0 31 04.11.2025, Вторник

Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней

Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул
0 86 25.10.2025, Суббота

Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября

Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10
0 70 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30104 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26359 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4239 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2726 7

Microsoft о хитром договоре с инди-разработчиками

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

При помощи программы ID@Xbox компания Microsoft вроде как продемонстрировала миру, что готова открыть свою некстген-платформу и для независимых разработчиков. Однако, как вы помните, на деле выяснилось, что и тут американцы не удержались от кое-каких хитростей, дабы конкуренты — не дай бог — не смогли их обойти.

Судя по возмущениям некоторых девелоперов, получивших шанс публиковать свои творения на Xbox One, сама программа ID@Xbox, безусловно, внушает энтузиазм и надежду, тогда как политика Microsoft чересчур ограничительна и деструктивна.

Полагаем, вы уже поняли, что речь идет о том самом хитром условии, согласно которому, любая произведенная в рамках ID@Xbox игра в обязательном порядке должна стартовать одновременно на всех заявленных платформах. А значит, либо ты сперва выпускаешь свой продукт на Xbox One, либо не спишь ночами, напрягаешь команду, но подготавливаешь к условленному релизу версию не только для Xbox One, но и для PlayStation 4, например. Да только далеко не все инди-девелоперы способны на такие жертвы.

Безусловно, подобное недовольство со стороны игроделов не могло остаться без внимания Microsoft. Нет, коварный пункт из договора, разумеется, никто не убрал. Зато производители Xbox One сделали официальное заявление, в котором пообещали пойти навстречу особо бедствующим студиям. Если, конечно, те будут соответствовать определенным условиям.

В общем, по словам представителя Microsoft, корпорация не намерена ограничивать разработчиков, которые заинтересованы в сотрудничестве. А значит, в случаях, когда девелопер подписал соглашение о временной эксклюзивности своего детища с какой-либо иной платформой, компания готова индивидуально рассмотреть его ситуацию и, возможно, даже допустить ряд поблажек.
←Благодарность за интересный пост →
+6




Комментариев: 0 Просмотров: 743