Прохождение игры

 Transformers: Fall of Cybertron




Глава I. Исход.

Персонаж – Шершень.


В то время как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень вынужден отбиваться от Десептиконов, стремящихся уничтожить последнюю надежду Автоботов.

На корабль ворвались враги, оклемаемся и проведем прицелом за сканером сетчатки. Находясь в положении лежа, расстреливаем фиолетовые цели. Продолжаем уничтожать противников, вскоре союзники отправятся к следующему отсеку, а мы останемся здесь прикрывать их. Хватаем генератор и бежим к лифту. Проходим в коридор, перепрыгиваем через препятствие. Пока напарник удерживает дверь, быстро проскочим через нее в рывке. Когда гравитация восстановится, прыгаем прямо перед образовавшейся пропастью и сразу же нажимаем кнопку рывка. Добираемся до лифта, вставляем предохранитель и входим внутрь. Врукопашную уничтожаем отмеченные цели и едем наверх. Удерживаем кнопку рывка, чтобы проскочить через огонь. Подбираем энергию и полностью восстанавливаем здоровье. В следующей комнате расстреливаем появляющихся сверху противников.

Проходим в вычислительный блок. В ускорении наносим мощный удар, как только приблизимся к врагу. Активируем консоль и возобновляем защиту корабля. Спрыгнув вниз, трансформируемся в автомобиль и отправляемся к блокпосту. Удерживаем прицел для ускорения, расстреливаем возникающие на пути препятствия. Также если удерживать кнопку нитро, поездка получится еще более захватывающей. Объединившись с союзниками, идем внутрь. Собираем всевозможные боеприпасы, забираем тепловую ракетницу. Ее снаряды сами наводятся на цель, когда враги окутываются в красную рамку. Боеприпасы мы найдем в следующей комнате, оттуда вновь выберемся наружу, расправимся с Десептиконами и пойдем на помощь Оптимусу. Чуть было не срываемся вниз, ползем вперед, наблюдая за схваткой. В последний момент совершаем прыжок и подставляемся под снаряд, который предназначался для Прайма.

Глава II. Оборона Ковчега.
Персонаж – Оптимус Прайм.


Иакон в осаде. Оптимус вынужден собрать войска и всеми силами бороться за защиту последнего оплота Автоботов.
В первую очередь подберем оружие, затем спрыгнем вниз и, трансформировавшись, движемся в сторону базы Автоботов. Как обычно, расстреливаем препятствия и немногочисленных Десептиконов. Войдя внутрь, нас сканируют, и тогда мы сможем пройти дальше. Пройдем немного вперед, свернем налево и доберемся до Храповика. Помогаем ему подлатать Арбалета. Отправляемся в арсенал, где общаемся с Томагавком. Используем терминал-магазин Телетрон 1, через который мы можем приобрести оружие, улучшения и прочее. Далее, следуем за Томагавком к Нервному центру. Как только откроется дверь, сразу же приступаем к зачистке территории. Обходим с левого фланга, на двери обнаруживаем взрыватель. Им займемся позже, а пока вытащим турель, дернув рычаг, и используем ее, чтобы уничтожить прибывший шаттл Десептиконов. Также уничтожаем прибывающих врагов, особое внимание уделяем на верхние балконы. Как только высветится уведомление, подходим к взрывателю и нейтрализуем его.

Проходим внутрь, добираемся до Микроскопа. По его просьбе отправляемся за предохранителем. Как видим, электричество не дает пройти, но оно активируется лишь в некоторые моменты, так что проскочить не составит труда. Устанавливаем предохранитель и идем по лестнице вниз. С ящика подбираем Пространственный дециматр и как только откроется дверь, бросаем его, чтобы защитить себя от выстрелов.

