|
В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wa... 16.11.2025 0 7 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 5 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 5 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. 0 45 16.11.2025, Воскрес. Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Call of Duty 2014 будет «самой-самой», божатся разработчи…
Если помните, в феврале этого года Activision Blizzard официально объявила об увеличении цикла производства последующих частей Call of Duty до трех лет. Правда, компания сделала ход конем, подключив к основному конвейеру третью студию — Sledgehammer Games. Расклад теперь такой: каждая команда (не забываем еще про Treyarch и Infinity Ward) целиком и полностью отвечает за собственный проект, таким образом, новые игры серии, как и раньше, будут выпускаться на ежегодной основе. В текущем году за всех как раз предстоит отдуваться Sledgehammer. Последние слухи утверждают, что студия трудится над продолжением цикла Modern Warfare, но официальных комментариев по этому поводу нет. Зато с завидным постоянством слышатся обещания издателей и разработчиков сделать из Call of Duty 2014 настоящую бомбу. Сначала гендиректор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) дал слово мужика, что грядущая «колда» «возможно, будет признана лучшей игрой в серии». Теперь вот один из основателей Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey) присел на уши посетителям GDC. Он заявил, что прямо сейчас студия корпит над «самой амбициозной и самой креативной игрой в своей карьере». Но нас жизнь научила относиться к подобным девелоперским речам с особой осторожностью — вот дождемся официального анонса (а еще лучше — релиза), тогда и будем делать какие-то выводы. +4
Комментариев: 0 Просмотров: 758 |






