0 37 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 41 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam
0 92 12.10.2025, Воскрес.

Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода

Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30095 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26353 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4233 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2720 7

Call of Duty 2014 будет «самой-самой», божатся разработчи…

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Если помните, в феврале этого года Activision Blizzard официально объявила об увеличении цикла производства последующих частей Call of Duty до трех лет. Правда, компания сделала ход конем, подключив к основному конвейеру третью студию — Sledgehammer Games. Расклад теперь такой: каждая команда (не забываем еще про Treyarch и Infinity Ward) целиком и полностью отвечает за собственный проект, таким образом, новые игры серии, как и раньше, будут выпускаться на ежегодной основе.

В текущем году за всех как раз предстоит отдуваться Sledgehammer. Последние слухи утверждают, что студия трудится над продолжением цикла Modern Warfare, но официальных комментариев по этому поводу нет. Зато с завидным постоянством слышатся обещания издателей и разработчиков сделать из Call of Duty 2014 настоящую бомбу.

Сначала гендиректор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) дал слово мужика, что грядущая «колда» «возможно, будет признана лучшей игрой в серии». Теперь вот один из основателей Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey) присел на уши посетителям GDC. Он заявил, что прямо сейчас студия корпит над «самой амбициозной и самой креативной игрой в своей карьере». Но нас жизнь научила относиться к подобным девелоперским речам с особой осторожностью — вот дождемся официального анонса (а еще лучше — релиза), тогда и будем делать какие-то выводы.
←Благодарность за интересный пост →
+4




Комментариев: 0 Просмотров: 754