0 16 20.10.2025, Понедельник

Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts

катастрофический старт в Steam
0 62 12.10.2025, Воскрес.

Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода

Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом.
0 74 06.10.2025, Понедельник

Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6

Старт был 3 октября 2025 года

В STEAM ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА СО СЦЕНАМИ СЕКСА БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

theKane 1 30088 20

О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS

theKane 0 26346 18

Фанат создал настоящую дверь в убежище Fallout 4

theKane 0 4226 13

Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения.

maddog666 0 2717 7

Microsoft опередит Yahoo на глобальном рынке онлайн-рекламы

maddog666

Блог автора

Читателей: 0

Читает: 0

Подписаться
Читательский рейтинг
18750

Компания Microsoft по итогам 2014 года опередит интернет-компанию Yahoo по доле на глобальном рынке интернет-рекламы. Такой прогноз опубликовала аналитическая фирма eMarketer.

По данным eMarketer, доля Microsoft увеличится с 2,45 процента в прошлом году до 2,54 процента в текущем году, и компания займет третье место среди крупнейших площадок. В свою очередь, доля Yahoo снизится с 2,86 процента до 2,52 процента, а компания переместится на четвертое место.

Лидером мирового рынка рекламы, просмотр которой доступен с компьютеров, смартфонов и планшетов, в 2014 году останется компания Google. Однако ее доля по сравнению с прошлым годом снизится с 31,92 процента до 31,45 процента.

Существенно сможет укрепить свои позиции на рынке онлайн-рекламы соцсеть Facebook — по прогнозу eMarketer, ее доля вырастет с 5,82 процента до 7,79 процента. Не столь значительно — с 0,5 процента до 0,79 процента — но тоже увеличит свою долю сервис микроблогов Twitter.

Общий объем глобального рынка онлайн-рекламы вырастет в 2014 году почти на 17 процентов — до 140,15 миллиарда долларов, по сравнению со 120 миллиардами в прошлом году. Таким образом, рекламные доходы первой тройки площадок eMarketer прогнозирует на следующем уровне: Google44 миллиарда долларов, Facebook 10,9 миллиарда долларов, Microsoft 3,56 миллиарда долларов.

Рынок мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, вырастет по итогам года на 85 процентов — до 32,7 миллиарда долларов. По-прежнему чуть более половины всех доходов этого сегмента придется на долю Google.

Однако Facebook и здесь сумеет активно нарастить долю — с 17,8 процента в прошлом году до 22,3 процента (или 7,3 миллиарда долларов в абсолютном исчислении) в текущем году. Третьей крупнейшей площадкой мобильной рекламы останется Twitter, чья доля вырастет с 2,4 процента до 2,8 процента (или чуть менее миллиарда долларов).
←Благодарность за интересный пост →
+6




Комментариев: 0 Просмотров: 930