Выбираемся наружу и продвигаемся к следующей точке, уничтожая множество врагов. Стреляем по красным взрывоопасным предметам, чтобы облегчить себе задачу, ведь практически рядом с каждым Десептиконом они имеются. Войдя в следующее здание, спрыгиваем и идем направо. Встаем на синюю область, и нас подбросит наверх. Пересекаем электризованную пропасть – прыжок + рывок. Появляются весьма опасные противники – прыгуны. Чтобы разделаться с ними, нужно стрелять в их заднюю часть, где расположены турбины. По врагу легко понять, когда он собирается совершить рывок. Отклоняемся в сторону и расстреливаем турбины. Добираемся до консоли, для нее требуется предохранитель, который мы найдем неподалеку. Вставляем его и запрыгиваем наверх через воздушный вентилятор (синий). Чуть дальше и левее есть еще один. Появляются сразу два прыгуна, разделываем с ними. Дергаем рычаг на консоли и отправляемся на помощь к Автоботам. Видим Марадера на другой стороне, наводим на него луч артиллерии и проводим контрольный выстрел. Расчищаем область от Десептиконов и поднимаемся наверх с правой стороны. Проходим в машинное отделение, на подъемнике спускаемся вниз. Тянем рычаг, углубляемся дальше. Когда отключится энергия, вскрываем дверь справа. Видим, что наших роботов убивают как беззащитных щенков. Добираемся до места засады, сверху видим стрелков, с которым подходить близко не рекомендуется. Расправившись с ними, идем наверх, вскрываем дверь и выбираемся наружу.

Идем прямо, видим огромную голограмму Мегатрона. Оставаясь наверху, наводим лазер артиллерии и уничтожаем всех, кто находился поблизости. Врагов будет неимоверное количество, поэтому частенько призываем на помощь артиллерию. Зачистив территорию, спрыгиваем вниз и запрыгиваем через воздушный вентилятор справа в углу. Увидев шаттл наверху, используем артиллерию. Наконец, добираемся до рычага и, потянув, активируем ионную пушку. Система наведения не работает, поэтому нам придется вручную наводить оружие. Спрыгиваем и встаем на подъемник. Добираемся до пушки и с помощью нее уничтожаем отмечаемые цели – танки. Для каждого них хватит ровно двух выстрелов. Прекращается подача энергии, двери блокируются, спускаемся вниз по образовавшейся лестнице. Идем на яркий свет, тянем рычаг в центре.

Глава III. Вмешательство Метроплекса.
Персонаж – Оптимус Прайм.


С помощью силы Метраплекса Оптимус оттесняет войска противника и бросается к варп-пушкам Мегатрона, чтобы уничтожить их.

На помощь пришел Метроплекс – самый большой союзник Автоботов. Едем вперед и расстреливаем врагов. Когда уже ехать будет некуда, свернем направо и поднимемся наверх. Видим варп-пушку Деспетиконов, которую нужно уничтожить. Прежде чем это сделать, расправимся с прибывающими прыгунами. В первую очередь разделаемся с мелкими противниками, находясь наверху. Затем спрыгнем вниз и бегаем по территории, чтобы не угодить под мощные атаки прыгунов. В центре подберем ракетницу, просто стрелять из нее по прыгунам бесполезно, нужно обязательно по турбинам на их спинах. Когда закончится синхронизация, наводим лазер на варп-пушку наверху и Метроплекс разделается с ней.

Идем дальше, атакуем отвлеченных врагов. Обрывы переходим прыжок + рывок. Добираемся до места крушения, вновь на помощь приходит Метроплекс. Наводим цель на крупных врагов, добираемся до Томагавка и вместе держим оборону. Отмечаемые цели уничтожаем с помощью Метроплекса. Остановив атаку, бежим к противоположному зданию поближе ко второй варп-пушке. Входим внутрь, помогаем Томагавку убрать с пути обломок. Выбираемся наружу, зачищаем площадку и, наведя луч на варп-пушку, призываем Метроплекса уничтожить ее. Проходим дальше, в корриде нас зажимают прыгуны, но Метроплекс вовремя приходить на выручку. Добираемся до моста, наводим лазер на мародера, который зажал автоботов огнем. Затем сразу после перезарядки разделываемся с прилетевшим шаттлом. Подходим поближе и наводим прицел на варп-пушку, однако уничтожить ее удастся, так как пушка успевает выстрелить прямо в Метроплекса. Трансформируемся и пересекаем мост (так быстрее). В конце сворачиваем направо, движемся по коридору. Вскрываем дверь и сталкиваемся со Скандалистом. Он берет нас в плен и доставляет к Мегатрону. После небольшого разговора, Метраплекс возвращается, приказываем ему раздавить Мегатрона.

