0 37 13.12.2025, Суббота

Empire показало новые кадры из "Острые козырьки: Бессмертный человек"

Издание Empire поделилось двумя новыми кадрами из предстоящего фильма "Острые козырьки: Бессмертный человек".
0 57 13.12.2025, Суббота

Black Ops 7 не оправдала ожиданий — Call of Duty меняет курс

Команда признала, что часть игроков разочаровалась в нынешнем состоянии франшизы
0 40 13.12.2025, Суббота

Итоги The Game Awards

Для тех кто пропустил перессказываем все, что было на премии
0 84 07.12.2025, Воскрес.

Новое обновление Windows 11 ломает SSD-диски и стирает память

Российские пользователи Windows 11 массово жалуются на появление BSOD и другие сбои после установки обновления KB5063878, выпущенного Microsoft в сере

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30126 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26386 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4264 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2746 7

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Новостной канал PlayStation Access представил новое небольшое видео-интервью с Хидео Кодзимой и Йоджи Шинкавой, создателями Metal Gear Solid V. Ниже, под видео, вы можете ознакомиться с кратким пересказом интервью на русском, а также взглянуть на свежие скриншоты.



По словам Кодзимы, основная причина выпуска Ground Zeroes заключается в том, что он хотел показать игрокам возможности Metal Gear Solid V. Из-за огромных масштабов The Phantom Pain, разработчики естественно не успели закончить полную версию пятой части Metal Gear Solid к запуску PlayStation 4.

Хотя дизайн персонажей не изменился за все это время, сам процесс создания персонажа теперь иной. Если раньше персонажа создавали вручную, то сейчас это более “математический” процесс. Больше всего изменения коснулись количества информации, которую разработчики теперь могут донести до игрока. Например, психическое состояние персонажа – его чувства злости или боли.

Когда Кодзиму спросили о его любимом персонаже, он отметил Грей Фокса, добавив, что Шинкава придумал в свое время необычный дизайн и ему очень понравилась его идея. Если бы не Шинкава, то знаменитый персонаж даже не появился бы на свет.

Обладатели консолей семейства PlayStation помогли превратить серию в то, чем она сейчас является, и миссия “Deju Vu” своего рода способ отблагодарить их. Кодзима думает, что после прохождения миссии, игроки захотят снова пройти оригинальную Metal Gear Solid.

Открытый мир изменил основу игры. Кодзима хотел бы, чтобы игроки опасались быть пойманными во время миссий. Фанатам предыдущих частей Metal Gear предстоит изменить свой стиль игры, чтобы успешно выполнять задания в Ground Zeroes. Шинкава считает, что игра будет более захватывающей, если игроки стратегически подойдут к прохождению.

Когда журналист спросил, увидим ли мы Райдена в игре, Кодзима ответил коротко: “нет”.
←Благодарность за интересный пост →
+9




Комментариев: 0 Просмотров: 894