0 42 16.11.2025, Воскрес.

Dispatch стала одной из самых высокоценных игр года по отзывам критиков

Игра Dispatch, разработанная студией AdHoc Studio и выпущенная 22 октября 2025 года, завоевала признание критиков
0 22 16.11.2025, Воскрес.

voices38 взломал защиту Denuvo в Star Wars: Squadrons и заявил, что взлом Persona 5 Royal "не за горами"

На прошлой неделе voices38 взломал защиту Denuvo в FIFA 20
0 37 12.11.2025, Среда

CD Projekt "взломали время и пространство", чтобы подписать Чарльза Дэнса на роль императора Эмгыра в The Witcher 3

В свежем интервью журналу PC Gamer представители CD Projekt Red рассказали неожиданные подробности о том, как британский актёр Чарльз Дэнс получил рол
0 33 12.11.2025, Среда

Возобновились съёмки сериала "Гарри Поттер" от HBO

Появились кадры с Драко Малфоем и Невиллом Долгопупсом

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30109 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26367 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4245 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2729 7

Microsoft о хитром договоре с инди-разработчиками

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

При помощи программы ID@Xbox компания Microsoft вроде как продемонстрировала миру, что готова открыть свою некстген-платформу и для независимых разработчиков. Однако, как вы помните, на деле выяснилось, что и тут американцы не удержались от кое-каких хитростей, дабы конкуренты — не дай бог — не смогли их обойти.

Судя по возмущениям некоторых девелоперов, получивших шанс публиковать свои творения на Xbox One, сама программа ID@Xbox, безусловно, внушает энтузиазм и надежду, тогда как политика Microsoft чересчур ограничительна и деструктивна.

Полагаем, вы уже поняли, что речь идет о том самом хитром условии, согласно которому, любая произведенная в рамках ID@Xbox игра в обязательном порядке должна стартовать одновременно на всех заявленных платформах. А значит, либо ты сперва выпускаешь свой продукт на Xbox One, либо не спишь ночами, напрягаешь команду, но подготавливаешь к условленному релизу версию не только для Xbox One, но и для PlayStation 4, например. Да только далеко не все инди-девелоперы способны на такие жертвы.

Безусловно, подобное недовольство со стороны игроделов не могло остаться без внимания Microsoft. Нет, коварный пункт из договора, разумеется, никто не убрал. Зато производители Xbox One сделали официальное заявление, в котором пообещали пойти навстречу особо бедствующим студиям. Если, конечно, те будут соответствовать определенным условиям.

В общем, по словам представителя Microsoft, корпорация не намерена ограничивать разработчиков, которые заинтересованы в сотрудничестве. А значит, в случаях, когда девелопер подписал соглашение о временной эксклюзивности своего детища с какой-либо иной платформой, компания готова индивидуально рассмотреть его ситуацию и, возможно, даже допустить ряд поблажек.
←Благодарность за интересный пост →
+6




Комментариев: 0 Просмотров: 744