Netflix представил тизер, постер и кадры... 14.09.2025 Borderlands 4 тонет в негативных отзывах... 12.09.2025 Фильм по BioShock основан на первой игре 11.09.2025 СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в... 10.09.2025 Киану Ривз готов вернуться к роли Джонни... 09.09.2025 ![]() 0 17 14.09.2025, Воскрес. ![]() Netflix представил тизер, постер и кадры из четвёртого сезона "Ведьмака" Мировая премьера состоится 30 октября 0 31 12.09.2025, Пятница ![]() Borderlands 4 тонет в негативных отзывах в Steam Многие игроки на ПК оказались неприятно удивлены после запуска Borderlands 4: как выяснилось, производительность игры оставляет желать лучшего. 0 28 11.09.2025, Четверг ![]() Фильм по BioShock основан на первой игре Экранизация BioShock подала признаки жизни — в интервью The Direct её упомянул продюсер Рой Ли (Roy Lee). 0 31 10.09.2025, Среда ![]() СМИ: четвёртый сезон «Ведьмака» выйдет в октябре. Спин-офф про банду Крыс ещё жив Если верить порталу Redanian Intelligence, продолжение истории Геральта и Цири стартует в конце октября. О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
E3:Впечатления от Fallout Shelter: постъядер в кармане
Vault Tower Оглушительному успеху в первый месяц после выхода способствовало, прежде всего, слово в заголовке. Но с точки зрения основ геймплея мы получили нечто похожее на классическую SimTower — или Tiny Tower, если брать мобильные игры. На экране — убежище в разрезе. Вы становитесь его хранителем — не то кукловодом, не то надзирателем, который налаживает быт обитателей бункера. Построить генераторную для выработки энергии, или увеличить площадь лаборатории по производству воды? Кого назначить главным по столовой, а кого отправить в рейд в Пустошь (вы будете следить за похождениями по текстовым сводкам в духе Progress Quest)? А не пора ли вон тем двум симам, то есть жильцам, то есть vault dwellers, завести детишек? Эти и подобные вопросы приходится решать поминутно. Не сказать, что менеджмент вышел хоть сколько-нибудь глубоким. Если объяснять принципы Fallout Shelter на пальцах, хватит трех: есть электричество, чтобы все модули работали безостановочно, есть еда для поддержания здоровья обитателей и есть вода, не дающая всему живому превратиться в радиоактивный пепел. Самое важное — разумно распихать человечков по комнатам и определить фронт работ, основываясь на их умениях и предпочтениях, подсмотренных в системе параметров S.P.E.C.I.A.L. Тогда счетчики ресурсов будут стабильно держаться в зеленой зоне, а на ваш счет станут капать драгоценные крышечки. Крышечки тратятся на расширение бункера — расчистку грунта от камней, строительство новых лабораторий и социально значимых помещений. Можно наладить производство ядер-колы, оборудовать оружейную, радиорубку, фитнес-зал и так далее. Постепенно Убежище будет все больше углубляться в землю, а в его «сотах» смогут ужиться десятки спасенных от радиации. Цена прогресса Развитие убежища — процесс небыстрый. Приходится ждать, пока таймер не отсчитает минуты реального времени до следующего происшествия. Однако платить, чтобы ускорить дело, не предлагают. Сборы Shelter выглядят особенно удивительно с учетом того, как тут устроены микроплатежи. Игра их как будто стесняется: покупка ланчбоксов с предметами спрятана в меню за тремя нажатиями и не отсвечивает. Хотите — покупайте, не хотите — однажды все придет само. Ускорять прогресс можно и просто так, расплачиваясь, однако, шансом на критический провал. Пожары, нападения радиоактивных тараканов, набеги мародеров не дают обитателям убежища жить спокойно. Но если поначалу каждая неполадка — это событие, то к третьему-пятому повторению они начинают утомлять. Увы, это касается всего: спустя пару часов механика Shelter застревает на одном месте. Когда к вам придет сотый житель, играться все будет точно так же, как на пятидесятом и тридцатом жильцах, и только рутина масштабируется прямо пропорционально. Единственная отрада — сочинение... скажем так, социальных исследований. Мирное убежище превращается в филиал Гуантанамо или, скорее, полигон для воссоздания стэндфордского эксперимента. Однако тут игру подводит нехватка способов взаимодействия с горожанами: как в музее — смотреть можно, руками лучше не трогать. Fallout Shelter производит отличное первое впечатление. На то работает и очаровательная подстройка всего, чего только можно, под корпоративный стиль «Волт-Тек Индастриз»: ретрофутуризм, легкий дух кантри, жильцы убежища, нарисованные по лекалам Волт-Боя... Но в остальном это просто милая безделица. Достойная, но не слишком долговечная. Однако, учитывая внезапный успех, Bethesda вполне может заняться развитием идеи. Мы заинтересованы. +4
Комментариев: 0 Просмотров: 799 |