2 22822 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38280 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8128 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7838 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29499 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25757 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3671 13

Ballistic: настоящее и будущее браузерных шутеров

Umrwano

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18841

Настоящее

Скажи кто-нибудь несколько лет назад, что браузерный мультиплеерный шутер по качеству и проработке сможет составить конкуренцию большому проекту (Call of Duty, Battlefield, даже Counter-Strike), многие из нас, наверное, посмеялись бы.

И были бы неправы. На дворе 2014 год: Battlefield 4 наконец избавилась от большинства багов, сервера новой части Call of Duty набиты битком, а браузерные шутеры готовы наконец выйти из подполья и занять положенное место в индустрии. Все дело в гибких движках, заполняющих рынок, — по большей части спасибо Unity.

► Это хранилище контейнеров, с совершенно безумным количеством точек обстрела, — самая «мясная» карта Ballistic, особенно в режиме тотального deathmatch.


► Диверсант — любимый персонаж большинства игроков. Оно и не удивительно. Мало того, что он способен становиться невидимым, так еще и катаной размахивает словно заправский ниндзя.
Конечно, и до Ballistic пытались создать достойный проект в этом жанре. Некоторые попытки были весьма удачные, хороший пример — Contract Wars от петербургской студии AbsolutSoft. И все же большинство браузерок либо представляли собой ремейки классики, вроде Counter-Strike и Quake, либо были откровенно скучны и неказисты. Ballistic в этом плане — настоящий скачок вперед.

Никаких неуместных экспериментов с механикой ждать не стоит. Режимов четыре: «командная битва», «каждый за себя», «захват точек» и «царь горы». Матчи предельно короткие и яростные, наскучить не успевают. Разработчики заявляют, что игра делалась с расчетом на максимальную скорость и насыщенность геймплея. В целом, все так и есть: загрузки, поиск сервера и возрождения происходят просто молниеносно, и от методичного истребления противника здесь (в отличие от многих крупных проектов) больше ничто не отвлекает.

► Игровые локации не ограничиваются заводами и складами. Встречаются и более интересные.
Игроку на выбор дается семь классов: солдат, штурмовик, гренадер, стрелок, диверсант, пулеметчик и снайпер. Изначально, правда, открыт только солдат, остальных придется разблокировать, заработав на это достаточно денег. У каждого класса имеется развесистое дерево навыков, а также определенный набор оружия. Пушки можно ненадолго арендовать или купить насовсем, что гораздо дороже.

Время от времени, с набором опыта, открываются контейнеры со случайным содержимым, похожие на баттлпаки из Battlefield. Таких контейнеров три типа: продвинутый, элитный и легендарный (бывают еще особые, связанные с игровыми событиями). И если в первом чаще попадается всякая мелочевка, вроде ускорителей набора опыта, то в последних двух могут попасться действительно редкие стволы (ограничений по уровню на них нет, так что лучшая пушка в игре может использоваться на самых начальных уровнях).


► Каждому персонажу можно настроить несколько различных комплектов оружия.
Будущее

Самый большой комплимент, который можно адресовать Ballistic, — прекрасная для браузерной игры графика и анимация. Брэтт Бейтс из Rumble Entertainment в одном из интервью рассказал про первый показ Ballistic на GDC’13 (тогда еще никто не знал, что игра делается для браузера). Игроки сыграли пару матчей, после чего один из разработчиков между делом обронил нечто вроде: «Ах да, ребята, игра на ваших компьютерах запущена через Facebook».


► Успешный захват и удержание точек возможны исключительно при командной работе. Одиночки в этом режиме долго не живут.
Есть, впрочем, и вещи, которые понравятся не всем: чересчур агрессивная монетизация, например. За реальные деньги в Ballistic можно купить почти всё. Только начали играть, но хотите быть максимального уровня? Хотите купить любое оружие в постоянное пользование или добавить брони? Нет ничего проще — заплатите. Никто, правда, не запрещает играть бесплатно и стоически копить на все необходимое. Однако на это придется убить немало времени: даже при хорошей игре за матч дают совсем немного денег. Чтобы позволить себе арендовать бронежилет на сутки, придется потратить на игру долгие часы.

А вот во «Вконтакте», где сейчас тестируется Ballistic, за «реал» купить покамест ничего не удастся — все покупки только за внутриигровую валюту. Впрочем, люди регулярно пишут в обсуждениях, что хотели бы активно донатить, так что проблем с игроками явно не будет, а новичок с тем, кто вложил в игру много денег, столкнуться в бою не сможет — «ветераны» играют отдельно.



► Высокоуровневые навыки дают впечатляющие бонусы к характеристикам, но стоят большого количества очков опыта.
Вторая претензия к Ballistic — прорва читеров на серверах. Доходит до того, что буквально в каждом матче вам попадается умник, сидящий где-нибудь за текстурами и раздающий хэдшоты через всю карту. Вины разработчиков в этом, конечно, нет. Более того, в официальном русском сообществе игры «Вконтакте» уже создана тема, куда можно скидывать ники всех подозрительных игроков (проверяются администраторами). Если к никнейму прикрепить видео, доказывающее факт читерства, нечестного игрока банят буквально в тот же момент. Впрочем, сейчас идет разработка и системы защиты, так что, надеемся, скоро проблему решат.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 894