|
В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wa... 16.11.2025 0 17 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 12 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 20 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. 0 57 16.11.2025, Воскрес. Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Движок Frostbite 3
Движок относится к типу подпрограммного обеспечения (англ. middleware) и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах. ОГРОМНЫЙ МАСШТАБ И РАЗРУШЕНИЯ ![]() Frostbite™ 3 может симулировать громадные и очень детализированные поля сражений с функциональными разрушениями, которые происходят как сами, так и по воле игрока. ПРАВДОПОДОБНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ![]() В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания. ЗВУК НЕСРАВНИМОГО КАЧЕСТВА ![]() Звуковые ландшафты, обеспечивающие максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев. +25
Комментариев: 1 Просмотров: 2561 |










КЛЁВО!!! И сказано и в игре также, проверено. Даже мультиплеер не покоцали почти
Воскресенье 03.11.2013