2 22706 10.09.2015, Четверг

Прямо из цеха: Mafia III - почему мы отказались от итальянской мафии?

Вместе с официальным анонсом Mafia III многие геймеры остались недовольны новым главным героем игры. 

3 38042 10.07.2015, Пятница

Что может быть лучше обнаженных ведьмачек? «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе». 

0 8059 05.07.2015, Воскрес.

Холодное сердце. Обзор Kholat

В Kholat есть удачные моменты, есть отличная работа со звуком и даже несколько минут чарующего голоса Мэри-Элизабет Макглинн.

0 7794 28.06.2015, Воскрес.

E3 2015 посетило более 52 000 человек

В этом году выставка Electronic Entertainment Expo привлекла более 52 тысяч посетителей. Для сравнения, в прошлом году их было 48 тысяч.

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 29450 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 25697 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 3636 13

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Новостной канал PlayStation Access представил новое небольшое видео-интервью с Хидео Кодзимой и Йоджи Шинкавой, создателями Metal Gear Solid V. Ниже, под видео, вы можете ознакомиться с кратким пересказом интервью на русском, а также взглянуть на свежие скриншоты.



По словам Кодзимы, основная причина выпуска Ground Zeroes заключается в том, что он хотел показать игрокам возможности Metal Gear Solid V. Из-за огромных масштабов The Phantom Pain, разработчики естественно не успели закончить полную версию пятой части Metal Gear Solid к запуску PlayStation 4.

Хотя дизайн персонажей не изменился за все это время, сам процесс создания персонажа теперь иной. Если раньше персонажа создавали вручную, то сейчас это более “математический” процесс. Больше всего изменения коснулись количества информации, которую разработчики теперь могут донести до игрока. Например, психическое состояние персонажа – его чувства злости или боли.

Когда Кодзиму спросили о его любимом персонаже, он отметил Грей Фокса, добавив, что Шинкава придумал в свое время необычный дизайн и ему очень понравилась его идея. Если бы не Шинкава, то знаменитый персонаж даже не появился бы на свет.

Обладатели консолей семейства PlayStation помогли превратить серию в то, чем она сейчас является, и миссия “Deju Vu” своего рода способ отблагодарить их. Кодзима думает, что после прохождения миссии, игроки захотят снова пройти оригинальную Metal Gear Solid.

Открытый мир изменил основу игры. Кодзима хотел бы, чтобы игроки опасались быть пойманными во время миссий. Фанатам предыдущих частей Metal Gear предстоит изменить свой стиль игры, чтобы успешно выполнять задания в Ground Zeroes. Шинкава считает, что игра будет более захватывающей, если игроки стратегически подойдут к прохождению.

Когда журналист спросил, увидим ли мы Райдена в игре, Кодзима ответил коротко: “нет”.
←Благодарность за интересный пост →
+9




Комментариев: 0 Просмотров: 828