Глава IV. Глаз бури.
Персонаж – Скалолаз.


Скалолаз должен исследовать руины Моря Ржавчины, чтобы выяснить, что случилось со Смельчаком и его командой.
Спрыгиваем с челнока и, приземлившись, следуем за Джазом. Он откроет нам путь, проходим вперед и прячемся за ящиком. Активируем маскировку и ждем, пока пройдут враги. Один из них останется, поэтому подкрадываемся сзади и бесшумно нейтрализуем. Устанавливаем заряд на обломки слева. Трансформируем и проезжаем по туннелю. Незаметно разделываемся с еще одним противников. Тянем рычаг, идем дальше. Сворачиваем налево, разделываемся с врагом и поднимаемся наверх. Проходим через вентиляцию, спрыгиваем вниз. Преследуем двоих, вскоре они разделяться и мы сможем убить их поодиночке. Спускаемся вниз, включаем маскировку и добираемся до рычага в центре. Предварительно уничтожим двоих внизу, когда противники наверху не могут следить за ними. Как только потянем рычаг, сразу бежим к огню и запрыгиваем на мусороуплотнитель. Проходим по вентиляции, спрыгиваем вниз. Нейтрализуем двоих, можем пройти вперед, затем направо и добить оставшихся. Добираемся до рычага и тянем его. Запрыгиваем на кран слева, вскоре нас заметят, поэтому укрываемся в центре. Как только сзади откроется дверь – выбегаем. Движемся по коридору, заметим зеленый луч. Проходим прижавшись к стене близкой к источнику. Выбираемся в большую комнату и обнаруживаем, что излучателем является робот. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем, только делаем это чрезвычайно быстро. Позже появится подкрепление, разделываемся с ними аналогично и проходим дальше. Путь преградили лазеры, трансформируемся и проезжаем через проход в стене слева. Выбираемся в купол, где активируем древнюю технологию в центре.

Поднимаемся по лестнице, наблюдаем за галактикой. Снова оказываемся в коридоре, спускаемся вниз. Зачищаем комнату от врагов и дергаем рычаг. Видим вперед врага с излучателем, свернем направо и пройдем по туннелю в трансформированном виде. Поджидаем и как только враг отвернется, скрытно нападаем на него. Дергаем рычаг, проходим дальше и сразу уходим влево и маскируемся. Враги пройду справа, так что мы легко разминемся с ними. Лазеры перекрыли путь, сзади на стене мы найдем проход. Уничтожаем врагов по одному, добираемся до рычага. Выбравшись наружу, видим на противоположной стороне напарника. Буря усилилась, поворачиваем направо и идем прямо. Спрыгиваем через проломы, попутно разделываемся с врагами. Помогаем Джазу, подняв обломок. Вместе направляемся к выходу. Уничтожаем снайперов, проходим в здание. Убиваем еще парочку врагов, справа появится более крупный представитель Десептиконов. Идем туда, откуда он прибыл. Устанавливаем заряд на завал и продолжаем движение. Следуем за Джазом, он останется наверху, а мы пройдем дальше. Сигнал исходит из ямы, которая на наших глазах крепко запечаталась. Уничтожаем множество снайперов, движемся в обход и попадаем к бомбе. Прежде чем сопроводить ее до люка, закупимся в терминале слева. Враги будут атаковать исключительно бомбу, но крупные фиолетовые Десептиконы напротив, стараются разделаться с нами как можно скорее. Доставив на место, активируем бомбу вручную, установив заряд сзади.

Глава V. Режь и беги.
Персонаж – Джаз.


