Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 Стартовала предварительная загрузка Batt... 06.10.2025 Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и ... 02.10.2025 Marvel’s Wolverine — всё, что известно п... 28.09.2025 Forza Horizon 6 переносит игроков в Япон... 26.09.2025 ![]() 0 35 12.10.2025, Воскрес. ![]() Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом. 0 57 06.10.2025, Понедельник ![]() Стартовала предварительная загрузка Battlefield 6 Старт был 3 октября 2025 года 0 73 02.10.2025, Четверг ![]() Ghost of Yōtei вышла на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro Сегодня ночью состоялся релиз Ghost of Yōtei. Приключенческий экшен вышел эксклюзивно для консолей Sony с полным переводом на русский язык. 0 71 28.09.2025, Воскрес. ![]() Marvel’s Wolverine — всё, что известно про игру о Росомахе Ещё в 2021 году состоялся анонс Marvel’s Wolverine — игры про Росомаху, за которую ответственны создатели Marvel’s Spider-Man (2018) из Insomniac Game О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Минимализм — лучший способ увеличить количество регистраций
Мэттан Гриффель уже написал целый ряд постов о том ,как проекту нарастить свою аудиторию. Если ваш стартап нуждается в свежей “крови”, а hockey stick снится вам в заветных снах, то вот небольшой набор рекомендаций, о том, как найти выгодный с позиции ROI способ привлечения новых пользователей и превращения их в зарегистрированных потребителей вашего продукта (или услуги) Посмотрите на скриншоты ниже и скажите, что общего вы заметите на стартовых страницах самых быстрорастущих компаний мира? ![]() ![]() ![]() ![]() Вот что вы можете заметить:
Большинство стартапов совершает одну и ту же ошибку: они дают новоприбывшим пользователям свободный доступ к своему контенту – и неважно, продаете ли вы котят или помогаете резервировать квартиры. Никаких регистраций не надо, заходи и смотри. Это – крайне неудачная мысль: чем больше пользователь может увидеть и получить без регистрации, тем ниже шанс, что он вообще захочет когда-либо регистрироваться.
Когда говоришь обо всех этих несложных правилах минимализма стартаперам, то они начинают возражать, мол, все же в курсе, что такое Twitter и Facebook, им не нужно ничего объяснять; а у нас же новый продукт, мы же – никому не известный стартап, нам надо рассказать о себе людям и бла-бла-бла.
Может, вы и я уже знаем, что такое Twitter и Facebook и для чего они нужны. Но в мире 2.4 млрд пользователей интернета, которые каждый день выходят онлайн, и среди них всё равно есть те, кто еще даже и не слышал о Twitter или Facebook. Вот именно этих людей привлекают страницы с подробным описанием сути и задач проекта (а не тех ретроградов, которые отказываются выходить в интернет иначе, как через текстовую консоль; на них и в Twitter, и в Facebook давно махнули рукой). То же утверждение справедливо и для вашего стартапа. Не упорствуйте и не думайте, что по каким-то неведомым причинам ваш стартап должен стать исключением из этого правила. Исходить из предположения, что “минимализм недостаточно хорош для нас” означает расписаться в своей неспособности создавать инновационные продукты из-за боязни пойти вопреки общественному мнению. Минимализм – это круто. И просто. Источник: andrewchen.co
+10
Комментариев: 0 Просмотров: 890 |