|
Продажи Dispatch превысили миллион копий... 04.11.2025 Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ... 25.10.2025 Инсайдер спрогнозировал стоимость консол... 23.10.2025 Игроки не заметили появления нового Xbox... 20.10.2025 Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call... 12.10.2025 0 40 04.11.2025, Вторник Продажи Dispatch превысили миллион копий за 10 дней Амбициозный проект Dispatch от студии AdHoc Studio, стартовавший как эпизодическая приключенческая игра, демонстрирует впечатляющие коммерческие резул 0 88 25.10.2025, Суббота Fallout 4 выйдет в юбилейном издании 10 ноября Во время презентации Fallout Day Showcase компания Bethesda Game Studios представила юбилейное издание Fallout 4 в честь 10-летия игры. Оно выйдет 10 0 68 23.10.2025, Четверг Инсайдер спрогнозировал стоимость консолей нового поколения PlayStation 6 и Xbox 5 Готовьтесь к большой разнице 0 74 20.10.2025, Понедельник Игроки не заметили появления нового Xbox-эксклюзива Keeper от создателей Psychonauts катастрофический старт в Steam О ТОМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ ДАРТ ВЕЙДЕР И ЛЮК СКАЙУОКЕР В STAR WARS Новое оригинальное изобретение Microsoft — фоновая загрузка дистрибутива Windows 10 на компьютер пользователя без его разрешения. |
Минимализм — лучший способ увеличить количество регистраций
Мэттан Гриффель уже написал целый ряд постов о том ,как проекту нарастить свою аудиторию. Если ваш стартап нуждается в свежей “крови”, а hockey stick снится вам в заветных снах, то вот небольшой набор рекомендаций, о том, как найти выгодный с позиции ROI способ привлечения новых пользователей и превращения их в зарегистрированных потребителей вашего продукта (или услуги) Посмотрите на скриншоты ниже и скажите, что общего вы заметите на стартовых страницах самых быстрорастущих компаний мира? Вот что вы можете заметить:
Большинство стартапов совершает одну и ту же ошибку: они дают новоприбывшим пользователям свободный доступ к своему контенту – и неважно, продаете ли вы котят или помогаете резервировать квартиры. Никаких регистраций не надо, заходи и смотри. Это – крайне неудачная мысль: чем больше пользователь может увидеть и получить без регистрации, тем ниже шанс, что он вообще захочет когда-либо регистрироваться.
Когда говоришь обо всех этих несложных правилах минимализма стартаперам, то они начинают возражать, мол, все же в курсе, что такое Twitter и Facebook, им не нужно ничего объяснять; а у нас же новый продукт, мы же – никому не известный стартап, нам надо рассказать о себе людям и бла-бла-бла.
Может, вы и я уже знаем, что такое Twitter и Facebook и для чего они нужны. Но в мире 2.4 млрд пользователей интернета, которые каждый день выходят онлайн, и среди них всё равно есть те, кто еще даже и не слышал о Twitter или Facebook. Вот именно этих людей привлекают страницы с подробным описанием сути и задач проекта (а не тех ретроградов, которые отказываются выходить в интернет иначе, как через текстовую консоль; на них и в Twitter, и в Facebook давно махнули рукой). То же утверждение справедливо и для вашего стартапа. Не упорствуйте и не думайте, что по каким-то неведомым причинам ваш стартап должен стать исключением из этого правила. Исходить из предположения, что “минимализм недостаточно хорош для нас” означает расписаться в своей неспособности создавать инновационные продукты из-за боязни пойти вопреки общественному мнению. Минимализм – это круто. И просто. Источник: andrewchen.co
+10
Комментариев: 0 Просмотров: 894 |