Исследуя канализация и станции Десептиконов в Море Ржавчины, Джаз выясняет, куда делся Смельчак.
Фирменной способностью хватаем за обломки и выдергиваем их. Движемся по коридору, обнаруживаем Слякоть. Забираем аудиозапись и прослушиваем ее. Следуем вперед, притягиваем за верхние уступы. Попадаем в комнату, где уничтожаем множество паукообразных врагов. Когда появится уведомление, стреляем в обломки танка и попадаем в токсичную зону. Нужно быстрее покинуть ее, пока полоска наверху в центре экрана не иссякла. Всё достаточно просто, бежим вперед, прыгаем по уступам. Попав в нору пауков, вытягиваем препятствия, затем стреляем по объектам. Выбираемся наверх, цепляясь за уступы.

Помогаем Скалолазу: сначала уничтожаем врагов, стреляем по цели справа и используем притягивание. Следуем за напарников, проходим через дверь, притянув ее. Добираемся до уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться Скалолазу. Трансформируемся и продолжаем движение, останавливаем перед пропастью. Прыгаем по уступам, забираем винтовку. Из нее расстреливаем прибывших врагов и одновременно перелетаем из одной платформы не другую. Нам нужно попасть вниз к рычагу, активируем его и добираемся до верха, где заблокирован механизм. Сделать это можно по левой стороне, притягиваем объект и возобновляем движение. В центре подвешена цель, спрыгиваем вниз и выстреливаем по ней. Осталось лишь выдернуть дверь и проникнуть внутрь, если не дотягиваем, то поможет прыжок + рывок. Следующую дверь откроет напарник, а с идущей за ней мы справимся самостоятельно. Тут лучше всего поменять оружие на что-то более компактное и для средней дистанции. Врагов здесь много, поэтому движемся с осторожностью. Добираемся до рычага, идем по коридору. Проваливаемся вниз и сразу же отойдем подальше и повыше. Разделываемся с появляющимися врагами, если зажали, то прыгаем из одного места в другое. Дергаем рычаг в центре, проходим вперед. Убиваем парочку снайперов, а затем стреляем по взрывоопасным баллонам слева, чтобы расчистить путь для Скалолаза. Выдергиваем дверь, проходим дальше. Добираемся до следующей точки и снова помогаем напарнику. Далее, цепляемся за трубу наверху над пропастью и тянем. По образовавшемуся мостику, попадаем к Скалолазу. Вместе добираемся до ворот, тянем механизм, чтобы открыть их. А сами пойдем по шахте, для этого выдергиваем решетку наверху справа. Дергаем рычаг и направляемся к выходу. Наблюдаем за напарников, как он нападает на врага, и случайным выстрелом мы повреждаем топливный привод. Взрывала улетает, оставив нас со своими подчиненными. Атак будет много, выдерживаем первую. Отдаляемся от врагов, используя рывок. Лучше всего взять залповый бластер, который наиболее эффективен на коротких дистанциях. Бежим к складу и забираем бомбы и устанавливаем их тут же. Враги прорвут сначала левую, затем правую стены. Склады есть с обеих сторон, вовремя пополняем боезапас. Настало время уходить, покидаем комплекс трансформировавшись. Едем осторожно, чтобы не провалиться вниз на резких поворотах.

Глава VI. Смерть с небес.
Персонаж – Вихрь.


Транспорт Автоботов уносит ценные запасы энергона. Боевиконы получили задание перехватить его.

Летим за Взрывом, облачившись в истребитель. Уклоняемся от красных лазеров, уничтожаем мины, преследующие напарника. Приземлившись, применяем ударную волну против ближайших противников. Взрыв успевает пролететь внутрь, а мы медленно пробиваемся вперед. Трансформировавшись добираемся до рычага, а затем до открывшейся двери. Нас встретят враги, уничтожаем их, закладываем заряд. Появляются любители ближнего боя, быстро разделываемся с ними. Трансформируемся и летим вперед, уничтожая возникающие на пути препятствия.

