|
В финале "Очень странных дел" ... 23.11.2025 Стоимость оперативной памяти в России вы... 23.11.2025 Bethesda хочет выпускать больше "вн... 23.11.2025 Dispatch стала одной из самых высокоценн... 16.11.2025 voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wa... 16.11.2025 0 20 23.11.2025, Воскрес. В финале "Очень странных дел" будет самая жестокая смерть в истории сериала Создатели сериала «Очень странные дела» Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что в пятом сезоне зрителей ждёт «самая жестокая смерть» за всю историю шоу 0 13 23.11.2025, Воскрес. Стоимость оперативной памяти в России выросла на 60% всего за неделю По данным мониторинга розничных цен, стоимость комплектов оперативной памяти значительно подскочила. 0 20 23.11.2025, Воскрес. Стратегия неожиданных релизов, к которой Bethesda уже прибегала несколько раз, может стать для студии привычным инструментом. 0 60 16.11.2025, Воскрес. Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Элизабет в BioShock Infinite чуть не стала немой
Сладкоголосая Элизабет, главная — не побоимся этого слова — героиня BioShock Infinite, в свое время вызвала немало споров среди сотрудников Irrational Games. Причем один из крупнейших разгорелся как раз из-за способности девушки разговаривать, о чем поведал на конференции геймдизайнеров GDC анимационный директор Irrational Games Шон Робертсон (Shawn Robertson). Окунувшись в воспоминания о том, как создавалась BioShock Infinite, девелопер признался, что для третьей части серии студии непременно понадобился «компаньон», неигровой персонаж, который сопровождал бы пользователя повсюду, чтобы между ними установились настоящие человеческие отношения. И тут же перед игроделами возник логичный вопрос: сможет ли Элизабет разговаривать? С точки зрения анимации существует далеко не один способ «оживить» молчаливого спутника, рассказывает Робертсон. Да только, проведя несколько тестов, команда убедилась в том, что немая героиня скорее мешает, нежели помогает. За отсутствием слов в важные моменты девушке пришлось бы постоянно привлекать внимание игрока, указывая жестами на врага или какой-то предмет, тем самым отвлекая пользователя от действия. В итоге вопрос стал ребром — либо у Элизабет появляется голос, либо ее вообще не будет в BioShock Infinite. Персонал Irrational Games, конечно же, выбрал первый вариант, который в свою очередь породил новую дилемму. Говорящий персонаж означал потенциальное использование технологии захвата актерской игры, что влекло за собой увеличение расходов на съемочный процесс и нагрузки для аниматоров. Зато классическая прорисовка Элизабет «от руки» — хоть и была не менее трудоемкой — освобождала студию от необходимости беспокоиться насчет реалистичности лица девушки и позволяла сконцентрироваться на более важном аспекте BioShock Infinite — эмоциональной связи героини с игроком. +7
Комментариев: 0 Просмотров: 765 |






