0 26 13.12.2025, Суббота

Empire показало новые кадры из "Острые козырьки: Бессмертный человек"

Издание Empire поделилось двумя новыми кадрами из предстоящего фильма "Острые козырьки: Бессмертный человек".
0 32 13.12.2025, Суббота

Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call of Duty меняет курс

Команда признала, что часть игроков разочаровалась в нынешнем состоянии франшизы
0 27 13.12.2025, Суббота

Итоги The Game Awards

Для тех кто пропустил перессказываем все, что было на премии
0 69 07.12.2025, Воскрес.

Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память

Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30123 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26383 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4262 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2745 7

Battlefield: Hardline

Gazarezz

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
8374

Многие поклонники, вспоминая старт Battlefield 4, который был омрачен… вообще всем, переживают, что с Battlefield: Hardline может получиться нечто подобное. Однако, как утверждает креативный директор спин-оффа Ян Милхэм (Ian Milham), история не повторится, потому что Visceral Game умеет учиться на ошибках своих коллег по цеху. «Нам часто задают один и тот же вопрос — ваша игра будет работать? — и ответ — да, будет, — поспешил он унять волнения в интервью Gamer Revolution. — Фактически, работа над проектом стартовала за год до выхода Battlefield 4. При этом c ребятами из DICE мы сотрудничаем уже довольно долго; некоторые из наших идей использовались в Battlefield 4. У нас за плечами успешный бета-тест, и мы собираемся провести еще одно тестирование — только на сей раз в нем смогут принять участие владельцы сразу всех целевых платформ. Мы очень серьезно относимся к проверке работоспособности игры — так что да, она покажет успешный старт». Причин сомневаться в словах Милхэма, в принципе, нет. Все-таки одно только решение перенести релиз Hardline с октября на начало 2015-года говорит о том, что создатели не готовы поступиться качеством проекта в угоду выполнению плана.
←Благодарность за интересный пост →
+7




Комментариев: 0 Просмотров: 1134