2 22821 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38279 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8128 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7837 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29499 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25757 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3671 13

Beyound: Two Souls

Luminescense

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
948


Еще одна кинозвезда мировой величины в Beyond: Two Souls – Уиллем Дефо. Отыгрывает роль Нейтана Докинза – ученого, исследующего паранормальные способности Джоди Холмс. Встречается часто, но играет не слишком убедительно.

Сопливых моментов в Beyond: Two Souls и правда многовато – иногда и пяти минут не пройдет, как Джоди Холмс, она же виртуальная версия актрисы Эллен Пейдж, пустит по своим пухленьким щечкам грустные ручейки из слез. Поначалу воспринимаешь это как данность, ведь Джоди можно понять – она с самого рождения видит духов, а одно привидение – призрак по имени Айден – так и вовсе за ней как привязанное летает. Но частенько все скатывается к “школе переигрывания”, и там, где нам вроде бы как положено взгрустнуть, мы начинаем невольно улыбаться. Вообще, сюжету Beyond: Two Souls немного не достает тонкости, изящества. В нем присутствует либо плохое, либо хорошее, третьего не дано. Переживать, бояться или плакать нас мотивируют, а иногда и заставляют, что иногда вызывает легкое отторжение. Благо присутствуют эпизоды, в которых можем остаться наедине со своими мыслями, где над нами не довлеет запланированный сценарием эмоциональный триггер, где мы вольны решать сами, что чувствовать, ощущать, испытывать.


Знакомьтесь, маленькая Джоди! Единственная девочка на планете, которая не боится привидений. Разве что опасается. Немного.

Сюжетная линия Beyond: Two Souls – это история взросления и становления девушки, обладающей паранормальными способностями. За время игры нам позволяют взять под свое управление и восьмилетнюю девчушку, волею судеб попавшей в исследовательский центр ЦРУ, и ученицу-скромницу в бирюзовом платьице, и бунтарку-подростка с готическим прикидом, и сурового агента спецслужб, и морально сломленную бродяжку, и еще кучу ипостасей одного и того же человека – Джоди Холмс. Рассказ о жизни героини подается не последовательно, а отрывками – вот мы вместе с маленькой Джоди играем в куклы в ее доме, а уже через несколько минут переносимся в Восточную Африку, где в лице взрослого агента ликвидируем опасного террориста. Почему разработчики решили пойти по такому пути, становится ясно ближе к развязке, но элемент хитрости, как мне кажется, тут тоже присутствует. Если мысленно соединить все эпизоды в хронологическом порядке, история получается куда более заурядной, чем кажется на первый взгляд. Сюжет Beyond: Two Souls слабым не назовешь – есть и резкие повороты в повествовании, и ситуации, заставляющие приоткрыть рот от удивления, присутствуют, но ничего такого, о чем можно было бы сказать: “Черт возьми, я такого никогда не видел”, в Two Souls нет. А так, с перескоками между периодами, у игры появляется определенная изюминка или, если хотите, шарм.


И без помощи Айдена героиня может справиться с десятком рядовых супостатов. Служба в ЦРУ – штука серьезная.

Куда бы ни занесла Джоди нелегкая, за ней всегда следует ее ручное привидение – Айден. Их души неразрывно связаны между собой, и Джоди этот факт сильно тяготит – Айдена она называет своим личным проклятием. Но жить без своего… призрака она тоже не может – как только дух пропадает или перестает отвечать на ее призывы, девушка разве что в истерику не впадает. Такие вот у них нелегкие отношения, усугубляемые скверным характером привидения, а также его ревностью к Джоди. В одном эпизоде он даже пытается испортить ей свидание, бурно выражая свое недовольство посредством учинения бедлама в ее собственной квартире. Но все же Айден – это не только раздражитель и аккумулятор плохого настроения, но и верный помощник Джоди, ее глаза, уши и даже руки. Айден способен преодолевать физические препятствия, шпионить за врагами и подслушивать их разговоры, выбивать двери и взламывать электронику, по-тихому ликвидировать супостатов или же вселяться в оных, чтобы с их помощью провернуть какое-нибудь грязное и зачастую кровавое дельце. Конечно, не всегда и не везде, а лишь в тех моментах, когда это предусмотрено сценарием. С жанром интерактивного кино приходится считаться.


Процесс удушения Айденом несчастного бойца S.W.A.T.