Подлетаем к Грому и отправляемся под мост слева. Нужно добраться до рычага и убрать щиты, но прежде чем сделать это, разумеется, расправимся с врагами. В первую очередь уничтожить большой миномет. Держимся на расстоянии и перемещаемся из стороны в сторону. Подбираем наилучшую траекторию попадания. С остальными врагами проблем не возникнет, их также желательно расстрелять с расстояния, либо приземлившись. Дергаем рычаг и наш союзник Гром уничтожит первую опору. Аналогичным образом отправляемся к следующему рычагу, но теперь нас поджидают сразу два минометчика. Далее, летим в центр, расчистим площадку от врагов. Спрыгиваем через образовавшийся проход. Разделываемся с врагами и добираемся до подъемника. Спускаемся еще ниже, трансформируемся и летим вдоль труб. Добираемся до рычага, дернув его, оказываемся в засаде. Трансформируемся и скорее выбираемся отсюда на другую сторону к следующему рычагу. Активировав его, появится Титан. Стреляем в него из всего, что у нас есть. Когда его окружат красные сферы, быстро уничтожаем их и только затем продолжаем атаковать Титана. Победив, устанавливаем заряд в центре. Трансформируемся и истребитель и на всех парах мчимся к выходу. Если здоровья мало, то избегаем прямого столкновения с огнем.

Глава VII. В пасти зверя.
Персонаж – Фингал.


После того, как Вихрь и Гром уничтожили мост, только Фингал может перехватить транспорт и захватить энергон.
Едем вперед и попутно уничтожаем врагов. Основное оружие самонаводящееся, так что проблем с быстрыми противниками не возникнет. У задних колес танкера мы найдем две цели, расстреливаем их и тем самым выводим из строя двигатели. Далее, отправляемся к передним колеса, перед этим нужно пересечь речку с кислотой. Используем знакомый нам трос и вытягиваем стенку. Цепляясь за уступы пробираемся дальше. Аналогичным образом уничтожаем еще два двигателя. Затем появятся титаны, с которыми лучше всего разобраться из основного самонаводящегося оружия. А когда рядом с ними возникнут сферы, меняем оружие на пулемет и расстреливаем их.

Глава VIII. Боевиконы, объединяйтесь!
Персонаж – Грубикус.


Скандалист всё испортил, но боевиконы не сдаются. Пора Грубикусу раз и навсегда покончить с Автоботами.
Оказываемся на взлетевшем танкере. Бежим вперед и цепляемся наверх. Расстреливаем указанную цель, перелетаем на другую сторону. Цепляемся наверх, спрыгиваем вниз с другой стороны. Тут уже есть враги, но их немного и они слабы. Бежим на противоположную сторону, цепляемся наверх. Снова противники, уничтожаем их и добираемся до двери, на которую устанавливаем заряд.

Выбираемся наружу, цепляемся за уступы и взбираемся наверх. Перед большой пропастью, хватаемся за красную кнопку, чтобы образовался мост. Добираемся до рычага, который должен отключить зенитное орудие. Не помогло, поэтому вытягиваем дверцы с двух сторон и пока они не закрылись, быстро стреляем по снарядам внутри. Отправляемся к следующей зенитке, к сожалению ее рычаг поврежден. Поэтому цепляемся за прибывший шаттл и самостоятельное расстреливаем орудие. Перемещаемся из стороны в сторону, чтобы избежать попаданий в нас.
Управляем большим роботом Десептиконов. Сметаем всё на своём пути, но не забываем пользоваться щитом, иначе нас быстро уничтожат.

Глава IX. Возвращение Мегатрона.
Персонаж – Мегатрон.


В лаборатории Бархана близится к завершению некий секретный проект. Мегатрон снова воскрес и вернул себе власть над Десептиконами.

Когда уйдут враги, трансформируемся. Как мы помним Мегатрон был раздавлен Метраплексом. Теперь нам предстоит собрать его буквально по кусочкам и вернуть к жизни. Выпускаем слугу наверх, подбираем оружие, стреляем по источникам по бокам. Затем дергаем рычаги и соединяем руки с туловищем, когда достигается пиковая энергия (белый свет). Выпускаем Громилу для завершения последнего штриха. Управляем Мегатроном и смотрим наверх. Отправляемся вершить правосудие.

