2 23112 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38750 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8291 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7927 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29576 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25850 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3749 13

Call of Duty 2014 будет «самой-самой», божатся разработчи…

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Если помните, в феврале этого года Activision Blizzard официально объявила об увеличении цикла производства последующих частей Call of Duty до трех лет. Правда, компания сделала ход конем, подключив к основному конвейеру третью студию — Sledgehammer Games. Расклад теперь такой: каждая команда (не забываем еще про Treyarch и Infinity Ward) целиком и полностью отвечает за собственный проект, таким образом, новые игры серии, как и раньше, будут выпускаться на ежегодной основе.

В текущем году за всех как раз предстоит отдуваться Sledgehammer. Последние слухи утверждают, что студия трудится над продолжением цикла Modern Warfare, но официальных комментариев по этому поводу нет. Зато с завидным постоянством слышатся обещания издателей и разработчиков сделать из Call of Duty 2014 настоящую бомбу.

Сначала гендиректор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) дал слово мужика, что грядущая «колда» «возможно, будет признана лучшей игрой в серии». Теперь вот один из основателей Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey) присел на уши посетителям GDC. Он заявил, что прямо сейчас студия корпит над «самой амбициозной и самой креативной игрой в своей карьере». Но нас жизнь научила относиться к подобным девелоперским речам с особой осторожностью — вот дождемся официального анонса (а еще лучше — релиза), тогда и будем делать какие-то выводы.
←Благодарность за интересный пост →
+4




Комментариев: 0 Просмотров: 727