DISHONORED
Представленная в демоверсии локация напоминает уровни-головоломки из Deus Ex. Есть пространство, по которому можно более-менее свободно перемещаться, есть цель и множество способов ее достигнуть (включая те, о которых сами авторы даже не подозревали).
Проходя эту миссию несколько раз, мы нашли как минимум два очевидных способа и один неочевидный. Можно использовав телепортацию, пробраться через высокий забор, ограждающий дворик у дома присоединиться к тусовке высоколобых аристократов, вышедших на улицу подышать (Корво, напоминаем, всегда носит маску), подобрать выпаший у одной дамы пропуск, вернуться к охраннику у входа и спокойно пройти в бальный зал. Можно же, прокравшись с другой стороны, влезть в близлежащие заброшенные дома, подраться с больными чумой гопниками, покопаться по пыльным шкафчикам и, совершив, несколько эффекных прыжков из одного окна в другое, выйти к черному входу.
Там -
небольшое сражение со скучающей охраной, и вот мы снова попадаем на
праздник богачей (на этот раз, правда, под вой сирен). Что касается не
очевидного способа, то нам как-то удалось таким специфическим образом
закружить стражу у входа, что она вынуждена была открыть
ворота, чтобы до нас добраться, - тут Корво призвал плотоядных крыс,
всех одолел и прошмыгнул в особняк. Потом еще четыре раза
перезагружались и пробовали сделать тоже самое - никак не
получалось!
Проблема Dishonored в том, что по отдельности все ее компоненты кажутся протухшими. Если, правильно воспринимать игру в целом, она тут же очаровывает, но поначалу раздражает то устаревшая картинка, то довольно условный дизайн уровней, то кривая анимация, то бои, почти никак не эволюционировавшие со времен Dark Messiah.