Подбираем оружие и выстреливаем по двери. Движемся вперед, взлетаем и простреливаем препятствие. Добираемся до подъемника и попадаем прямо к Скандалисту. Все настроены против нас, поэтому без разбора расстреливаем тех, кто попадется на нашем пути. Применяем новую способность: взлетаем и этой же кнопкой приземляемся прямо на врагов. Место приземления указывается красным кругом. Противники атакуют волнами: сначала идут обычные стрелки, потом любители ближней атаки – от них держимся как можно дальше, далее следуют снайперы и в конце трансформеры подобные нам. Они любят атаковать сверху, поэтому постоянно перемещаемся. Осталось извергнуть Скандалиста с трона, после чего он трусливо улетит в неизвестном направлении. Добираемся до Взрывалы, общаемся с ним и входим в шаттл.

Глава X. Последний отсчет.
Персонаж – Мегатрон.


Вернувшись к власти, Мегатрон возглавил штурм фабрики Автоботов, где хранятся останки Триптикона.
Бежим вперед, проходим через обломки и уничтожаем вражеских трансформеров. Взлетаем и попадаем наверх. Расчищаем уровень, тоже желательно взлетев. Входим в здание, выбираемся с другой стороны. Трансформируемся и расчищаем путь. Помощники откроют нам дверь, разделываемся с парочкой противников и поднимаемся наверх. Пообщавшись с Барханом, идем наружу, проходим по образовавшемуся мосту. Не лезем на рожон, иначе останемся в окружении врагов. Крупную технику лучше всего уничтожить, трансформировавшись в танк. Идем дальше по центру, подпрыгиваем и бежим дальше. Снова крупная техника и небольшое количество трансформированных Автоботов. Уничтожаем всех, и тогда прибудут боевиконы. Грубикус расчистит нам путь, следуем за ним. Входим в Иакон, прорываемся через здание наружу. Расчищаем территорию и прыжками поднимаемся всё выше и выше через проломы на потолках в здании.

Будучи внутри, пообщаемся с Мегатроном через его голограмму. Теперь нас уже ничто не остановится, движемся вперед и разносим врагов в пух и прах. Пересекаем пропасти с помощью взлета. В первую очередь уничтожаем орудия, лазеры лишают нас способности взлета, если пройдем через них. Используем центральные укрытия и прорываемся вперед. Встречаем Титана, расстреливаем его и его красные сферы. На подъемнике спускаемся вниз. Движемся дальше, взлетаем наверх и попадаем в комнату, где нужно уничтожить стабилизаторы. Но сперва лучше всего разобраться с врагами. Далее, проходим через открывшийся путь, добираемся до двери, которую выжжет Лазерник. Выстреливаем по ней, дергаем рычаг. Идем обратно в коридор, свернем налево. Продвигаемся вперед, разделываясь со снайперами на стенах. Поднимаемся наверх на подъемнике, затем расстреливаем указанные цели и, конечно же, снайперов. Вскоре прибудет Бархан и займется взломом. Следим за уровнем энергона Триптикона. Его прогресс зависит от того, как быстро мы убиваем врагов. По нашей зоне раскиданы барьеры и мины, подбираем и активно используем в обороне. Разбивая маленькие склянки, пополняем здоровье их содержимым. Бой предстоит долгим и трудным. Силы врагов будут подступать постоянно и с каждым разом всё мощнее. Поэтому плюшки в виде мин оставляем напоследок. А щиты всегда восстанавливаются на своих местах.

Глава XI. Предательства Скандалиста.
Персонаж – Скандалист.


Лишившись власти, Скандалист пытается подставить Взрывалу, проникнув в его логово и выкрав «подопытных» Взрывалы для самого себя.

