0 15 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 71 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 61 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30100 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26355 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4235 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2721 7

Из-за Facebook Нотч больше не желает иметь дел с Oculus VR

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Как и следовало ожидать, поглощение Oculus VR компанией Facebook вызвало мощный резонанс внутри индустрии. Далеко не все разработчики одобряют новый союз. Создателя суперпопулярной песочницы Minecraft Маркуса Перссона (Markus «Notch» Persson) эта новость огорчила, и он, недолго думая, поспешил сжечь все мосты, ведущие к Oculus.

Ранее Перссон общался с создателями Oculus Rift о возможности создания особой версии Minecraft для шлема виртуальной реальности. Однако когда его создатели связались с Facebook, вера Нотча в их дело серьезно пошатнулась. А ведь все так чудесно начиналось… Как-то раз Маркусу довелось побывать в головном офисе Oculus VR, о чем он рассказал в своем блоге. Увиденное его поразило: якобы инженерам удалось решить все главные проблемы по части дизайна, технических характеристик и программного обеспечения Oculus Rift. В ходе этого визита босс Mojang заразился идеей виртуальной реальности, ему немедленно захотелось принять активное участие в развитии технологии.

И вот, не проходит и двух недель, как Oculus VR со всеми потрохами покупает Facebook, а мечты Перссона о виртуальной реальности разбиваются о суровую реальность. Дело в том, что он прекрасно представляет стратегию ведения бизнеса социального гиганта. В его приоритетах — прежде всего развитие собственной социальной сети и наращивание ее пользовательской базы. И дураку понятно, что основные ресурсы Oculus VR будут направлены именно в это направление. Нотча же, как разработчика компьютерных игр, соцсети интересуют мало, поэтому он справедливо рассудил, что при таком владельце, как Facebook, сотрудничество с Oculus VR может выйти его студии боком.
←Благодарность за интересный пост →
+5




Комментариев: 0 Просмотров: 746