Netflix представил тизер, постер и кадры... 14.09.2025 Borderlands 4 тонет в негативных отзывах... 12.09.2025 Фильм по BioShock основан на первой игре 11.09.2025 СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в... 10.09.2025 Киану Ривз готов вернуться к роли Джонни... 09.09.2025 ![]() 0 20 14.09.2025, Воскрес. ![]() Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака" Мировая премьера состоится 30 октября 0 36 12.09.2025, Пятница ![]() Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего. 0 28 11.09.2025, Четверг ![]() Фильм по BioShock основан на первой игре Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee). 0 31 10.09.2025, Среда ![]() СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Alien: Isolation не перестанет пугать вас ни на секунду
В Alien: Isolation игрок в роли дочери Эллен Рипли оказывается на борту мрачного космического судна «Ностромо» один на один со смертоносным ксеноморфом. Журналисты, которым посчастливилось оценить демоверсию на презентациях Creative Assembly обычно сходились во мнении, что у англичан вырисовывается крайне напряженный космический хоррор про игру в кошки-мышки. Но тут есть одна загвоздка: такие впечатления оставляет после себя короткий эпизод, который проходится за 20-30 минут, но полноразмерной игре предстоит развлекать нас, используя, по сути, одну и ту же формулу, на протяжении 8-10 часов. Хватит ли у Чужого запала, чтобы исправно нагонять ужас и поддерживать интерес к происходящему в течение столь продолжительного времени? Корреспонденты OPM отправились в офис разработчиков, чтобы попытаться найти ответ на этот животрепещущих вопрос. Ответ держали главный дизайнер Гэри Нэппер (Gary Napper) и старший художник Джуд Бонд (Jude Bond). И держались вполне уверенно. Еще бы — ведь им не впервой доказывать прессе, что Alien: Isolation — никакая не нудятина. Авторы прекрасно знают, как заинтересовать публику, и для этого делают ставку на дизайн уровней, баланс и подачу истории. Самое непредсказуемое существо в игре — сам человек, а Чужой — это такой внешний раздражитель, который постоянно подталкивает его к импровизации. Естественно, разные люди будут реагировать на него по-разному. По словам Бонда, наблюдать за тем, как различные пользователи проходят демоверсию, было отдельным удовольствие. Одни предпочитают нестись через уровень сломя голову, собирая полезные предметы и отбиваясь от пришельца всеми доступными способами. Другие крадутся, словно мыши, вслушиваются в каждый шорох и с опаской всматриваются в экран датчика движений. Кто-то осиливал уровень с первой попытки, кто-то умирал 12 или даже 30 раз, но все в один голос восхищались проделанной работой и живостью Чужого. В соответствии с логикой девелоперов та же самая картина должна наблюдаться и с выходом финальной версии Alien: Isolation — просто концентрация ужаса и напряжения там станет еще выше. Кстати, дата релиза игры будет озвучена в ходе британской выставки EGX Rezzed уже в эту субботу. +6
Комментариев: 0 Просмотров: 774 |