Следуем вперед за Десептиконом, он будет открыть путь к архивам, где мы встретим Скандалиста. Переключаем управление на него и наносим смертельный удар. Бежим обратно к выходу, подкрадываемся к врагу и закладываем заряд на спину. Быстро уничтожаем указанных врагов, которые готовятся активировать сигнализацию. Добиваем остальных и нейтрализуем консоль. Трансформируемся и летим к следующей цели. Их осталось четыре, где возможно, там используем невидимость, а на открытых пространствах лучше всего использовать режим трансформации и расстреливать всех с воздуха. Подорвав все башни лети внутрь открывшегося здания, избегаем синих лучшей. Простреливаем люк снизу, когда двери будут заблокированы.

Незаметно движемся вперед, слушая разговор. В конце коридора слева увидим проход, летим через него. Продолжаем лететь, пока не окажемся возле экспериментальной комнаты. Наблюдаем за стеклом и идем налево. Подкрадываемся к врагу, закладываем заряд. И тут же оказываемся сброшенным вниз. Общаемся со Смельчаком, берем управление им на себя. Когда появится уведомление, хватаем Скандалиста и отшвыриваем его. Вскрываем дверь, в рукопашной схватке уничтожаем врагов. Продвигаемся вперед, разделываясь со всеми, кто встает на пути. Против стрелков применяем щит. Выбираемся наружу и хватаем взрывоопасный предмет. Метаем его в переключатель на другой стороне. Проходим по мостику, входим в здание и видим подвешенного Свупа. Уничтожаем снайперов, метая в них подсвеченные предметы. Соответственно остальных врагов также не щадим. Затем освобождаем Свупа, для этого разбиваем переключатели с двух сторон и центральный.

Идем наружу вместе с напарником. Он расправится с врагом на другой стороне и восстановит мост. Вскрываем дверь и попадаем в комнату экспериментов. Немного побродив здесь, Свуп откроет следующую дверь. Нужно уничтожить Панциря, для этого хватаем проявляющие взрывоопасные емкости и метаем во врага. Когда он атакует синими сгустками, лучше всего перемещаться по сторонам, а от ракет поможет щит. Разбираем колбы в центре, чтобы восстанавливать здоровье их содержимым. Подходим к Панцирю и проводим добивание. Снаружи активируются щиты, ударяем по панели справа. Как только щиты отключатся, сразу бежим по мосту, избегая проломов.

Глава XII. Удар Смельчака.
Персонаж – Смельчак.


Оказавшись на свободе, Смельчак пытается вспомнить прошлое и снова собрать свою команду. Но сначала он должен нейтрализовать приспешников Взрывалы.

Пол не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Так даже лучше, разделившись, мы быстрее найдем Шлака. Движемся вперед, перепрыгиваем через проломы. Спрыгиваем еще ниже к насекомым. Уничтожаем их, и коконы, откуда они вылупляются, чтобы мы могли пройти дальше. Углубляемся всё ниже, расчищаем территорию от противников. Общаемся со Взрывалой через голограмму, затем появляется Пинок. Подходим к колонне и сбиваем ее. Преследуем шустряка и окажемся на арене. Расправляемся с жуком, который атакуем весьма примитивными таранами. И вот, наконец, настало время для трансформации. К сожалению, в шкуре динозавра мы пробудет недолго, но зато эти секунды будут бесценными. Пинок уже собрался покидать нас, вовремя появившийся Шлак останавливает его. Также с его помощью взбираемся наверх. Выбираемся наружу, наблюдаем за вспышкой. Мы снова отрезаны от союзников, это ненадолго, достаточно лишь сбить колонну справа. Идем за Шлаком, проваливаемся вниз. Пересекаем пропасть комбинацией прыжок + рывок. Пройдя под мостиком, уничтожаем панель управления слева, хватаем предмет справа и метаем в панель на другой стороне от заклинившей двери.

