацию на двери трансформаторной. На двери появится активная точка замка, осматриваем его. Используем карту на винте в углах. Осматриваем ID-код внизу. Снова применяем рацию на двери и сообщаем код Нине. Смотрим заключительный ролик, узнаем о судьбе персонажей игры, а также можем изучить на статистику по игре.
После вступительного ролика, наблюдаем за героем, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке лишь половина из того, что мы должны получить. Вторая часть нам полагается после выполнения задания. Нажимаем на стену и карабкаемся вверх, хватаясь за щели. На скриншоте наглядно продемонстрирован путь, по которому мы попадем наверх:
Оказавшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стены. Применяем ее на змее рядом с ящиками. Забрасываем всё это в окошко конюшни. В следующем экране, взбираемся на балку сверху. Движемся вниз – направо – наверх – направо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – направо – наверх. Соединяем крюк, веревку и льняную ткань. К двери мы не можем спрыгнуть, поэтому используем получившийся предмет на окошке сверху. Кликаем по полке с папирусами и герой после их осмотра, самостоятельно подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в канализацию.
Франция, Бретань.
Нина прибывает на собственную, весьма странную свадьбу – ни гостей, ни эмоций. Священник зачитает молитву, и церковь начинает рушиться. Очнувшись, наблюдаем за неизвестным в балахоне, который проходит через стену. Забираем платье справа, рядом с сиденьями. Справа от статуи подбираем швабру. Обмочим платье в фонтанчике, который стоит в центре. Заодно заберем чашу из края. Применяем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот огонь, что послабее гасим с помощью мокрой одежды. Спустя несколько мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Применяем швабру на большом огне и ею сжигаем полотно справа от статуи. Чуть левее от статуи имеется небольшой пролом в стене. Используем на нем гвоздь, а затем доску. Нажимаем по статуе, выбираем сложность. Наверху появятся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, иначе раскачаться не удастся.
Германия, Берлин.
К нам в квартиру врывается спецназ, и забирает Макса. Напоследок он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя несколько часов Нина узнает, что это были вовсе не полицейские. А упомянутый медовый месяц должен был состояться в Австралии. В дальнем конце книжной полки лежит рюкзак, подберем его. Осматриваем в инвентаре, достаем книгу. Осматриваем книгу и в инвентаре появляются четыре флажка и записка. Проходим в спальню, заглянем в Австралии висящую на стене. При осмотре книги Нина сказала, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и видим, что эти главы означают определенный штат Австралии. Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.
Из деревянного ящика подбираем инструмент. Ключом открываем выдвижной ящик стола. Забираем оттуда всё и на дне видим код 0504. Используем инструмент на холодильнике. Затем его изрядно подмороженного на кондиционере. Теперь нужно воссоздать специальные условия для открытия сейфа. Лампа на столе должна быть выключена, также как радио и имитатор солнечной системы под кондиционером. Включенными остаются только лава-лампа над холодильником и подсветка аквариума. Забираем из сейфа документы и сотовый телефон. Осматриваем телефон, вводим пин-код 0504. Прослушиваем сообщение от коллеги Макса и отправляемся в Турцию для продолжения расследования.
Турция, раскопки.
Заберем цепь между камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с ближайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Применяем спицу на расщелине под дверью соседнего трейлера, в инвентаре появляются клочки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое. Сделать не так уж и сложно, но, тем не менее, в сложенном виде это выглядит так:
Чтобы крутить клочки, нужно сначала взять их и нажимать на верхнюю кнопку. Применяем телефон на получившемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Оказывается, он застрял на месте раскопок после землетрясения. Отправляемся к нему на помощь. На карте раскопок выбираем точку D, кликаем по технике с огромным перфоратором. Осматриваем телефон, чтобы просмотреть видео присланное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинками с соответствующими им признаками: дерево, генератор и нефтяная лужа. Просверливаем землю в центре с помощью перфоратора. Используем цепь на образовавшемся разъеме. Идем в точку B, забираем немного почвы под знаком справа. Добираемся до точки С, отпираем лифт с помощью ключа.
Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Нажимаем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и еще раз, чтобы лифт поднялся. Извлекаем содержимое ящика. Соединяем трубу и почву, получаем песок. Проходим дальше. Применяем трубу на шланге устройства. Соединяем песок и шланг в инвентаре. Прикрепляем его обратно к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и применяем всё это на красном пятне. Возвращаемся в туннель, нажимаем на цепь и переправляемся на другую сторону. Смотрим ролик.
