2 22819 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38279 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8128 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7837 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29498 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25756 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3670 13

Fallout 3

theKane

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18152

28 ноября 2008 года на свет появилась игра Fallout 3.
Игру прекрасно приняли геймеры всего мира. Fallout 3 представляет собой игру выполненную в постапокалиптическом жанре . На тот момент игра была одной из самых лучших игр года, но и по сей день с огнём в глазах геймеры всего мира проходят его.

А сейчас не много о самой игре:

В Fallout 3 вам даётся полная свобода действий.
Например: вы можете как Терминатор идти и убивать всё живое на своём пути....
Или же на оборот не кого не трогать и с чистой совестью пройти игру.Лично я знаю человека который прошел Fallout 3 не убив ни одного монстра...
Я и сам хотел так пройти игру , но как я не старался без убийств не получалось)

Общая информация:

Игровой процесс Fallout 3 характерен для своего жанра. В одно пользовательском режиме игрок управляет протагонистом в режиме от первого или от третьего лица, взаимодействует с не игровыми персонажами и активными объектами, ведёт боевые действия с оружием или без него, в некоторых случаях разгадывает загадки. Игровой мир представлен в виде одной большой локации, на которой попадаются локации меньших размеров (помещения, туннели и так далее).

Боевая система и V.A.T.S

В Fallout 3 присутствует возможность вести вооружённые атаки по практически всем персонажам в режиме реального времени с использованием или без использования различных видов оружия. Не игровые персонажи могут атаковать главного героя и друг друга в таком же режиме.

Спутники:

В некоторых квестовых сценах неигровые персонажи могут становиться спутниками главного героя. В этом качестве они следуют за главным героем по пятам, помогают ему в битве, в некоторых случаях выполняют его указания и могут обмениваться с ним снаряжением. Существуют также долгосрочные спутники, которые могут путешествовать с главным героем на протяжении всей игры после встречи. Для нанятия большей части таких компаньонов нужен определённый уровень кармы: для одних — добрый, для других — нейтральный, а для третьих — злой.
Одновременно игрок может путешествовать не более чем с двумя постоянными спутниками. Кроме того, существуют временные спутники, которые присоединяются к герою до окончания квеста (при желании его можно вообще не завершать, сохранив спутника). Такие персонажи обычно намного слабее постоянных, не все из них могут переносить снаряжение, пользоваться оружием и броней, которые дает им игрок. Тем не менее, и они могут быть довольно полезны, особенно в начале игры.
Постоянные спутники - это собака по кличке Псина и ещё один компаньон, которым может быть человек, гуль, супермутант или робот. Если Псина погибнет, то вместо него можно взять второго спутника (вернуть собаку стало возможно с выходом дополнения Broken Steel: перк «Щенята!», который становится доступен с 22 уровня, позволяет получить щенка, который быстро вырастет и станет Псиной). В случае гибели или увольнения второго компаньона главный герой может нанять другого.

Основные параметры персонажей:

Игра начинается с рождения главного героя. Сразу после рождения игрок определяет имя, пол, расу и внешность своего персонажа. Игрок может управлять своим персонажем в некоторые ранние промежутки жизни протагониста: когда ему исполняется 1 год, 10 и 16 лет. В это время игровой процесс проходит в режиме обучения и ограничен некоторой частью убежища. По достижении 19 лет главный герой уходит из Убежища, в этот момент игрок может изменить любые настроенные до этого параметры своего персонажа. После выхода из Убежища протагонисту становится доступной бо́льшая часть игрового мира.
Персонажи Fallout 3 имеют гибкую систему настройки лиц, в которой используется технология FaceGen. Персонажи-люди различаются как по расе (технически «гуль» — отдельная человеческая раса, используемая игровым движком для изображения разумных гулей), так по чертам лица, по его возрасту и по цвету кожи всего тела. Игрок самостоятельно настраивает своего персонажа в момент его рождения; также лицо главного героя может быть изменено у пластических хирургов.
В игре присутствует традиционная для серии игр «Fallout» система базовых параметров всех персонажей (в том числе и мобов) «SPECIAL», определяющая развитость основных параметров и влияющая на навыки персонажей. SPECIAL определяет силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу персонажа по десятибалльной шкале. Игрок настраивает свои параметры SPECIAL в возрасте одного года путём прочтения книги, распределяя некоторое константное количество очков между ними. В процессе игры главный герой может несколько раз добавить одно очко к определённому параметру SPECIAL при обретении некоторых перков и при нахождении некоторых пупсов (об этом ниже). Параметры SPECIAL влияют как на игровой процесс всех персонажей, так и на возможность получения главным героем новых перков.
Также среди параметров неигровых персонажей и главного героя можно отметить систему навыков, которая определяет такие способности как уровень владения разными видами оружия, эффективность ремонта снаряжения и так далее. Во время прохождения игры главный герой зарабатывает очки опыта, которые требуются для получения новых уровней. По достижении такового игрок распределяет некоторое количество баллов (которое можно повышать одним из перков) между навыками, увеличивая их значения (максимум для каждого — 100). При получении каждого уровня игрок выбирает один из перков, которые значительно улучшают навыки или преподносят дополнительные способности.
В игре присутствуют 20 пупсов — статуэток корпорации Vault-Tec, которые можно найти на протяжении всей игры. 7 из них увеличивают значение определённого атрибута SPECIAL на 1, а 13 — определённые навыки на 10 %.
Жители Убежища носят на левой руке электронный аппарат Пип-Бой 3000. Он доступен главному герою по достижении 10-летнего возраста и превосходит по функционалу Pip-Boy 2000 из предыдущих частей. Pip-Boy 3000 имеет встроенный счётчик Гейгера. С помощью данного аппарата игрок может просматривать состояние здоровья своего персонажа, действующие на него эффекты, значения навыков, способностей, атрибутов, содержимое инвентаря, карты локаций, информацию о квестах и сохранённые заметки. Также Пип-Бой имеет встроенные радио и фонарь.

Вот пожалуй и всё...

Всем спасибо за внимание)))
←Благодарность за интересный пост →
+20




Комментариев: 0 Просмотров: 1561