Выбираемся наружу, проходим дальше к взрывоопасным емкостям. Метаем их летунов, и когда уничтожим, толкаем кран, чтобы помочь напарнику. Теперь уже желательно принять облик динозавра, так как врагов будет огромное количество. Шлак поможет взобраться, следуем за ним. Он оказывается заваленным в шахте. Ломаем панель сзади и быстро поднимаемся наверх над проходом, подбираем баллон и бежим с ним к открывшейся двери слева. Метаем в панель за дверью. Проходим дальше, уничтожаем Десептиконов и букашек. Принимаем облик динозавра, разделываем с указанными целями и прорываемся наружу. Встречаем Рыка и приступаем к долгому сражению. Убиваем инсектиконов, сначала обычных, затем летающих. Умерим пыл здоровяка и сделаем самое главное – освободим Рыка. Для этого лучше всего принять облик динозавра и сжечь все источники питания, из которых производится подача энергии по трубам. Сопровождаем Рыка в обсерваторию, где его подлатают наши союзники. Немного походим внутрь и активируем панель управления щитами. Подойдем к Шлаку, а затем пообщаемся с Оптимусом через голограмму. Когда начнется буря, подходим к панели управления щитом, и нас уносит вниз. Напарник подберет нас и управления переходит к нему. Летим вперед, уничтожая или обходя возникающие препятствия. Выбираемся на открытое пространство, расстреливаем вражеский шаттл. Летим к башне, но оказываемся откинутыми ветром.

Движемся вперед, разделываясь с врагами. Используем щит, чтобы избежать повреждений. Щит не даст нам пройти, поэтому хватаем взрывоопасный предмет, и метаем в панель управления левее от щита. Проходим вперед, прибывает прыгуны. Их лучше не атаковать напрямую, а дождаться их атаки и уклониться. Одновременно уничтожаем еще две панели управления и добираемся до Взрывалы. Как только появится возможность, трансформируемся в динозавра и расправляемся с противником. Убегаем до безопасной зоны, хотя не совсем безопасной, ведь взрыв сметет всё на своём пути.

Глава XIII. Единое целое.
Персонаж – Оптимус/Мегатрон.


Приближается развязка. Немезида и Ковчег вступают в решающую схватку. Оба войска бросаются в портал космического моста.

Немного побродив, выпускаем Громилу, он откроет путь. Затем выпускаем трос и оказываемся в здании. Выпускаем Лазерника и держим оборону. Враги будут подступать сначала справа, затем слева. Снова выпускаем Громилу, чтобы он проломил выжженную лазером дверь. Нужно активировать рычаги и выстрелить по снарядам. Врагов много, поэтому без помощи союзников не справиться. Выпускаем Лазерника и Громилу, они отвлекут врагов на себя, пока мы выполняем свою работу.
Летим вперед и выбираемся в открытый космос. Уничтожаем врагов, простреливаем тросы по всей длине, чтобы узнать, где находится слабое место. Разделываемся со всеми тремя тросами.

Управляя Грубикусом, движемся вперед, расчищая путь. Не забываем использовать щит.

Едем вперед, перед стеной трансформируемся и, зацепившись за уступ, переходим на другую сторону. Добираемся до Грубикуса. Стараемся атаковать его с ближней дистанции, когда он ослабнет, прыгаем на него и стреляем по голове. Быстро спрыгиваем и повторяем данные действия, пока он не применит щит. Повсюду лежат боеприпасы и лечебные сферы. Итак, заманиваем врага на мину, хватаем за ногу и тянем. Вызываем артиллерийский удар прямо на Грубикуса. Повторяем данные действия еще два раза. На прыгуна можно и вовсе не отвлекаться. Смотрим ролик. Делаем выбор между Мегатроном и Оптимусом.

Оптимус. Комбинируем легкие и мощные удары. Чаще пользуемся щитом. Когда враг трансформируется, стараемся подобраться к нему и прервать эту трансформацию. Проводим три добивания и смотрим заключительный ролик.

Мегатрон. Практически всё-то же самое, что и в предыдущем бое. Но есть одно отличие – Мегатрон трансформируется в автомобиль, который летит прямо на нас, поэтому нужно успеть уклониться в сторону. Смотрим аналогичный заключительный ролик.

2