Встаем на плиту, напротив по диагонали от Эмре. В центре появляются плиты с изображениями животных. На скриншоте приведен правильный путь для обоих героев. Переключаться между ними можно с сверху экрана. Первой путь начинает Нина. Когда откроется дверь, подходим к яме. Применяем нож на корнях под ногами. Соединяем корни со счетчиком Гейгера и опускаемся в яму. В спешке покидаем это место, так как сюда прибыли похитители Макса. Смотрим ролик, в котором проходит автомобильная стычка. Эмре теряет сознание и Нина, взяв на себя управления, сталкивает врагов вниз. Чуть проехав, мы и сами на скорости съезжаем в пропасть.
Включаем свет под нами. Открываем козырек, достаем оттуда пару предметов. Используем расческу на бардачке. Забираем измерить, притягиваем им синюю коробку впереди. Осматриваем ее, извлекаем бутерброд, вилку и нож. Ножом перерезаем ремень безопасности. Подбираем чемодан сзади машины. Осматриваем его, в инвентаре появляются ноутбук и записки. Читаем почту в ноутбуке и осматриваем записи.
Италия, Флоренция.
Сразу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем деревянный брусок из-под переднего колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и получаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником. Крутим его и лифт опускается. Обратно лезем наверх, нажимаем на балкон слева. Забираем меч из рук статуи. Спускаемся вниз, применяем меч на ящиках слева. Они пустые, но зато в инвентаре появляется сетка. Вернемся в предыдущую локацию. Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, применяем меч на бельевой веревке. Спускаемся вниз и еще раз взаимодействуем мечом на другом конце веревки. Также меч используем на бочках справа. Когда выйдет охранник, мы сможем забежать внутрь.
Прослушав разговоры, хватаем инструменты для пытки правее от двери. Соединяем самый длинный из них и веревку. Идем наружу, вскрываем цветочную лавку справа с помощью инструмента и забираем оттуда несколько букетов цветов. Применяем меч на окне. Лезем на крышу, веревкой с наконечником цепляемся за дымоход. Поднимаемся повыше и закидываем в дымоход букет белены, спускаемся и забираем веревку. Возвращаемся в здание и видим, что охранники потеряли сознание. Рядом с камином забираем пепельницу. Вставляем брусок в выемку на полу перед дверью. Используем инструмент, отвязанный от веревки на двери. Войдя внутрь, подбираем ведро в углу. Идем наружу и наполняем его снегом. Возвращаемся, применяем ведро на заключенном. Очнувшись он сбегает, не оставляя нам шансов на слежку.
Время промоталось назад и у нас есть еще одна попытка. Идем в тот самый переулок, куда сбежал пленник. Подберем картошку и капусту со скамьи справа. Положим туда телефон и заберем сброшенные рыбные отходы. Соединим рыбу и железную маску. Идем назад на площадь, где мы видели кошку. Применим на ней маску. Вернемся в камеру заточения, используем на заключенном рыбу и картошку, а затем ведро с водой.
Идем в переулок, используем кошку на любой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя несколько минут всё покрывается льдом. Вернемся к пленнику, предварительно наполнив ведро снегом. Уже в третий раз мы будим беглеца. На этот раз нам четко показывают, куда он побежал. Перед тем как свернуть направо, заберем переносную лестницу между двумя проходами впереди. Все три двери заперты и поэтому мы снова в тупике.
Идем к последней точке и применим пепел на любой из дверей. Разбудим заключенного и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем туда еще раз и тем самым сбрасываем снег вниз. Разбудим заключенного и осмотрим оставленным им следы. Идем в правый проход.
После разговоров, мы понимаем, что оказались в мастерской Леонардо да Винчи. Чуть левее от холста подбираем горшок. На переднем плане слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книгу, а из вазы справа заберем трость. Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Применяем устройство, производящее искры на лампе находящейся на тележке. Под тележку вставляем подъемник. Слева осветился стенд, подбираем оттуда несколько стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Далее, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Применяем страницу дневника на холсте, чтобы расшифровать то, что там написано. Комбинируем страницу и книгу в инвентаре.
США, Сан-Франциско.
