2 22822 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38280 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8128 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7838 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29499 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25757 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3671 13

Эволюция голливудских спецэффектов с 1977 года по наши дни

Prince_Rockstar

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
23633

Мы уже неоднократно публиковали материалы о том, как создаются специальные эффекты к современным кинофильмам. В последние годы всё сложнее отличить на экране реальные объекты от добавленных уже в ходе постпродакшена. Компьютерные технологии не стоят на месте, и сейчас практически любой желающий, вооружившись куском зелёной материи (так называемый «хромакей»), качественной камерой и достаточно мощным компьютером с установленным на нём приложением Adobe After Effects способен воплотить свои режиссёрские идеи на экране. Собственно, многие независимые режиссёры именно так и поступают.



Разумеется, энтузиастам не хватает рабочей силы и дорогой аппаратуры, которая доступна голливудским деятелям, тем не менее в домашних условиях тоже можно создать нечто впечатляющее, и в интернете полно доказательств этому. Люди снимают любительские фильмы по любимым видеоиграм, хитро монтируют свои домашние записи, чтобы впечатлить друзей, и даже практически в одиночку рисуют полноценные CG-мультфильмы. Что ни говори, а голливудские технологии становятся со временем всё доступнее.

К слову, в последнее время художникам по специальным эффектам в Голливуде платят все меньше и меньше. Студия Rhythm & Hues, которая создала замечательный и сложнейший с технической точки зрения видеоряд для фильма «Жизнь Пи» вынуждена была объявить о своём банкротстве, даже несмотря на то, что получила премию «Оскар» за свою работу. Всё чаще создавать эффекты поручают азиатским и индийским компаниям, которые работают за бесценок, тем самым фактически ставя крест на западных специалистах, которые вынуждены либо также работать за гроши, либо вовсе закрывать двери своих студий.



Эволюция визуальных эффектов, продемонстрированная в этом видео, наглядно показывает, что основной скачок в плане качества эффекты совершили в период с конца 80-х до середины 90-х. Дальше прирост качества уже не так сильно заметен. Мы, современные зрители, настолько привыкли к тому, что режиссёры и художники из кожи вон лезут, чтобы нам угодить, что уже давно не обращаем внимания на их титанический труд, считая эффекты на экране чем-то само собой разумеющимся.

Следует помнить о людях, которые проводят дни, недели и месяцы у экранов своих рабочих компьютеров для того, чтобы зрачки зрителей в определённый момент фильма резко расширились, а сердца начали биться быстрее. Эти мастера достойны нашего уважения.

←Благодарность за интересный пост →
+8




Комментариев: 0 Просмотров: 705