Компания Wargaming приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет разработку движка, на котором работает сетевой экшен World of Tanks, а также его братья World of Warplanes и World of Warships. Раньше Wargaming был рядовым клиентом, и при обращении в техподдержку BigWorld вынужден был получать билет и стоять в очереди.
Теперь нужды компании вегда будут стоять на первом месте. Как сообщил глава компании Виктор Кислый, покупка движка позволит более эффективно работать над развитием игры, а годовой доход увеличится до 200 миллионов долларов. Тем временм в World of Tanks происходит настоящая революция - обновление за номером 0.8.0 добавило в игру новую графику и долгожданную физику. Новый рендер, продвинутые тени и эффекты постобработки, улучшенная производительность и ультранизкие настройки для владельцев ноутбуков - разработчики скромно заявляют, что теперь в плане технологий и графики "Миру танков" не стыдно даже перед Battlefield 3.
Впрочем, одними технологиями не обошлось. Дизайнеры уровней начали тотальную переработку игровых карт, взяв для начала десятов из чисал наиболее старых. Где-то разница не будет бросаться в глаза, но в других местах перемены более чем заметны:например, стали очень красивыми берега водоемов. Раньше там была скучная текстура, натянутая на три полигона, а теперь настоящие пейзажи с кустами, деревьями и прозрачной водой.
Столь большое внимание к деталям делается не ради того, чтобы создать пару красивых скриншотов. Ведь с вводом новой физики игрокам стали доступны многие тайные закоулки карт, которые раньше можно было увидеть разве что через снайперский прицел. Это полность. меняет геймплей, открывает новые тактики и в тоже время делает устаревшими привычные схемы ведения боя. Обрывы, овраги и даже некоторые речки сперестали быть непреодолимым препятствием. Сейчас сложно сказать, какой станет игра через полгода, но вид покорояющих горные вершины танков, увиденных нами в ходе бета-теста обновления, наглядно свидетельствуют, что ждать можно всего.
Раз уж все меняется столь кардинально, самое время подкрутить баланс машин. Разработчики решили усилисть роль брони, уменьшив значения нормализации почти вдвое - с 7-8 градусов до 4-5 градусов. Нормализацией называют свойство снаряда как бы "доворачивать" при попадании в наклонную броню, что уменьшает роль углов бронирования.
Изменение в несколько градусов кажется пустяковым,но разработчики уверяют, что пробивать наклонную броню станет заметно сложнее. Также будет проведен ребаланс отдельных машин: одни лучше подойдут к новым условиям боя, другие хуже. Похоже, после всего этого игрокам придется переучиваться ездить заново, но ничего. Сентябрь - лучшее время для того, чтобы начать учиться чему-то новому.