Поберем: бутылку рядом с тротуаром, журнал правее от скамейки, осколок левее от ларька. Подсветив активные точки, мы легко обнаружим эти предметы. Пообщаемся с продавцом и возьмем у него попить (чай). Соединим: чай и бутылку, осколок и журнал. Используем вырезанную этикетку на луже. Комбинируем ее с наполненной бутылкой. Затем положим бутылку на прилавок. Так как по законам торговать алкогольными напитками здесь запрещено, а наша украшенная бутылка подходит под описания пива, то незамедлительно сообщим об этом полицейскому. Заглянем в багажник и заберем оттуда кусачки и канистру. Проходим к музею.
Входим в здание, поднимаемся наверх и взаимодействуем с окном. Находясь на карнизе, кликаем по другому окну за углом. Будучи в обгоревшой комнате, подбираем очки с пола. Из угла комнаты забираем лейку. Применяем очки на выдвижном ящике стола и изымаем оттуда карту. Выбираемся наружу, взаимодействуем кусачками на трансформаторной. Комбинируем лейку и канистру. Из лейки заливаем топливо в генератор. Запускаем генератор, входим в здание музея и спускаемся вниз. Применяем карту на двери, затем открываем щиток и активируем верхний переключатель. Проходим через дверь, с полки подбираем лампу. Пройдем к двери, чуть правее от нее вниз имеется розетка, вставляем в нее лампу. Выходим в коридор, переключаем щиток. Теперь хоть в комнате и темно, зато лампа освещает нужный нам участок. Включаем компьютер, осматриваем его. Вводим в первой строке (кликаем по заголовку) Leonardo da Vinci, во второй – Madonna Benois, в третьей – 1477. Нажимаем на кнопку и забираем из архива нужную картину. Используем ее на рентгеновском аппарате справа. После ролика, взаимодействуем телефоном на компьютере, чтобы прочитать QR-код.
С подставки рядом забираем вешалку. Проходим в открытую камеру. С полки подбираем стакан, с пола – кирпичи. Наполняем стакан водой из унитаза. Забираем покрывало с кровати и комбинируем его с кирпичами в инвентаре. Идем в коридор, используем стакан с водой на кондиционере над дверью слева. Теперь можем перерезать кабель между стенами с помощью кусачек. Комбинируем его с кирпичами, окутанными в покрывало. Входим в камеру, взаимодействуем с окном. Закрепляем тяжелую массу на решетку окна. Хватаем мешок и нажимаем на нижнюю точку. Используем вешалку на кабеле.
Боевой робот не дает пройти, поэтому заглянем в боковую комнату. Заберем робота, покопаемся в хламе справа. Крепим к роботу любое из орудий и идем на сражение с врагом. Выбираем робота в инвентаре и кликаем по вражескому роботу. Наверху имеются кнопки атаки, защиты и начала боя. Схватка представляет собой пошаговую механику. Выбираем вид атаки: нижний/верхний. Вид защиты: нижний/верхний и можем выбрать дополнительную закладку мину. Нажимаем крайнею правую кнопку, чтобы начать бой. Вероятнее всего нас побьют, но мы можем повторять схватки до победного конца, ведь здоровье врага не будет пополняться. Откроется дверь и к нам выйдет Кассандра. Пообщавшись с ней, делаем выбор. Соглашаемся помочь, выбрав верхний вариант ответа.
Авианосец.
Кликаем по зеленому свечению и подбираем баночку спрея. Комбинируем ее его с картой в инвентаре. Используем зеленую карту на решетке слева. Вроде как всё должно было осветиться, но в правой стороне по-прежнему тьма. Тем не менее подсвечивая активные точки мы сможем подобрать мобильник, платисковый стаканчик и железный прут в углу. Используем прут на решетке. Выбираемся из контейнера. Поднимаемся наверх к правой двери. Карабкаемся по лестнице, идем к самолету. Из ящиков с инструментами забираем перчатки, отвертку и какой-то измерительный прибор. Наполняем стакан смазкой у самолета. Идем обратно к балкону, используем отвертку на красной лампе справа. Соединяем стакан со смазкой и красный отражатель. Спускаемся вниз к контейнерам. Забираем с самого крайнега справа табличку с кодами и сканер. Крепим отражатель на предпоследний контейнер справа. Спустя некоторое время его унесут. Применяем желеный прут на двери желтого контейнера. Осматриваем и приступаем к решеню головоломки. Должно получиться так:
Швейцария, ЦЕРН.
Пообщаемся с Максом, достанем для него одежду из нижнего шкафчика справа. Немного осмотримся, и вскоре сработает сигнализация. Охранник приведет нас к боссами Церн и они сообщат, что хранители похитили антивещества.
