0 9 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam
0 51 12.10.2025, Воскрес.

Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода

Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом.
0 67 06.10.2025, Понедельник

Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6

Старт был 3 октября 2025 года
0 80 02.10.2025, Четверг

Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro

Сегодня ночью состоялся релиз Ghost of Yōtei. Приключенческий экшен вышел эксклюзивно для консолей Sony с полным переводом на русский язык.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30087 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26345 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4226 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2717 7

Элизабет в BioShock Infinite чуть не стала немой

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Сладкоголосая Элизабет, главная — не побоимся этого слова — героиня BioShock Infinite, в свое время вызвала немало споров среди сотрудников Irrational Games. Причем один из крупнейших разгорелся как раз из-за способности девушки разговаривать, о чем поведал на конференции геймдизайнеров GDC анимационный директор Irrational Games Шон Робертсон (Shawn Robertson).

Окунувшись в воспоминания о том, как создавалась BioShock Infinite, девелопер признался, что для третьей части серии студии непременно понадобился «компаньон», неигровой персонаж, который сопровождал бы пользователя повсюду, чтобы между ними установились настоящие человеческие отношения.

И тут же перед игроделами возник логичный вопрос: сможет ли Элизабет разговаривать? С точки зрения анимации существует далеко не один способ «оживить» молчаливого спутника, рассказывает Робертсон. Да только, проведя несколько тестов, команда убедилась в том, что немая героиня скорее мешает, нежели помогает. За отсутствием слов в важные моменты девушке пришлось бы постоянно привлекать внимание игрока, указывая жестами на врага или какой-то предмет, тем самым отвлекая пользователя от действия. В итоге вопрос стал ребром — либо у Элизабет появляется голос, либо ее вообще не будет в BioShock Infinite.

Персонал Irrational Games, конечно же, выбрал первый вариант, который в свою очередь породил новую дилемму. Говорящий персонаж означал потенциальное использование технологии захвата актерской игры, что влекло за собой увеличение расходов на съемочный процесс и нагрузки для аниматоров. Зато классическая прорисовка Элизабет «от руки» — хоть и была не менее трудоемкой — освобождала студию от необходимости беспокоиться насчет реалистичности лица девушки и позволяла сконцентрироваться на более важном аспекте BioShock Infinite — эмоциональной связи героини с игроком.
←Благодарность за интересный пост →
+7




Комментариев: 0 Просмотров: 759