0 31 16.11.2025, Воскрес.

Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков

Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков
0 17 16.11.2025, Воскрес.

voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wars: Squadrons и заявил, что взлом Persona 5 Royal "не за горами"

На прошлой неделе voices38 взломал защиту Denuvo в FIFA 20
0 33 12.11.2025, Среда

CD Projekt "взломали время и пространство", чтобы подписать Чарльза Дэнса на роль императора Эмгыра в The Witcher 3

В свежем интервью журналу PC Gamer представители CD Projekt Red рассказали неожиданные подробности о том, как британский актёр Чарльз Дэнс получил рол
0 28 12.11.2025, Среда

Возобновились съёмки сериала "Гарри Поттер" от HBO

Появились кадры с Драко Малфоем и Невиллом Долгопупсом

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30108 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26365 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4243 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2728 7

Alien: Isolation не перестанет пугать вас ни на секунду

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

В Alien: Isolation игрок в роли дочери Эллен Рипли оказывается на борту мрачного космического судна «Ностромо» один на один со смертоносным ксеноморфом. Журналисты, которым посчастливилось оценить демоверсию на презентациях Creative Assembly обычно сходились во мнении, что у англичан вырисовывается крайне напряженный космический хоррор про игру в кошки-мышки.

Но тут есть одна загвоздка: такие впечатления оставляет после себя короткий эпизод, который проходится за 20-30 минут, но полноразмерной игре предстоит развлекать нас, используя, по сути, одну и ту же формулу, на протяжении 8-10 часов. Хватит ли у Чужого запала, чтобы исправно нагонять ужас и поддерживать интерес к происходящему в течение столь продолжительного времени? Корреспонденты OPM отправились в офис разработчиков, чтобы попытаться найти ответ на этот животрепещущих вопрос.



Ответ держали главный дизайнер Гэри Нэппер (Gary Napper) и старший художник Джуд Бонд (Jude Bond). И держались вполне уверенно. Еще бы — ведь им не впервой доказывать прессе, что Alien: Isolation — никакая не нудятина. Авторы прекрасно знают, как заинтересовать публику, и для этого делают ставку на дизайн уровней, баланс и подачу истории. Самое непредсказуемое существо в игре — сам человек, а Чужой — это такой внешний раздражитель, который постоянно подталкивает его к импровизации.

Естественно, разные люди будут реагировать на него по-разному. По словам Бонда, наблюдать за тем, как различные пользователи проходят демоверсию, было отдельным удовольствие. Одни предпочитают нестись через уровень сломя голову, собирая полезные предметы и отбиваясь от пришельца всеми доступными способами. Другие крадутся, словно мыши, вслушиваются в каждый шорох и с опаской всматриваются в экран датчика движений. Кто-то осиливал уровень с первой попытки, кто-то умирал 12 или даже 30 раз, но все в один голос восхищались проделанной работой и живостью Чужого.

В соответствии с логикой девелоперов та же самая картина должна наблюдаться и с выходом финальной версии Alien: Isolation — просто концентрация ужаса и напряжения там станет еще выше. Кстати, дата релиза игры будет озвучена в ходе британской выставки EGX Rezzed уже в эту субботу.
←Благодарность за интересный пост →
+6




Комментариев: 0 Просмотров: 779