Конец света.
Движемся по коридору к белому свету, открываем дверь. Подбираем мягкую игрушку, идем к машине. Открываем дверь, убираем с ручного тормоза и сталкиваем автомобиль в яму. Добираемся до здания справа, с кучи подбираем камень и бросаем в окно. Повторяем до тех пор, пока не разобьем его. Забираем фотоаппарат, который лежит внутри. Используем его на небе в центре. После ролика, из завала подбираем металлический предмет. С помощью него вскрываем решетку рядом с машиной. Спускаемся вниз, с земли подбираем туфлю и разбитый планшетник. Пропитываем игрушку бензином над вагоном чуть левее. Соединяем мишку с металлическим предметом в инвентаре. Выбираемся отсюда, используем полученную комбинацию на огне. Спускаемся вниз, поджигаем стекающий бензин. Кликаем по автобусу и оказываемся наверху. Забираем из катушки кабель, крепим его к веревке над огнем. Хватаем другой конец и взаимодействуем с большим механизмом, виднеющимся через пролом в стене справа. Нажимаем по маленькому механизму и переходим через рекламный щит.
Возвращаемся в реальность. Играя за Макса, забираем со стола слева ручку и бумагу. Отдаем это всё Нине, и она запишет координаты. Взаимодействуем с терминалом позади нас. Используем листок с координатами на поисковой строке и нажимаем «Искать».
Греция, Санторини.
Выбрав сложность, приступаем к изучению подводного мира. Управляя подлодкой, нам нужно отыскать четыре кристалла. Не просто отыскать, а попытаться добраться до них, избегая ненужных течений. Главное не спешить и выбирать правильные маршруты и почаще проверять экран на наличие активных точек. Затем вставляем найденные кристаллы в выемку в центре и проплываем через открывшуюся дверь.
Осматриваем самый крайний терминал слева. Вводим код указанный на скриншоте и нажимаем кнопку справа.
Проходим дальше, Джейн усыпляет Макса и просит, чтобы мы отключили силовое поле. Идем до конца налево, выставляем знаки на часах подобным образом:
7 – налево, 6 – трижды вниз, 1 – трижды направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – трижды налево, 4 – вниз, 7 – дважды налево, 2 – трижды вниз, 3 – трижды направо, 2 – наверх, 5 – дважды налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.
Выбираемся из помещения и бежим спасать Макса. Справа у выхода лежит сумка, подбираем ее и осматриваем. Вкалываем противоядие в Макса.
Швейцария, ЦЕРН.
Вместе идем в центр управления, связываем Джейн. С корзины слева заберем карандаш, с нижнего шкафчика примерно в центре – радиоуправляемую модель, с пепельницы на столе – сигару. Покидаем помещение через дверь слева. После разговора, осматриваем место, где висят халаты. Комбинируем зажигалку на брелке с сигарой. Ставим ее на полке слева. Видим лазерные лучи, соединяем зеркало и липкие плакаты. Применяем полученное на лазере, комбинируем радиоуправляемую модель и липкий плакат, также используем это на лазере.
Играя за Макса, застреваем в лифте. Извлекаем карту из разъема, применяем ее на потолке. Выбираемся в шахту лифта и подбираем болт. Кликаем по лестнице, лифт стремительно падает вниз. Применяем болт на механизме слева.
Играем за Нину. Используем карту на двери справа. Проходим внутрь знакомой нам комнаты. Применяем ключ на верхнем шкафчике справа. Идем обратно в коридор, используем карту на консоли правее от лазера. Движемся в центр обработки данных. Дверь охраняют двое охранников. Используем лазерную указку в инвентаре на противопожарной системе над их головами, затем дефибриллятор на образовавшейся луже. Проходим через дверь. Пока наш друг занимается своими делами, к нам пытаются вломиться наемники. Используем дефибриллятор на шкафчике слева. Забираем оттуда топор и с помощью него пробиваем трубу сверху. Ворвавшийся охранник получает по лицу поток горячего пара, и мы забираем его выпавший пистолет.
Играем за Макса, по лестнице выбираемся наружу. Применяем рацию на двери трансформаторной. На двери появится активная точка замка, осматриваем его. Используем карту на винте в углах. Осматриваем ID-код внизу. Снова применяем рацию на двери и сообщаем код Нине. Смотрим заключительный ролик, узнаем о судьбе персонажей игры, а также можем изучить на статистику по игре.
0