0 10 14.09.2025, Воскрес.

Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака"

Мировая премьера состоится 30 октября
0 28 12.09.2025, Пятница

Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam

Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего.
0 24 11.09.2025, Четверг

Фильм по BioShock основан на первой игре

Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee).
0 28 10.09.2025, Среда

СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив

Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30059 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26320 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4203 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2698 7

Battlefield: Hardline

Gazarezz

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
8374

Многие поклонники, вспоминая старт Battlefield 4, который был омрачен… вообще всем, переживают, что с Battlefield: Hardline может получиться нечто подобное. Однако, как утверждает креативный директор спин-оффа Ян Милхэм (Ian Milham), история не повторится, потому что Visceral Game умеет учиться на ошибках своих коллег по цеху. «Нам часто задают один и тот же вопрос — ваша игра будет работать? — и ответ — да, будет, — поспешил он унять волнения в интервью Gamer Revolution. — Фактически, работа над проектом стартовала за год до выхода Battlefield 4. При этом c ребятами из DICE мы сотрудничаем уже довольно долго; некоторые из наших идей использовались в Battlefield 4. У нас за плечами успешный бета-тест, и мы собираемся провести еще одно тестирование — только на сей раз в нем смогут принять участие владельцы сразу всех целевых платформ. Мы очень серьезно относимся к проверке работоспособности игры — так что да, она покажет успешный старт». Причин сомневаться в словах Милхэма, в принципе, нет. Все-таки одно только решение перенести релиз Hardline с октября на начало 2015-года говорит о том, что создатели не готовы поступиться качеством проекта в угоду выполнению плана.
←Благодарность за интересный пост →
+7




Комментариев: 0 Просмотров: 1116