Механика Beyond: Two Souls проста как пять копеек, и большую часть манипуляций можно проделать двумя стиками, один из которых отвечает за передвижение, другой – за взаимодействие с объектами. Еще одна кнопка нужна для переключения между Айденом и Джоди. Управление действиями привидения тоже проблем никаких не вызывает – убийство противника, как и взлом техники, потребует от нас сведения или разведения курков, и больше ничего. Да, периодически на пути следования героев встречаются QTE-сценки, но и они настолько легкие, что с ними и трехлетний ребенок мог бы справиться – куда там до хаотичного безумия Fahrenheit, когда только пальцы трещали. И этот факт расстраивает. Если в Heavy Rain, не говоря уж о Fahrenheit, мы хоть немного ощущали себя игроками, то в Beyond: Two Souls нас окончательно превратили в зрителей. От наших скромных персон уже ничего не зависит, мы – всего лишь инструмент для совершения простеньких действий, обезьянки для переключения красивых картинок. Мы даже угробить Джоди толком не можем, как и осознать свою ошибку, ведь в игре, то есть, простите, в кино под названием Beyond: Two Souls отсутствует само понятие “гейм овера”. Если Quantic Dream будет и дальше упрощать “игровой” процесс, через несколько лет стоит ждать выхода “игрушки”, где от нас потребуется разве что концовку выбрать. Легче на вечерний сеанс сходить в ближайший кинотеатр.


В некоторых эпизодах Джоди должна скрытно пробираться мимо врагов, прятаться в укрытиях и тихо ликвидировать свои цели. Но в Beyond: Two Souls стелса как такового нет – все действия героини подчинены QTE-системе. Механика стрельбы устроена схожим образом – смотрим на экран, нажимаем на кнопку, которая там высветилась, стреляем, вуаля – противник убит наповал.

При всем при этом Beyond: Two Souls дает нам определенную свободу выбора, позволяя принимать решения, некоторые из которых оказывают прямое влияние на финал. В ближайшей перспективе, правда, это не всегда заметно. Например, мы можем “разрешить” совершеннолетней Джоди вступить в интимную связь с ее напарником, и после она скажет летающему неподалеку Айдену (вот ведь извращенец, если не знать всей подоплеки истории) спасибо, а можем и показать ей кузькину мать вкупе с зимовьем ракообразных, устроив ее ухажеру самое настоящее Буркина-Фасо с дальнейшим его изгнанием из квартиры посредством паранормальных способностей ревнивого привидения. И ничего, следующий акт и в том, и в другом случае начнется одинаково. То же и с диалогами – кажется, что какие вопросы не задавай, какие ответы не давай, это ни на что не повлияет, и разговор в любом случае вольется в предусмотренное сценарием русло. Но вариативность все же присутствует, и это особенно подмечаешь при переигрывании отдельных эпизодов или прохождении всей истории заново. Концовок в Beyond: Two Souls немало – совсем уж глобальных только две, но если копнуть глубже, можно найти и пять, и десять, а то и больше финалов (нелегкая задача даже для ультра-манчкинов). Есть и очень печальная развязка, но появляется она лишь в том случае, если целенаправленно готовить Джоди к подобному развитию событий.


Джоди зарабатывает деньги, развлекая прохожих игрой на гитаре.За кадром находится мужик, который предложил ей десять баксов за развлечение совсем иного плана. Согласится ли она? Это зависит только от нас.

Не выйди в свое время Heavy Rain, психологический триллер под названием Beyond: Two Souls, наверное, смог бы поразить нас куда сильнее. Но мы-то уже знаем, что студия Quantic Dream способна на большее, и это немножко печалит. Конечно, у “Двух Душ” есть сильные стороны – среди достоинств проекта Дэвида Кейджа можно отметить и шикарное графическое оформление, и великолепную постановку сцен, и достоверную, за редким исключением, игру актеров, и замечательный дизайн уровней. Сюжет хорош, но он смотрится выгодно лишь на фоне массива ААА-франчайзов, где качеству сценария не всегда уделяется должное внимание. Beyond: Two Souls, как и прошлые игры Quantic Dream, вызывает сильные эмоции, но если после прохождения Fahrenheit меня буквально трясло, то окончание истории Two Souls я встретил в спокойном расположении духа и, признаюсь сразу, с немного скептической улыбкой. Что категорически не понравилось, так это упрощение всего и вся в плане геймплея. Мне хочется не только смотреть кино, но и взаимодействовать с ним – оно же интерактивное. Жаль, что представители Quantic Dream имеют на этот счет другое мнение.
←Благодарность за интересный пост →
+20




Комментариев: 2 Просмотров: 1636

а я как то наоборот на консольки перешел ... много интересных онлайн проектов... да и под теликом на диване как то комфортнее

Воскресенье 03.11.2013

Норм

Воскресенье 03.11.2013