|
Продажи Dispatch превысили миллион копий... 04.11.2025 Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 Игроки не заметили появления нового Xbox... 20.10.2025 Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 0 33 04.11.2025, Вторник Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул 0 87 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 0 66 23.10.2025, Четверг Инсайдер спрогнозировал стоимость консолей нового поколения PlayStation 6 и Xbox 5 Готовьтесь к большой разнице 0 71 20.10.2025, Понедельник Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts катастрофический старт в Steam О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Call of Duty: Advanced Warfare — первые подробности
Вслед за выпуском дебютного трейлера Call of Duty: Advanced Warfare, который все уже успели засмотреть до дыр, глубоко проанализировав текстуры в каждом кадре, Activision наконец-то разродилась официальным анонсом игры и заодно подкинула парочку фактов о ней. Давно ни для кого не секрет, что проект создается в студии Sledgehammer Games. Заметим, для команды это первая «колда», за разработку которой она отвечает сама от и до. Кроме того, новую часть делали три года, что, по идее, должно отразиться на ее качестве самым благоприятным образом. Справедливо будет сказать, что все предыдущие Call of Duty основывались, по сути, на одной механике: они представляли собой линейные заскриптованные шутеры-аттракционы с фейерверками и смешными сюжетами. И вот, спустя десять с лишним лет, до людей, причастных к развитию франшизы наконец дошло — пора что-то менять. Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы. Advanced Warfare, словно стремясь соответствовать последним веяниям моды, будет сочетать в себе и то, и другое. «Мы приняли несколько ключевых решений, касающихся концепции Call of Duty: Advanced Warfare, — отметил генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Мы выбрали совершенно иной подход к разработке новой игры. Она создается по трехлетнему циклу, и это первая часть серии, за которую целиком и полностью отвечает Sledgehammer Games. Также мы решили добавить в формулу несколько важных ингредиентов». Под новыми ингредиентами Хиршберг в первую очередь подразумевает экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности; новую сюжетную арку; а также колоритного героя в исполнении знаменитого голливудского лицедея Кевина Спейси (Kevin Spacey). Если говорить конкретнее, то актер исполнит роль Джонатана Айронса — руководителя крупнейшей в мире частной военной корпорации Atlas Corporation. Нам как раз предстоит влезть в шкуру элитного бойца ЧВК, чтобы помочь вывести мир образца 2054-го года из глубокого кризиса, к которому привели военные действия и научно-технический прогресс. Напоминаем, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 запланирован на 4 ноября текущего года.
+4
Комментариев: 0 Просмотров: 916 |






